LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Педагоги Кировской области недовольны миграцией на свободное ПО 2


0

1

Инициативная группа педагогов Кировской области составила письмо в департамент образования Кировской области, в котором выражает свое неудовлетворение существующими планами перехода на СПО. Региональных властей просят с 1 января 2012 года заключить с компанией Microsoft лицензионное соглашение на весь регион с 90% скидкой. Это позволит всем учреждения образования области продолжать использовать ПО от Microsoft “и в это время осуществлять безболезненный-плавный переход на СПО”. Авторы проекта письма высказывают сомнение в том, что навыки использования свободного программного обеспечения будут востребованными после выпуска.
В продолжение прошлогодней новости http://www.linux.org.ru/news/russia/5284101 Шаблон письма тот же самый, только вместо «1 января 2011» будет «1 января 2012».
Что думаете?

★★

Большинство учителей в школах не способны к обучению, авторитетно заявляю. Тех, кто не осиливает десятистраничное руководство по миграции, предлагаю увольнять. Остальным повышать ЗП за их счёт.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Maxima и octave уже можно давать в восьмом классе, пусть учатся проверять решение задачек по физике/математике; тех, ИМХО, нужно преподавать еще класса с пятого, чтобы не получались идиоты, набирающие математические/технические тексты в «ворде».

Я бы их русскому языку учил, а не максиме. Какая нахрен maxima в школе?! Пошел, купил калькулятор (можно хоть с синусами и косинусами) и считай.

different_thing
()

Раздражает одно - нынешняя школота не знают про существование других ОС вообще. Они вообще не знают что такое ОС. Для них Шindoшs - часть компьютера. Шindoшs сломался, значит сломался компьютер. На тему «Операционные системы» уходит меньше одного урока (10 минут от урока). В эти 10 минут кто-то вышел, кто-то на больничном, кто-то играет, кто-то просто не слушает. Получается ~2,3 из класса узнают о том что кроме Шindoшs есть и другие ОС.

intel ★★
() автор топика

Ну конечно, Альт Линуксом пользоватся же невозможно. Более кривого дистра я не видел, хотя, что ещё можно ожидать, если владелец ООО «Альт Линукс» партнёр Microsoft. Их надо было бы штрафануть на несколько миллионов рублей за такую работу, но чиновникам то пофиг, главное для них это откаты от самизнаетекого.

MSA
()
Ответ на: комментарий от different_thing

Чтобы учить русскому, нужна не математика, а литература. Чем больше книг прочтет ребенок, тем лучше он будет знать свой язык.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Пусть уж хоть паскаль, но не бейсик же.

У меня в школе был и паскаль и бейсик. И большинство учеников в итоге перешли на водку.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Пусть уж хоть паскаль, но не бейсик же.

А что, между ними есть какая-нибудь значительная разница? Кроме того, что в паскале надо явно объявлять переменные.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MSA

> если владелец ООО «Альт Линукс» партнёр Microsoft.

Торвальдс, скотино, принял какой-то микрософт-код. Мочи козла!

Но да, ось кривая

different_thing
()
Ответ на: комментарий от vertexua

> постоянно удивляюсь кто распустил слух что nod32 лучше бесплатных антивирусов

Кстати, плюсую.

damnemall
()
Ответ на: комментарий от drull

скажи спасибо что некоторым суицидальным все же хочется быть преподами

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

>>еди-ое, что помню, это про какие-то электронные доски, и на этом все, как я понял.

Вообще-то доска (покрайней мере одна) чудесным образом заработала на SLED (т.к. привезли ноутбук на нем), на что я получил ответ - это случайность, другие доски скорее всего не заработают. Они даже не тестировали эти доски на GNU/Linux.

intel ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Я вообще учился в школе, находящейся в рейтинге на втором месте «с конца». У нас и компьютеров-то не было на уроках информатики. И как-то ничего...

Да, на водку мои одноклассники начали переходить классе в 4-5 :)

// P.S. И вообще, зачем сдалась эта «информатика» в школе?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от damnemall

И к слову, переход на линукс - это не только перевод на него кабинета информатики, но и остальных учителей.

и? я ж говорю, если человек элементарно мышкой не может найти нужную программу и там разобраться в настройках, то какой же он учитель?

А вообще, учителям платят вне зависимости от того, дегенераты они или нобелевские лауреаты.

Вот я и говорю - пусть увольняются. А почему не увольняются? да потому, что никто им на других работах больше 7т. платить не будет. Может это карма?

Да и как-то про нобелевских лауреатов не верится.

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от vertexua

> постоянно удивляюсь кто распустил слух что nod32 лучше бесплатных антивирусов

Да, это раздражает. Постоянно раньше мучился с этими идиотами, которые сначала ставят нод, а потом «ой, у нас 10 разных вирусов!». Ставишь им тот же Avira, через месяц приходишь, там снова нод и снова полный набор вирусов. Благо, на работе уже этим не страдаю - линукс стоит.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А толку с неё? Нас и в универе грузили матаном, твимсом, ТФКП и др. Я не вижу для себя практической пользы в этом, кроме отдельных приложений, вроде интегралов, рядов, умения решать уравнения с производными и т.п.

Фигасе, ты где работаешь, что всё вышеперечисленное представляет практическую пользу?

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Лучше, конечно, был бы ассемблер...

Ассемблер предполагает больше технических знаний, он менее нагляден.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Учительница по информатике спрашивала меня (тогда еще её ученика), правильно ли она пишет код, ну и периодически у неё возникали вопросы по темам, в которые она нас посвящала.

f1xmAn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

У нас и компьютеров-то не было на уроках информатики. И как-то ничего...

Мда, сильно. Я такие школы видел, но там тупо не было информатики.

И вообще, зачем сдалась эта «информатика» в школе?

Основы алгоритмизации - полезный скилл для юного ума. Да и умение тыкать мышкой в значок CS в жизни пригождается.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Нет, не поэтому, а потому что в си-подобных есть эти скобочки-загагулины («}»). Их ученики осилить не смогут.

intel ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

А вот не нужно быдлокодеров плодить, которые «пишут игры на С++», совершенно не имея представления ни о распределении потоков, ни о работе GPU, ни о распределении памяти...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> // P.S. И вообще, зачем сдалась эта «информатика» в школе?

И не говори. А компьютерные помешения вообще для работы не приспособлены.

different_thing
()
Ответ на: комментарий от mv

> Фигасе, ты где работаешь, что всё вышеперечисленное представляет практическую пользу?

Эм, пользу представляет в качестве хобби. Я люблю браться за всякие задачи не из своих областей. Кое что даже довожу до конца. А в программировании разве что аппроксимация функций меня много раз спасала.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

> Ассемблер предполагает больше технических знаний, он менее нагляден.

Можно использовать ассемблер выдуманного процессора без мудрёностей всяких х86.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>>Oracle

Какой Oracle? Его никто не осилит. Максимум Access.

intel ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от drull

Старых пердунов, которые кроме паскаля ничего знать не хотят и в универах хватает.

Если на гуманитарных специальностях преподавать Хаскель, то или обучение на гуманитарной специальности будет заканчиваться после первого семестра, или, что вероятнее, непомерно ожиревших преподавателей будут регулярно садить.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

> Учительница по информатике спрашивала меня (тогда еще её ученика), правильно ли она пишет код, ну и периодически у неё возникали вопросы по темам, в которые она нас посвящала

Ну, у нас в школе я вообще был экспертом, даже уроки вёл иногда сам. Но это не значит, что учителя не хотят учиться, просто они не могут осилить столько материала. Мои учителя, вон, вроде, подтянулись, уже с ними можно нормально говорить. А по началу кто-то из них говорил, что корневая директория - это «мой компьютер».

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

> и? я ж говорю, если человек элементарно мышкой не может найти нужную программу и там разобраться в настройках, то какой же он учитель?

Учитель литературы должен разбираться в литературе, а не в компьютере.

Вот я и говорю - пусть увольняются. А почему не увольняются? да потому, что никто им на других работах больше 7т. платить не будет. Может это карма?

Разговор не о том, надо или не надо увольняться. Разговор о том, что при такой мизерной зарплате учителям предлагают заниматься еще чем-то не связанным со своей рабочей деятельностью. Да, компьютер нынче связан с их деятельностью, но менять там что-то нет ровным счетом никакой нужды (для учителей). А если есть возможность оставить все как есть и спокойно работать, то почему не отправить письмо с такой просьбой?

Да и как-то про нобелевских лауреатов не верится.

Утрирую.

damnemall
()
Ответ на: комментарий от intel

> Нет, не поэтому, а потому что в си-подобных есть эти скобочки-загагулины («}»). Их ученики осилить не смогут.

Ну во-первых не надо рассказывать им, что в определённых случаях можно не ставить скобки, во-вторых в тех же паскалях и си разные правила расстановки тех же ;, в которых народ путается гораздо сильнее, чем в скобочках.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

По-человечески, если уж и учить детей работе на компьютере, то начинать надо с его устройства. Подробнейшим образом останавливаясь на особенностях работы каждого узла и об их взаимосвязи. Это будет первый год обучения.

Затем переходить к описанию операционных систем и их особенностей. Распределение памяти, планировщик задач и т.д., и т.п. Это еще 1-2 года.

Затем можно переходить к изучению прикладных программ, потратив на это где-то год.

Ну, а напоследок уже алгоритмизация и ЯП. Т.е., начиная класса с седьмого, можно уложиться. Вот только уроков информатики должно быть хотя бы 3 в неделю.

В общем, нафиг эта информатика в школе не нужна!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Все линуксы русифицированы абсолютно одинаково.

Если используется отечественная продукция, то бабки остаются в стране и работают на экономику страны.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Лучше, конечно, был бы ассемблер...

У нас все-таки не гестапо, а школы.

damnemall
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> А вот не нужно быдлокодеров плодить, которые «пишут игры на С++», совершенно не имея представления ни о распределении потоков, ни о работе GPU, ни о распределении памяти...

Если пишут приемлемо, то мне всё равно.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

Учительница по информатике спрашивала меня (тогда еще её ученика), правильно ли она пишет код, ну и периодически у неё возникали вопросы по темам, в которые она нас посвящала.

у неё возникали вопросы! Она их задавала!!! Вы не представляете, какой золотой учитель вам достался.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

У каждого второго из учеников есть айфон, и чтобы этим айфоном пользоваться, ему нафиг не упёрлись особенности планировщиков задач в различных unix системах.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Насколько помню в Мандрайке почти все мануалы были русифицированы а в том же Дебиане только основные. Хотя может это потому что у Дебиана репозиторий тупо больше?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Нафиг этот график. «Пишет» физику тела в поле тяжести, не имея элементарного представления о законах тяготения, вязкого трения и т.п.?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

Если используется отечественная продукция, то бабки остаются в стране и работают на экономику страны.

Какие, на фиг, бабки за бесплатный линукс?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> В дебильном мастдае очень тяжело определиться, что же является корневой директорией.

Ну, вообще она там есть, но вот я до сих пор не знаю, как точно выглядит к ней путь. :)

Sadler ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.