LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[автомобильное] Лесоповал


0

1

Внезапно только что на машину упало дерево. Не совсем на машину, скорее между моей и соседней.
Вышел на улицу, посмотрел. Дерево лежит между моей и соседней, некоторые ветки на моей. Остальноe разглядеть не удалось - темно.
Решил не трогать ничего до утра. Утром сфотографирую, и если будут повреждения, то позвоню страховщику(КАСКО).
Кто отвечает за подобные неприятные инциденты? И насколько реально этих «ответственных» в случае чего засудить?
Линукс тут при том, что пишу из Fedora 15.

Ответ на: комментарий от overmind88

Вы еще не забывайте, что чем дальше от центра, тем больше воруют «наверху» и тем меньше достается «низам». Народ бедный, вот и ездят на всяком ржавом железе.

У тестя моего, например, москвич, насквозь прогнивший. Сквозь дыры в полу во время дождя в салон затекает вода и стоят лужи на полу. И ничего - движок поменял, тормоза недавно сменил и ездит дальше.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eliriand

> Где вы предлагаете хранить машину если рядом нет стоянки, да и гаража у меня нет?

В этом случае мы предлагаем вам не иметь машины. Или проще относиться к происходящим с ней неприятностям.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от eliriand

> Очевидно, что виноваты местные жилищники/садово-парковое или как там их ещё называют. :)

Во времена древних греков тебе стоило бы обратиться к жрецам(жрицам) Диониса там бы тебе объяснили, что де «ты, паскуда, не от чистого сердца дары богу приносишь». Сейчас тоже собственную глупость сваливать на несуществующих субъектов не возбраняется.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>> Будто бы в проблемах с парковкой виноваты власти, а не те, кто покупает автомобиль, не позаботившись покупкой гаража или места на стоянке.

Виноваты то власти

Больной? Откуда 30-40 лет назад могли знать, что ездить на общественом транспорте станет западлом?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Личный автотранспорт нужен лишь для загородних поездок, да в сельской местности. В городе он не нужен.
Интересно было бы узнать, почему ты пытаешься навязать своё сугубо субъективное мнение окружающим.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Если бы 30-40 лет назад. У нас вот и сейчас строят пачками 17-этажки, сделав около каждого дома парковочных мест машин на 30 и не построив рядом ни одной парковки и ни одного ГСК. И как так и надо. А 20 лет назад строили 9-этажки, не удосуживаясь делать даже парковочные места около самого дома.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Данное мнение весьма объективно. Где-то тут была картинка, в которой сравнивалось сколько места займут 60 людей на автомобилях и на автобусе.

Artificial_Thought ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

>Про это нужно было думать когда покупали ТС

в этой стране нередки ситуации, когда человек покупает себе авто, гараж в наличии. а потом на месте гаража решают возвести жилой дом/офис/etc. и он по факту оказывается с машиной, но без гаража

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

>Вообще в городе надо оставлять толкьо общественный транспорт

пусть сначала его сделают, а не это непотребство, что сейчас есть в наличии. а пока общественный транспорт и те, кто его продвигают идут далеко

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> У нас вот и сейчас строят пачками 17-этажки, сделав около каждого дома парковочных мест машин на 30

за «сейчас» дерево не вырастает до размеров, способных повредить авто. А тем более сломаться под собственным весом без видимых причин. Я вон на субботнике 3 года назад берёзку посадил под окнами - она сейчас выросла только на 2 роста и её рукой обхватить можно. Автор скорее всего живёт в чем-нибудь, построенном не менее 20 лет назад.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

как тебе сказать.. в общем он свою функцию не выполняет. дебильные маршруты, идиотское расписание, кошмарная техника в ужасном состоянии. перспективы этого дела далеко не радужные, т.к. муниципальные предприятия де-факто монополизировали рынок и их текущее положение дел устраивает. зачем что-то делать, если и так ездить будут?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

Не знаю как в вашем захолустье, но у нас в НН хорошие новенькие автобусы. Мне они нравятся. А в пробках они стоят из-за автомобилистов. Когда пробок нет, автобусы ходят очень даже хорошо. Полосы для автобусов делать бесполезно, потому что для автомобилистов закон не писан. Когда пробка, они ничем не брезгуют. Именно этим они мне и не нравятся. И зря они валят на гаишников.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Оно не мое субъективное, а объективное. Городские дороги не предназначены для мощного пассажиропотока. Пробки нерезиновой это хорошо доказывают.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Просто некоторые зажрались и, видите ли, им западло ездить рядом с «быдлом».

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от registrant

> т.к. муниципальные предприятия де-факто монополизировали рынок

Это где так? У нас у муниципального предприятия только штуки три автобусных маршрута и все трамваи и троллейбусы (тоже где-то по 3-4 маршрута). А остальное поделено между 5-6 частными компаниями.

Автобусы в основном mercedes и setra, не новые, но вполне комфортные. Ещё некоторые конторы стали МАЗы закупать.

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

>Это где так?

в Омске. новые автобусы и у нас покупали лет несколько назад. но за пару лет их практически все довели до той же кондиции, что и 15-летние мерсы (предыдущее масштабное обновление парка). это же форменные душегубки - летом вполне реально получить тепловой удар (ни тонировки на окнах, ни вентиляции, так пара форточек), зимой вполне реально обморожение (главным образом в троллейбусах). маршруты, которыми я пользовался, точно наркоманы проектировали. трамвай почти везде выпилили. то, что осталось напоминает несчастную «Булгарию». частные газели тоже положительных эмоций не вызывают, но хоть маршруты у них под нужды пассажиров рассчитаны.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>И зря они валят на гаишников.

тут все хороши. когда рогатое нечто встанет посреди перекрестка, оборвав провода, кто виноват? или, когда вместо подземного перехода или путепровода натыкают 10 светофоров, которые как попало сфазированы, кому привет передавать? или когда гайцы с палочками зеленую улицу нашему обожаемому губернатору делают от его резиденции до хоккейной арены?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

Правильно, это гайцы виноваты, что вместо вертолетов частники используют автотранспорт =)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Только что посмотрел на степень повреждений. Мне очень повезло - на машине не осталось ни царапины, так что не придётся ни с кем разбираться.
Всё обошлось получасовым выламыванием и выпиливанием веток, что мешали мне выехать с места.
Всем спасибо, особенно господину Eddy_Em.

eliriand ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

>Приходится бросать машину в разрешенном месте на дороге

Это в два ряда по обочине?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Гараж и места на стоянке — слишком дороги. Для большинства людей это как минимум значительные траты, чаще — неподъёмные. Не от хорошей жизни машины стоят у подъездов.

Машина не является необходимой для выживания вещью. Негде парковать - просто не покупай. Паркуя машину вне стоянки ты осложняешь жизнь очень многим людям.

Приходится бросать машину в разрешенном месте на дороге.

Эвакуаторов на вас не хватает.

Ты же живешь в Адыгее/Краснодарском крае, в Москве бываешь редко («потому что там плохой воздух и холодно»). Понятное дело, что проблемы большого города тебе не знакомы.

В Москве есть метро позволяющее добраться из любой точки в любую в течении часа. В большом городе машины вообще не нужны, в Нью-Йорке вот на обочине вообще останавливаться запрещено всем кроме общественного транспорта. Поэтому там все на метро или такси и ездят. Наличие машины оправдано за пределами больших городов, там и проблем с парковкой нет.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В центре тоже воруют, просто в столице денег на порядок больше, половина федерального бюджета оседает в МСК. По сравнению с этим нытье мАсквичей о дотациях той же Чечне просто смешно.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Интересно было бы узнать, почему ты пытаешься навязать своё сугубо субъективное мнение окружающим.

То что машины в большом городе не нужны не субъективное мнение а международный опыт.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А если бы вы работали в пригороде, и добираться каждое утро на электричке было бы не очень приятно, то как бы вы поступили?

eliriand ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eliriand

Работающих в пригороде - меньшинство. Если бы большинство пользовалось общественным транспортом то для меньшинства были бы не только разгруженные дороги но и места для парковки. Чаще наблюдается обратная картина - пробки начинаются уже под Подольском и тянутся до въезда в МСК. В самой МСК пробок существенно меньше чем на въездах-выездах.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eliriand

И кстати что неприятного в электричках? Вполне себе чистые и удобные. 2/3 мест как правило пустые. Или ЧСВ не позволяет? Так лечится надо, возможно даже электричеством.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>То что машины в большом городе не нужны не субъективное мнение а международный опыт.

так давай, выходи на улицу, поджигай машины. увидишь, как улучшится дорожная обстановка

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

То-то паника среди мАсквичей была когда несколько машин подожгли в течении месяца. Даже от терактов в метро паника поменьше была. Жги машины@спасай столицу!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Я вон на субботнике 3 года назад берёзку посадил под окнами

Я так понимаю это такой хитрый план?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от silw

Рассказы субъективны. Дословно верить рассказам могут только быдло и дети.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

От электрички нужно ещё идти некоторое время по грязи/глубокому снегу. А если зима и темно, то есть ещё шансы получить люлей от интересных личностей, что водятся вокруг. Да и в пустой электричке можно огрести при желании. ЧСВ тут не при чём. :)

eliriand ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eliriand

> А если бы вы работали в пригороде

Собственно я, имея ту же самую проблему удалённости рабочего места от места прописки, предпочитаю снимать квартиру в пешей доступности от работы, так как совокупные траты на съём - на уровне совокупных трат на авто, каждый день подрабатывать у себя водителем и постоянно очковать «а как там моя тачка под окнами? Не поцарапал кто?» не надо + полезная для здоровья утренняя и вечерняя прогулка.

А вам как я понял даже проще чем мне, ибо работа в пригороде => более дешевые на съём квартиры.

r_asian ★☆☆
()

Езжу с ТС на машине. Электрички совершенно не винрарны ибо ходят раз в час по утрам, днем огромный перерыв на 3 часа. По поводу общественного транспорта: до места работы ходит всего один автобус, причем раза 4 в день. Естественно расписания он не придерживается. Можно ездить с пересадками на двух автобусах, суммарное время дороги получается в районе 1.5 часов. При этом маршрутки по тому же маршруту добираются за 30-40 минут. Вывод: общественный транспорт,в том состоянии в котором он сейчас находится, не нужен.

skyrocker
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Тут уже дело вкуса. К тому же у меня сейчас нет возможности снимать квартиру рядом с работой. Да и во многом машина нужна для дачи.

eliriand ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

>Собственно я, имея ту же самую проблему удалённости рабочего места от места прописки, предпочитаю снимать квартиру в пешей доступности от работы, так как совокупные траты на съём - на уровне совокупных трат на авто

это, конечно, здорово. кроме тех случаев, когда работа находится в промзоне. мне не нравится, когда снег темно-серый.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>2/3 мест как правило пустые

А вот это злостное 4.2

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

> это, конечно, здорово. кроме тех случаев, когда работа находится в промзоне. мне не нравится, когда снег темно-серый.

Ну так то да, хотя благодаря этим самым авто по составу отмосферы центр и спальные раёны города нивелируются.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от eliriand

>От электрички нужно ещё идти некоторое время по грязи/глубокому снегу.

А это уже локальный недостаток (жалуйся в сельсовет) и собственно электрички здесь ни при чем

Да и в пустой электричке можно огрести при желании.

ключевое слово - «при желании»

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

За подобные неприятные инциденты отвечаеш только ты, так что можеш смело подавать на себя в суд.

Никто тебя заставлял ставить машину именно под это дерево, да и вообще предрекаю, что машина была поставлена во дворе на (бывшем) газоне, на самопальной, нигде не зарегистрированной стоянке, дерево посадили лет 50 назад сами жители этого дома и потом никто больше о нём не заботился и вдруг дерево падает из-за того, что землю под ним укатали до состояния бетона и воздух загрязнили выхлопами, хоть топор вешай и небольшой ветерок (15м/с) подул и теперь начинают искать крайнего и переводить на него стрелки и пытаться повесить долг за ремонт

mm3 ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Машина не является необходимой для выживания вещью. Негде парковать - просто не покупай. Паркуя машину вне стоянки ты осложняешь жизнь очень многим людям.

Шикарная формулировка :) Под нее что угодно подвести можно,

В Москве есть метро позволяющее добраться из любой точки в любую в течении часа. В большом городе машины вообще не нужны, в Нью-Йорке вот на обочине вообще останавливаться запрещено всем кроме общественного транспорта. Поэтому там все на метро или такси и ездят. Наличие машины оправдано за пределами больших городов, там и проблем с парковкой нет.

Московское метро в частности и общественный транспорт в целом — абсолютно некомфортабельный способ перемещения. Начиная от переполненности людьми и заканчивая вышеупомянутыми бомжами и попрошайками. Студентом ещё можно позволить себе это удовольствие, но ездить на метро и автобусах взрослому человеку — это значит абсолютно себя не уважать. Метро в час пик — это балансирование на одной ноге, дышание соседу в ноздрю и отвратительный вездесущий запах пота. Если кому-то это нравится больше комфортного кресла, что ж, мне на это нечего ответить. Есть разные извращения, некоторым вообще говно нравится. Дышите в ноздрю и нюхайте, мне на это нечего сказать.

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mm3

Места для парковки не самопальные, далеко не бывший газон. Дерево стояло в нескольких метрах. примерно в пяти-десяти. Да и дерево по идее находится в ведомости местного садово-паркового хозяйства, что может, как выразился знакомый, попасть под «действие или бездействие должностных лиц, повлекшее приченение вреда имуществу», ибо прямой обязанностью местных садовников является слежение за посаженной растительностью.

eliriand ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

>Московское метро в частности и общественный транспорт в целом — абсолютно некомфортабельный способ перемещения.

4.2

начиная от переполненности людьми

да ну?

и заканчивая вышеупомянутыми бомжами и попрошайками.

в самом метро бомжей не видел не разу, только в подземных переходах, особенно в районе площади трех вокзалов. Вдоль пробок попрошайки тоже кстати любят ходить.

но ездить на метро и автобусах взрослому человеку — это значит абсолютно себя не уважать

То есть опухание гондураса, что и требовалось доказать. Увы, но ты - типичное автобыдло.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Зря вы так насчёт переполненности людьми. В час пик в троллейбусах, метро и автобусах просто ужас, особенно если метро не в двух шагах. Все едут как кильки в банке. По крайней мере в Санкт-Петербурге так.

eliriand ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eliriand

> ибо прямой обязанностью местных садовников является слежение за посаженной растительностью.

ты в курсе какая у них зарплата?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.