LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Передний привод


0

1

Люди,а нет ли в сети автомобильного каталога с возможностью сортировки по приводу?

Не могу найти такого,где бы можно было отобрать среди разных производителей и годов?

Хочу найти хорошую американку на передке.

Ну а линукс тут при том,что в нём буду возить ноут с Федорой. ;)

> американку на передке

не Ъ. Пиндосы, как и немцы, предпочитают задний и полный привод, передний справедливо считается говном.

pekmop1024 ★★★★★
()

bmw, mercedes (кроме A класса), jaguar(кроме самой дешевой модели), lexus(кроме самой дешевой модели) задний либо полный. Остальное передний.

P.S. Не берем в расчет всякие феррари порше бугатти, которые полный либо задний привод.

P.P.S. Очень примерная классификация :)

free_serj ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Понимаю,что дело вкуса,да.Но разбившись по-молодости в хлам на заднем приводе и именно из-за его поведения,заработал себе пожизненную фобию от оного.

Американца хочу,так как считаю,что боши за тот же фарш берут значительно больше денег,хотя и не люблю в массе пиндоское железо.Но Врэнглер оставил хорошие воспоминания.

le_legioner ★★
() автор топика

Что тут думать? Cadillac, как первопроходцев переднего привода в Америке!

TuxR ★★★★
()

> Хочу найти хорошую американку на передке.

крест снимите или трусы оденьте. С таким аватаром американскую машину ему подавай.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от free_serj

Сейчас никакой. Старую разбили, новую не купили пока.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от le_legioner

> боши за тот же фарш берут значительно больше денег

не, это не боши, это особенности рынка (сравни комплектации VW Jetta и VW Passat, например. Та же фигня с кайенами и т.д.)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> передний привод не нужен.

Как это не нужен, наоборот, задний не нужен.

Вот представь, надо тебе прочесть компакт диск и ты лезешь через весь компьютер в его зад. Отстой.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от le_legioner

А на чем разбился если не секрет? У меня первый автомобиль был бмв троечка в 30м кузове, так отличная в управляемости была машина(заднеприводная как понимаешь).

free_serj ★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

крест снимите или трусы оденьте. С таким аватаром американскую машину ему подавай.

ой бждлад!

Так мне и на разбой нельзя выходить с ПМом,так как мусора его таскают,да?

le_legioner ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от le_legioner

Гм. Ну так ты ж по дорогам ездий, а не по бездорожью. По болотам лучше на каком-нибудь ГАЗ-64:). Легковой автомобиль предназначен для езды по дорогам, а не по болотам, ямам и т.д. Если так рассуждать, то лучше уж на вертолёте чем по слякоти скользить. Или пешком ;-)

free_serj ★★
()

volga syber :)

Понимаю,что дело вкуса,да.Но разбившись по-молодости в хлам на заднем приводе и именно из-за его поведения,заработал себе пожизненную фобию от оного.

Щас везде системы стабилизации стоят, замучаешься в занос пускать.

И да передний привод не нужен.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от free_serj

Я в страшном болоте был.... в России.

Раз в Москве бахнулся,второй на автостраде под Казанью.

Такие дела,бро.

le_legioner ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xnix

единственный плюс переднего привода - отсутствие тоннеля в салоне.

Ну я бы еще добавил в преимущества переднего привода более высокий КПД, меньшее количество деталей (и их локализацию в одном месте), меньший объем моторного отсека из-за поперечного расположения двигателя и большую устойчивость при движении по прямой.

sign
()
Ответ на: комментарий от sign

> я бы еще добавил в преимущества переднего привода более высокий КПД

это не так. пробуксовок больше.

меньшее количество деталей (и их локализацию в одном месте)

это минус. охлаждение страдает, развесовка страдает.

большую устойчивость при движении по прямой.

устойчивость при движении(по прямой и в поворотах) это больше задача подвески\резины а не привода.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> это не так. пробуксовок больше.

В пол газуете? На среднем переднеприводном авто нагрузка на переднюю ось больше, чем на заднюю. Кроме того, пробуксовка может быть из-за разных по длине полуосей (вам к АЗЛК-2141).

это минус. охлаждение страдает, развесовка страдает.

Припомните навскидку перегрев исправной современной перднеприводной машины?

устойчивость при движении(по прямой и в поворотах) это больше задача подвески\резины а не привода.

Не факт - разные длины полуосей и состояние шрусов тоже делают свое дело.

whoami
()
Ответ на: комментарий от whoami

>На среднем переднеприводном авто нагрузка на переднюю ось больше, чем на заднюю.

при разгоне центр тяжести смещается назад, разгружается передняя ось и нагружается задняя.

Припомните навскидку перегрев исправной современной перднеприводной машины?

почти у всех гражданских машин легко перегреть тормоза)

по поводу коробки\мотора\диффа перегреть можно все что угодно минут за 10, просто передний привод более склонный к этому.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>> американку на передке

немцы, предпочитают задний и полный привод, передний справедливо считается говном.

ЛОЛШТО?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Много ли ты знаешь мерсов и бумеров на переднем? Передний привод - удел бюджетных говноагрегатов.

у мсье немецкий автопром заканчивается на бумерах и мерсах?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

>Щас везде системы стабилизации стоят, замучаешься в занос пускать.
Теория или практика?

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от xnix

Про динамическую нагрузку задней оси понимаю, согласен.

Честно говоря (имхо конечно) за одинаковую цену (в пределах 1 млн) я бы взял переднеприводную. А при бОльшей цене можно сделать любой привод одинаково хорошим.

whoami
()
Ответ на: комментарий от whoami

и если исключить современный заз шанс.правда от заза там только одно название

shagel
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.