LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям железнодорожного транспорта. Тепловоз забуксовал.


0

1

Машинист оставил помощника одного минут на 10. По ссылке фотографии того, что он сделал с рельсами: http://kukmor.livejournal.com/597863.html

P.S. Понятия не имею, что там происходило. Сам случайно наткнулся на эту ссылку. Судя по стружкам, рельсы не плавились, а истирались размягчались и проминались. Не знаю и как потом тепловоз извлекали.

P.P.S. Видео по ссылке — про другой буксующий тепловоз. Без заметной порчи рельсов.

★★★★★

А как он потом выехал из этих ям, или без помощи со стороны не обошлось?

RH_ ()
Ответ на: комментарий от RH_

сам-то ладно! у него, наверное, за спиной еще состав был :-D

aol ★★★★★ ()

Блондинка у штурвала %)

joy4eg ★★★★★ ()

Опять зашевелилась детская мечта- стать железнодорожником

fero ★★★★ ()

Отменная сталь используется для производства колес!!! Челябинцы порожняк не гонят!

Deleted ()
Ответ на: комментарий от fero

Кста, в промышленных центрах весьма мечта баблоносная. Приходят в молодости и до пенсии не сгонишь.

Deleted ()

Хе, хе, медать тому помощнику =)

Siado ★★★★★ ()

Откуда информация про 10 минут? Сомневаюсь что за такое время это можно сделать.

thrall ()

Просто помощник был любителем подрифтовать и прогреть чугуниевые покрышки, вот и устроил небольшой бурнаут.

MOHCTOP ()

Правильно песок придумали не для того, чтобы опылять зевак. Была такая фишка у машиниста, когда я 20 лет назад проработал три месяца помощником.

TGZ ★★★★ ()

Красиво, представить не могу, как он выезжал из этой «колеи». Это ж пипец.

timur_dav ☆☆☆☆☆ ()

Photoshop - вторая фотка не везде добавили обрезки металла под рельсы

Deleted ()

фейк, там сигнализация круче чем на подводной лодке, машинист не смог бы оставить силовую установку «пилить рельсы»

shrub ★★★★★ ()

>P.P.S. Видео по ссылке — про другой буксующий тепловоз.

Они б ещё мастер-класс выложили

router ★★★★★ ()

Не фейк

http://ru.wikipedia.org/wiki/Боксование

В конторе коллеги разрабатывают систему управления двигателем электровоза — там отдельно учитывается возможность возникновения такой фигни и, соответственно, должен изменяться режим работы движка для её предотвращения.

alegz ★★ ()

> Не знаю и как потом тепловоз извлекали.

Фигня, подогнать локомотив помощнее и сдернуть. Я как-то видел, как под тепловозом рельсы разошлись, так там и краны пригнали, провозились 2 часа без толку, а дальше хз.

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thrall

> Откуда информация про 10 минут?

Из того ЖЖ. От человека, который, как я понял, знаком с причастными к происшествию.

Возможно, про 10 минут — только предположение.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: Не фейк от alegz

Re: Не фейк

> В конторе коллеги разрабатывают систему управления двигателем электровоза — там отдельно учитывается возможность возникновения такой фигни и, соответственно, должен изменяться режим работы движка для её предотвращения.

КО сообщает, что на старых тепловозах такой системы могло и не быть

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alpha2

> Вообще-то забOксовал.

Верно, но сомневаюсь, что здесь много народу знакомо со специальной железнодорожной терминологией. Поэтому взял общеупотребительный синоним.

question4 ★★★★★ ()

За такое кто-то должен нехило огрести

Osmos ★★ ()
Ответ на: Не фейк от alegz

>В конторе коллеги разрабатывают систему управления двигателем электровоза — там отдельно учитывается возможность возникновения такой фигни и, соответственно, должен изменяться режим работы движка для её предотвращения.

Пусть из криокамеры вылезают, на новых дизелях и электровозах давно АПС ставят.

А на картинке не фейк, а, как тут правильно заметили, бокс. Суть в том, что если локомотив начал боксовать, то из этого состояния он уже сам не выйдет, хоть увеличивай, хоть уменьшай обороты. Похоже чувак этого не знал.

kranky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kranky

> если локомотив начал боксовать, то из этого состояния он уже сам не выйдет, хоть увеличивай, хоть уменьшай обороты.

А если совсем остановить колёса?

question4 ★★★★★ ()

Самое отвратительное в этой ситуации, что автоблокировка не сработает =(. Следующий поезд от схода спасет только везение.

DiKeert ★★ ()

Для предотвращения скольжения во всех локомотивах есть песок, подсыпаемый под колёса через специальный трубы.

bbk123 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bbk123

В данном случае песок был, похоже, только в голове у того помощника машиниста.

Это ж сколько времени он боксовал, чтобы так рельсы изнакратить...

geekless ★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

>А если совсем остановить колёса?

Это поможет, но если локомотив стоит на склоне, то всё равно не лучший вариант.

kranky ★★★★★ ()

Ъ такие Ъ, читайте комменты в оригинале: http://www.pbase.com/captain_carl/image/61909484.

во первых не 10 минут, а 4 часа, а во вторых там есть и адекватное обьяснение сего феномена, но мне пересказывать лень, т.ч. читайте сами.

beastie ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от beastie

Эта ссылка появилась уже сегодня. Спасибо, что выложил её сюда.

question4 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.