LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[games] Не могу одолеть моды в Fallout: New Vegas

 


0

0

Собственно, установил пару мелких модификаций, добавляющих простые предметы. Контейнеры в игре не появились. Попытки получить вещи через консоль успеха не имели (ID not found). FOMM и FNVEdit говорят, что проблем нет. Отключение единственного дополнительного мода (Alice custom race от Fallout 3) не помогло.

Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Что можно попробовать сделать?

★★★★★

Последнее исправление: GotF (всего исправлений: 1)

>Попытки получить вещи через консоль успеха не имели (ID not found).

Ну, прежде всего, задам глупый вопрос. Ты уверен, что ты, собственно, включил эти установленные моды?

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

А если уверен, то проверял ли ты GECK'ом или FNVEdit'ом, что там точно естьForm ID, которые ты вводишь? Проверял ли ты, что не ошибся в первом байте FormID, который соответствует положению в списке загрузки?

Просто никогда не сталкивался с проблемой, что ID есть, но он Not found.

proud_anon ★★★★★
()

Можно пройти на агточкару и задать этот вопрос там.

ICECREAMMAN
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Да. Игра не очень лицензионная, правда, но и в ванильной Fallout 3 от 1С были подобные проблемы. Может, действительно рестрозависимость путей или что-то в этом роде %_%

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от proud_anon

Проверял FNVEdit. Первый байт указывал и в соответствии с порядком загрузки и как «order + 1» (нагуглено).

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GotF

>Может, действительно рестрозависимость путей

Если ты запускаешь игру под оффтопиком, то зачем ты задаешь вопрос на ЛОРе какая же там регистрозависимость? А если под Линуксом, то какая, собственно, может быть проблема с регистрозависимостью? Даже если от мода не загрузится ничего, кроме esp, FormID'ы будут существовать. Разве что мастер-файлы не найдутся, но тогда вроде бы вообще ничего запуститься не должно. Впрочем, можешь проверить FNVEdit'ом, в правильном ли регистре имена мастер-файлов.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

>Первый байт указывал и в соответствии с порядком загрузки и как «order + 1» (нагуглено).

Странный совет указывать как order + 1, обычно просто порядок, начиная с 0. Собственно, FOMM указывает точное значение для этого байта.

Скинь ссылку на тот мод и FormID, который не добавляется, посмотрим.

proud_anon ★★★★★
()

Ставим TES Construction Set^W^W^W GECK Editor и рисуем себе предмет сами. Если в игре не появился, знач либо версия мода не та, либо в конфиге не прописали мод.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

>> Скинь ссылку на тот мод и FormID, который не добавляется, посмотрим.

На nexusforums аккаунт есть? Если нет, то залью куда-нибудь архив. ID, если не путаю (лень перезагружаться): xx000ADDD.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GotF

Сейчас посмотрю. Тут не нужен аккаунт, файл меньше 2 Мб.

proud_anon ★★★★★
()

Проверил тот мод в Windows Vista, на лицензионной версии из Steam. Вот, какое дело:

  1. Ты лишнюю цифру написал в ID, правильно так: xx000ADD.
  2. Первый байт FormID, действительно, Order + 1 (все равно, что индексация от 1). Не знаю, почему. У меня, например, загружаются файлы FalloutNV.esm, CaravanPack.esm и <этот плагин>.esp, и у Black Dress ID получился 03000ADD.
  3. А в остальном у меня все работает. Появился нужный чемоданчик в Prospector's Saloon, кроме того, Black Dress добавился успешно через консоль командой:
    player.additem 03000ADD 1
    Правда, первые несколько раз мне тоже причудилось, что он не добавляется, но это я просто число объектов забывал указывать после ID.


Пока я это писал, вспомнил, что у тебя, наверное, старая версия, раз «не совсем лицензионная». Попробую сейчас еще открыть тот мод старым GECK'ом и посмотреть, может, несовместимость. Новым-то он открывается.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Старый GECK (v 1.1) на новом Фоллауте уходит в какую-то несознанку при попытке открыть файл. Думает-думает, потом возвращается к дефолтному состоянию и ничего не открывает.

Итак, варианты, которые могу придумать:

  • Создать esp того мода заново, просто скопировав все записи из него в новый файл с помощью FNVEdit. Авось получится совместимый файл.
  • Задать вопрос на «профильном» форуме.
  • Обновить пиратку до новой версии.


(и да, сам, наверное, знаешь, но на всякий случай: на Нексусе лучше не заикаться, что у тебя пиратка)

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

>> Ты лишнюю цифру написал в ID, правильно так: xx000ADD.

Это я только здесь опечатался :)

у тебя, наверное, старая версия, раз «не совсем лицензионная»

Вроде бы 1.4.х. Не знаю, насколько это старая, но обновить попробую.

Создать esp того мода заново, просто скопировав все записи из него в новый файл с помощью FNVEdit. Авось получится совместимый файл.

Пожалуй, так и попробую сделать.

Большое спасибо за помощь.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от proud_anon

Циферки попутал. 1.2.4.

Копирование записей в новый esp не сработало, хотя, возможно, я выловил не все ошибки. Потом ещё поковыряюсь и попытаюсь обновить. В общем-то, невелика беда, ибо мне реально необходим только мод Alice race (его удалось завести без проблем, хоть он и для F3), а остальное это мелочи.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ertgblasd

>> Под вайном играешь?

Нет. Работать должен, но у меня что-то с C/C++ runtime там не клеится, надо создавать новый ~/.wine, но руки всё не дойдут.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GotF

>> 1.2.4.

1.2.14. Похоже, нумерация неофициальная. Как я понял, там какие-то левые исправления.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GotF

Ну, можно взять GECK версии 1.1 (если на сайте Bethesda уже не дают, скачай отсюда, MD5 совпадает, а там сделать этот мод еще раз, как уже выше предложили.

Ну, в общем, не знаю, чем помочь.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Я с сайта скачал, там 1.1.чего-то-там — не пойдёт? Он запускается нормально, но я так сразу ничего там не понял. На выходных посмотрю хаутушки.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GotF

Да, под 1.1 я понимал 1.1-что-то там. Главное, не перепутай GECK для FO3 и GECK для FO:NV, они разные. И да, GECK 1.1 для FO:NV ппц глючный.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Контрольные суммы для архива с сайта и архива с плэйграунда совпали, значит оно.

И да, GECK 1.1 для FO:NV ппц глючный.

Да уж переживу как-нибудь, дело житейское.

GotF ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GotF

> C/C++ runtime
попробуй поставить vcrun2008. мне это помогло фол запустить

memnek
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.