LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автомобилестроение][вперде] Обновленная Lada Priora и прочее


0

1

Постоянство – признак мастерства. Наш самый крупный и известный автопроизводитель этим мастерством владеет в совершенстве: в умении выпускать по 40 лет одни и те же модели АвтоВАЗу равных нет. Тем удивительнее, когда тольяттинский автозавод все же обновляет машины. В России начались продажи рестайлинговых версий Lada Priora.

Обновления традиционно скромны: новые бамперы и иные повторители поворотников в боковых зеркалах. Как обычно, пресс-служба АвтоВАЗа не удосужилась показать ни прессе, ни автолюбителям фотографии рестайлинговой модели, остается только гадать, как будет выглядеть машина с новыми элементами кузова. Впрочем, судя по списку измененных деталей, радикального отличия от текущей версии ждать не приходится.

В салоне появился датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а в багажнике – сетка для крепления грузов. То есть опции, которые в иномарках существуют как данность уже пару десятков лет. Модификации доступны на данный момент только в автомобилях самой дорогой комплектации «Люкс», включающей уже освоенные АвтоВАЗом антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль, задний парктроник и магнитолу с возможностью проигрывания mp3-файлов.

Обновленные хэтчбеки и седаны Lada Priora уже появились в автосалонах Тольятти, сообщает «АвтоСреда». Пока доступны только автомобили в комплектации «Люкс», но, по сообщению АвтоВАЗа, позже комплектация будет дополнена и другими опциями.

Что любопытно, рестайлинговые Priora дилеры продают по цене ниже верхней отметки, установленной заводом. Так, рекомендованная розничная стоимость рестайлингового «люксового» седана Priora составляет 391 100 рублей – дилеры выставляют цену в 388 000 рублей. С хэтчбеком похожая ситуация: завод установил стоимость в размере 396 300 рублей, в салонах – 393 000 рублей. Дешевле и дорестайлинговые Priora: дисконт дилеров на этой неделе на ряд комплектаций седанов составил 2000 рублей, на хэтчбеки – 6000 рублей. А вот ценники на универсалы за неделю выросли на 4000 рублей – и, таким образом, приближаются к стоимости, рекомендованной заводом.

Отметим, что изначально старт производства рестайлинговых Priora был запланирован на январь 2011 года, но несколько раз откладывался. Как сегодня сообщает АвтоВАЗ, обновленное семейство седанов и хэтчбеков Priora будет выпускаться до 2015 года. После этого на российском рынке появится полностью новое поколение, унифицированное с автомобилями французского партнера завода – компании Renault. Впрочем, судя по предыдущим концептам совместного производства, «Приора» в очередной раз вряд ли изменится до неузнаваемости.

Проект условно называется Priora-2. Ведущий конструктор тот же, что разрабатывал текущее поколение «Приоры», Вадим Евдокименко. Руководитель разработки – Евгений Галкин, заместитель главного конструктора АвтоВАЗа. В основе платформы Priora-2 лежат совместные разработки АвтоВАЗа и Renault. На долю французских компонентов придется чуть менее половины: передняя и задняя подвески от Logan (хорошее решение, «неубиваемая» подвеска – один из главных козырей Logan на российских дорогах). А вот двигатель сделан в Тольятти: это новый восьмиклапанный мотор, собранный на базе 16-клапанного двигателя от «Приоры», но с оригинальной облегченной головкой блока с меньшими моментами инерции, с иной ЦПГ. Мощность, впрочем, высоко не скакнула – 98 л.с. Правда, мотор будет легче и дешевле и соответствует экологическим нормам Евро-4 (после адаптации – Евро-5). Судя по всему, от использования силового агрегата Logan было решено отказаться в пользу родного двигателя.

О внешности новинки ничего, конечно, еще не известно. Более того, есть подозрения, что разработка экстерьера и интерьера новых «Приор» сильно запаздывает. А машина должна появиться уже в 2014 году.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/01/1683413

Priora-2

Посмотрели на Линуса и решили тоже бампнуть версию без значительных изменений, инфа 100%. Так все сейчас начали делать.

adriano32 ★★★
()

магнитолу с возможностью проигрывания mp3-файлов

А куда касэты сувать?

adriano32 ★★★
()
Ответ на: Priora-2 от adriano32

Пост не читай комментом отвечай! Та, что без значительных изменений называется рестайлинговой версией.
А та, в которой чуть менее половины от рено - priora 2.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Вот и я о том же ну ладно корпус ил аллюминия, но 8 клапнов и отсутствеие системы изменения фаз в 21 веке??

Да и снимают они 98 л.с. с 1,6 двигателя когда все другие производители уже снимают по 125 л.с. какая к черту эконимичность в этом двигателе!?

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

АвтоВАЗ и его поделки вроде бы и не нужны, а вроде рабочие места предоставляет. Непонятно короче

coldy ★★
()

потихоньку помаленьку что-то движется. Успехов этим гаврикам, отступать все равно некуда.

mikhalich ★★
()

ТАЗ за 400 тыров? Когда же этот завод наконец сдохнет!

TuxR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

вы цикл Карно напомните? и ещё как связан объём двигателя с мощностью и потребляемым топливом?

125+ лошадей добираются на максимальных оборотах с сложными система наддувов. при чём тут экономичность?

gunja
()

для совсем Ъ, кто-нибудь может в 2х словах сказать, о чем тут?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nexus86

Вроде и формы округлые, а все-равно как кирпич выглядит.

iSage ★★★★
()

Приора люкс куплена в 2009 за 300 тыров. Сейчас она 390. Хорошие темпы набрал автоваз. Мне тоже неплохо если продам сейчас, то получу столько, за сколько покупал.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> Приора люкс куплена в 2009 за 300 тыров.

И как? Подозреваю, что лучше взять подержанную иномарку за 250, и еще на пиво останется.

Igron ★★★★★
()

Пока будут выпускать капсулы смерти под названием «классика» ничего о вазах и слышать не хочу.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

> Прочитал как «Петросянство - признак мастерства.» К чему бы это?

к окулисту

aho
()

И вот такая похожая песня со времен начала разработки ВАЗ 2110. А меняют только бамперы, капоты, панели, поршневую и всё. На этом супер инженерская мысль заканчивается и начинаются сопли о том что нет денег. А то что если бы продавали автомобили по своему качеству, а не по пошлине пригоняемых авто с загранице было бы больше денег они не думают.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Лошади действительно корейские))) Никто не будет ездить на 6300 об./мин в городе. Это единичные случаи обгона на трассе. У других двигателей крутящий момент с мощностью размазан во всем диапазоне оборотов, здесь забросили вверх. ИМХО, такой вариант лучше: для движения в городском потоке имеем низкий расход, хотим ускориться - крутим двигатель.

keiner
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Ceed по городу 8 без климата и 8,6 с климатом. Недавно отрезок примерно 20 км проехал на 160 км/ч с климатом - 6,2. Справедливости ради могу сказать, что ВАЗ 21124 был экономичней в городе, но там и лошадей около 88 (1,6 16кл.) Вообще я считаю, что нет смысла сравнивать нашимарки с иномарками. Тазики можно сравнивать только с тазиками.

keiner
()
Ответ на: комментарий от gunja

Daihatsu Charade De Tomaso 125 лошадей с 1.6 двигателя снимали уже в 1994 году ))

brn
()

>а в багажнике – сетка для крепления грузов. То есть опции, которые в иномарках существуют как данность уже пару десятков лет.

А ниче что в комплектации иномарок этого нет и надо докупать отдельно за 1500р. Ковриков в иномарках тоже нет и тоже надо докупать. Повторители в зеркалах в иномарках дешевле 600тыс. тоже не встретишь обычно

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

>Да и снимают они 98 л.с. с 1,6 двигателя когда все другие производители уже снимают по 125 л.с. какая к черту эконимичность в этом двигателе!?

А ты посмотри в описании там 108 лошадей, при том что в тех паспорте указано 98. Это чтобы налог был меньше.

И да 125 лошадок не предел, достаточно посмотреть на Фольксваген тигуан, там 1,4 150 k/c/

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

Все зависит от того как форсирован двиг, тем более можно и турбину примастырить.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>А в экономичном цикле она кушала 7 по городу и 5 по трассе

Какой ужас... Знакомые на Прим^Hусе меньше трёх по городу тратят и около трёх на хайвее :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Приус - не машина, а издевательство.
А вот стоковая ксюха по киевским пробкам 10-12 кушает, ибо конструкция двигателя и его управления старше меня.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

Роторы вообще отдельная песня... но 200+ - это на мазду похоже, отечественные вазовские очень неохотно лезут за 180.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>И как? Подозреваю, что лучше взять подержанную иномарку за 250, и еще на пиво останется.

нормально. движок слабоват, с кондеем еле кочегарится. а так нормально, запчасти дешевые. у меня это рабочая машинка и я проезжаю больше 6 тысяч в месяц, нормальную брать жалко.

stave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.