ну собственно и вообще это чудо не нужно было покупать, я понимаю еще 2113/2114/2115 по ценникам (но только если бабла вообще нету), но всякие приоры вообще никак не могут ни с чем конкурировать по цена/качество.
> но всякие приоры вообще никак не могут ни с чем конкурировать по цена/качество.
:-) Хорошо, давай рассмотрим пример - лично знаком с двумя БМВ-владельцами. Три машины трех моделей - трешка, пятерка и семерка, не старше двух лет каждая. Семерка - сдох контроллер, ремонт примерно две недели (ждали замену). Трешка - в ремонте уже второй месяц: ждут запчасти (Сгорел контроллер). Пятерка (подменная) - за два месяца два дня простояла в сервисе, детали не уточнял - но проблема со впрыском или зажиганием (двигатель трясет и практически не тянет, горит "check engine"). А теперь пересказанный диалог с представителем официального сервиса:
- У меня тут на машине дивгатель вибрирует очень сильно и чек енжин горит
- Ну, мы пока заняты, поезди пока денек, не боись, ничего не случится
- Ну ладно, мне как то пофиг - машина то ваша подменка
- ?!?! Ляя! Не, тогда ен надо - давай срочно к нам, и главное не гони, поосторожней...
А вот владельцы новых десяток, приор и самар (которых знаю лично) с таким почему-то не сталкиваются. Так что там про "цена-качество"?
> Зато у них куда больше шанс столкнуться с Богом.
Они примерно равны у всех, кроме "гонщегов". Я уже упоминал однажды про двух идиотов на раздолбанной БМВ, которую они с толкача заводили чтобы потом поехать "чиста риальна рубицца на скорасть с патсанами"? Так вот у таких их даже больше чем у прироводов.
Да я согласен. Ломается все. Более того импортные тачки изначально не особенно ремонтнопригодны и часто нужно полмашины разобрать чтобы какую нибудь ерунду заменить ибо расчитаны на определенные срок жизни. Вопрос в другом - спроектированы они по-человечески и собраны по-человечески. У приятеля на зубиле масло через прокладку блока цилиндров сочится - на сервисе говорят мы заменим но будет то-же самое взгляните сами как тут все сделано - головка блока цилиндров двумя болтами крепится какое к черту равномерное прилегание ? так спроектировано.
У приятеля на зубиле масло через прокладку блока [...] головка блока цилиндров двумя болтами крепится какое к черту равномерное прилегание ? так спроектировано.
Чего-чего?!?! ГБЦ зубилы крепится к блоку девятью или десятью болтами (навскидку не скажу), а "два болта" - это крышка ГБЦ, где достаточно просто поставить нормальную прокладку с герметиком... Как кстати и делают, и на иномарках в том числе. Так что наверное не стоит начинать про "так спроектировано", потому как я ведь могу вспомнить про замену фары на кэмри, замену свечей на импрезе и прочее.
> А у них вообще есть та самая система проверки, которая выдает Check Engine?
Не поверишь - есть. Они и подачу топлива в цилиндры отключают, если ловят пропуски зажигания, и обратную связь по датчику кислорода умеют, и температурную коррекцию при запуске, и ресурс у них 150 и более тысяч до капиталки. Вылазь из землянки :-)
> но все равно жутко отстали от современных иномарок.
Скажем так - у них плавает (и заметно ниже) качество, а вот с технической стороны (использованные технические решения) они практически неотличимы от иномарок того же ценового сегмента.
> Наивность. Авария на дороге может случиться с каждым
Вероятность аварии у "гонщега", летящего по разделительной на 120 в городе, и вероятность аварии у спокойно едущего по правилам водителя, это величины ооочень разные. И российская или не российская дорога, это безразлично.
Тут один "ездюк" убился - в городе после дождя(!) на примерно 120(!!) попытался обогнать справа (!!!) по глубокой луже (!!!!) нормально едущих водителей, схлопотал аквапланирование, вылетел на встречную и влетел под "камаз". Да так, что вырвал у него передний мост, сдвинул его в упор к двум задним, после чего верхняя часть камаза превратила тойоту в мясорубку-кабриолет-фаршевоз. Хорошо хоть под большой грузовик влетел. Или еще двое на навороченном мерседесе разогнались до 150 с лишним, обгоняли справа влетели на борбдюр, вылетели с дороги на стоянку, повредили семб автомобилей, ну и сами убились. Две девицы на вольвешнике также разогнались, вылетели с дороги, схлопотали перевертыш, до больницы их не довезли. Уездок на криворуком уежище влетел в остановку (летел под красный) - трое погибших на остановке.
То есть именно "гонщеги" и создают проблемы и аварии. Только гонщеги на зубилах не так опасны - у них лошадей под капотом и скорости меньше.