LINUX.ORG.RU

статическое электричество ? :) где-то читал про это.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от xtron

ну собственно и вообще это чудо не нужно было покупать, я понимаю еще 2113/2114/2115 по ценникам (но только если бабла вообще нету), но всякие приоры вообще никак не могут ни с чем конкурировать по цена/качество.

xtron
()
Ответ на: комментарий от xtron

> но всякие приоры вообще никак не могут ни с чем конкурировать по цена/качество.

:-) Хорошо, давай рассмотрим пример - лично знаком с двумя БМВ-владельцами. Три машины трех моделей - трешка, пятерка и семерка, не старше двух лет каждая. Семерка - сдох контроллер, ремонт примерно две недели (ждали замену). Трешка - в ремонте уже второй месяц: ждут запчасти (Сгорел контроллер). Пятерка (подменная) - за два месяца два дня простояла в сервисе, детали не уточнял - но проблема со впрыском или зажиганием (двигатель трясет и практически не тянет, горит "check engine"). А теперь пересказанный диалог с представителем официального сервиса:

- У меня тут на машине дивгатель вибрирует очень сильно и чек енжин горит
- Ну, мы пока заняты, поезди пока денек, не боись, ничего не случится
- Ну ладно, мне как то пофиг - машина то ваша подменка
- ?!?! Ляя! Не, тогда ен надо - давай срочно к нам, и главное не гони, поосторожней...

А вот владельцы новых десяток, приор и самар (которых знаю лично) с таким почему-то не сталкиваются. Так что там про "цена-качество"?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

+1

Забугорные теловозы, даже самых брендовых марок, далеко не такие белые, нежные и пушистые, как о том полагает население 1/6 части суши.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> лично знаком с двумя БМВ-владельцами. Три машины трех моделей /skipped

Издержки найма турков на немецких заводов.

Немцы сами (как минимум те, кто смотрит на качество) ещё с 90х годов машины своих национальных марок стараются не покупать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А вот владельцы новых десяток, приор и самар (которых знаю лично) с таким почему-то не сталкиваются. Так что там про "цена-качество"?

Зато у них куда больше шанс столкнуться с Богом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

откуда дровишки , любезный?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А вот владельцы новых десяток, приор и самар (которых знаю лично) с таким почему-то не сталкиваются. Так что там про "цена-качество"?

Да, на приору можно взять детали еще горячие, только что отлитые ^_^

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Зато у них куда больше шанс столкнуться с Богом.

Они примерно равны у всех, кроме "гонщегов". Я уже упоминал однажды про двух идиотов на раздолбанной БМВ, которую они с толкача заводили чтобы потом поехать "чиста риальна рубицца на скорасть с патсанами"? Так вот у таких их даже больше чем у прироводов.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Хорошо, давай рассмотрим пример

Да я согласен. Ломается все. Более того импортные тачки изначально не особенно ремонтнопригодны и часто нужно полмашины разобрать чтобы какую нибудь ерунду заменить ибо расчитаны на определенные срок жизни. Вопрос в другом - спроектированы они по-человечески и собраны по-человечески. У приятеля на зубиле масло через прокладку блока цилиндров сочится - на сервисе говорят мы заменим но будет то-же самое взгляните сами как тут все сделано - головка блока цилиндров двумя болтами крепится какое к черту равномерное прилегание ? так спроектировано.

xtron
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А вот владельцы новых десяток, приор и самар (которых знаю лично) с таким почему-то не сталкиваются.

А у них вообще есть та самая система проверки, которая выдает Check Engine?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Они примерно равны у всех, кроме "гонщегов".

Наивность. Авария на дороге может случиться с каждым. Тем более на российской дороге.

> Я уже упоминал однажды про двух идиотов на раздолбанной БМВ

При чём тут идиоты?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>А у них вообще есть та самая система проверки, которая выдает Check Engine?

есть. инжекторные зубилы безусловно шагнули далеко вперед классики, но все равно жутко отстали от современных иномарок.

xtron
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>При чём тут идиоты?

идиот он на любой машине идиот

xtron
()
Ответ на: комментарий от xtron

> но всякие приоры вообще никак не могут ни с чем конкурировать по цена/качество.

Не зли меня.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

У приятеля на зубиле масло через прокладку блока [...] головка блока цилиндров двумя болтами крепится какое к черту равномерное прилегание ? так спроектировано.

Чего-чего?!?! ГБЦ зубилы крепится к блоку девятью или десятью болтами (навскидку не скажу), а "два болта" - это крышка ГБЦ, где достаточно просто поставить нормальную прокладку с герметиком... Как кстати и делают, и на иномарках в том числе. Так что наверное не стоит начинать про "так спроектировано", потому как я ведь могу вспомнить про замену фары на кэмри, замену свечей на импрезе и прочее.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> А у них вообще есть та самая система проверки, которая выдает Check Engine?

Не поверишь - есть. Они и подачу топлива в цилиндры отключают, если ловят пропуски зажигания, и обратную связь по датчику кислорода умеют, и температурную коррекцию при запуске, и ресурс у них 150 и более тысяч до капиталки. Вылазь из землянки :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

> но все равно жутко отстали от современных иномарок.

Скажем так - у них плавает (и заметно ниже) качество, а вот с технической стороны (использованные технические решения) они практически неотличимы от иномарок того же ценового сегмента.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > Они примерно равны у всех, кроме "гонщегов".

> Наивность. Авария на дороге может случиться с каждым

Вероятность аварии у "гонщега", летящего по разделительной на 120 в городе, и вероятность аварии у спокойно едущего по правилам водителя, это величины ооочень разные. И российская или не российская дорога, это безразлично.

Тут один "ездюк" убился - в городе после дождя(!) на примерно 120(!!) попытался обогнать справа (!!!) по глубокой луже (!!!!) нормально едущих водителей, схлопотал аквапланирование, вылетел на встречную и влетел под "камаз". Да так, что вырвал у него передний мост, сдвинул его в упор к двум задним, после чего верхняя часть камаза превратила тойоту в мясорубку-кабриолет-фаршевоз. Хорошо хоть под большой грузовик влетел. Или еще двое на навороченном мерседесе разогнались до 150 с лишним, обгоняли справа влетели на борбдюр, вылетели с дороги на стоянку, повредили семб автомобилей, ну и сами убились. Две девицы на вольвешнике также разогнались, вылетели с дороги, схлопотали перевертыш, до больницы их не довезли. Уездок на криворуком уежище влетел в остановку (летел под красный) - трое погибших на остановке.

То есть именно "гонщеги" и создают проблемы и аварии. Только гонщеги на зубилах не так опасны - у них лошадей под капотом и скорости меньше.

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.