LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

скайлинк - уроды. или чудеса с абоненткой.


0

1

тариф с абоненткой.
пользовался пару месяцев. все ок.
потом еще пару месяцев не пользовался и не платил.
само собой в первый же день первого неоплаченного месяца счет упал в минус и связи не было.

вчера, 1го, заплатил абонетку. счет вышел в плюс. пользовался.
сегодня у меня опять минус размером с абон.плату.

супорт залечил что все ок. что у них списания за предыдущий месяц идут 1го числа следующего.

интересная разводка - в мае услуга не предоставлялась, но оплачена.

чего только не придумают...


Всё правильно. Каждый месяц ты обязан платить абонентку. То, что ты не пользовался - твои проблемы.

Unnamed_Hero ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Unnamed_Hero

у нас раньше провайдеры так развлекались
каждый день списывали абонентку после ухода в минус.
услугу не предоставляли (ввиду долга абонента). но деньги списывали.

несколько недовольных написали куда надо - все три крупных местных прова получили за это по шапке и прекратили.

абонетка платится за услугу, а не просто оброк.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Услуга возможности доступа в сеть.
То, что ты эту возможность не использовал, по их разумению, твои проблемы.

Viglim ()
Ответ на: комментарий от dk-

Абонентка платится за право пользования услугой. Что ты правом не пользуешься - твои личные половые трудности. У интернет-провайдеров для таких случаев бывает услуга «заморозка счёта».

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Есть такой замечательный провайдер украинский - вобля-кабель, они тоже таким увлекаются. Но поскольку после ухода в минус услуга не предоставляется, в обозримых мной четырех годах ни одного суда они не выиграли, ибо начисление абонки за отсутствующую услугу незаконно.

pekmop1024 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Viglim

То, что ты эту возможность не использовал, по их разумению, твои проблемы.

Ты не понял: он не просто не использовал, он никак не мог использовать. Фактически, ISP отключил интернет, когда баланс ушёл в минус, а потом ещё снял абонентку за месяц отключенного интернета.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

ХЗ. Никогда не уходил в минус на срок больше месяца.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Viglim

возможности не было
телефон блокируется сразу. до плюса на счету.

плюс настал. деньги списали за Прошлый месяц, в к-й телефон был заблокирован. и ждут еще раз абонентку, теперь уже за этот.

dk- ()

Вообще, насчет минуса ты вот что уточни, посмотри в договоре, какая у тебя система оплаты - авансовая или кредитная. У меня например, авансовая и никаких минусов быть не может по факту. Если у них кривой биллинг и в минус загоняет при некоторых ситуациях - это проблема техническая. Но с юридической точки зрения они не правы, можешь писать заяву в абонентский с притензией и просьбой указать, почему они тебя на кредитную форму расчета перевели. Про все «особенности биллинга» будут лечить - шли лесом и проси минус убрать. На самом деле клевый способ потроллить.

ostin ★★★★★ ()

Неприятно, но они всё правильно сделали, они денюшку хотят, что ж такого. Следовало заранее написать заявление о временном приостановлении предоставления услуги доступа к мобильному интернету (вроде именно за такой формулировкой).

temporary ★★ ()
Ответ на: комментарий от Unnamed_Hero

> Всё правильно. Каждый месяц ты обязан платить абонентку. То, что ты не пользовался - твои проблемы.

А вот и нифига, в ГК спецом оговорено, что за не оказанные услуги нельзя взимать деньги. Если услуга была оплачена и доступна она считается оказанной, независимо от того пользовались ли ею фактически. Но если услуга была отключена они не имели права брать за нее деньги.

Правда у топикстартера не очень ясный случай: с него деньги взяли потом за задолженность.

praseodim ★★★★ ()

пойду поищу договор

вообще странно
если система постолатная, то нафига я при покупке симки сразу оплачивал за месяц. если предоплатная, то нахрена с меня сняли деньги.

dk- ()

Оператор, который оказывает поддержку только по рабочим часам и дням не нужен.

zgen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zgen

че серьезно7
во жуть.

хотя у них вкусный тариф с честным анлимом на городские телефоны.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

че серьезно

А ты позвони им вечером или в выходной.

zgen ★★★★★ ()

пока лежал в больнице месяц попользовался скайлинком.
потом забыл про него.

через полгода позвонили из коллекторского агенства и вежливо попросили заплатить задолженность в 750р.

лесом эту контору.

se ★★ ()

Меня они тоже пугают судом, так как сперва списывают абонентку а потом счет предъявляют. Так что это не законно!

Ramil ★★★ ()
Ответ на: комментарий от se

Все эти коллекторские конторы - вообще организации по охоте на лоха, ибо никакой правовой поддержки за ними нет. Они даже информацию о должниках получают незаконно.

pekmop1024 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

И да, достаточно почитать ГК РФ и там все написано. Так что пиши заявление, на то чтобы вернули деньги или зачислили их за текущий месяц.

Ramil ★★★ ()

А в договоре что?

А вы не пробовали договор читать, прежде чем соглашаться на его условия?

Camel ★★★★★ ()
Ответ на: А в договоре что? от Camel

вы содержимое всех договоров на памчть помните?)
в договоре авансовая система

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Подвохи и обязательства.

вы содержимое всех договоров на памчть помните?)

Я из договоров помню подвохи и обязательства. Если в договоре русским по белому сказано, что платежи авансовые и услуга не оказывается при отрицательном балансе, то действительно, они списывали деньги ни за что, даже если услуга была «возможность оплатить интернеты».

Camel ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от se

Скайлинк - жадные пидарасы

пока лежал в больнице месяц попользовался скайлинком.

потом забыл про него.



через полгода позвонили из коллекторского агенства и вежливо попросили >заплатить задолженность в 750р.


У меня примерно так-же было, только я телефоном 4,5 года не пользовался. Прислали писульку от некоего ООО «Пристав» и сумма та-же :-)
Только в моём случае всё смешнее было. Я, как честный человек (а в договоре было написано, что абонентка списывается до начала след. календарного месяца, даже если счёт в минусах), решил заплатить. И шо бы ви думали? Сбер отказался перечислять платёж, т.к. ему требовался номер телефона. Но хохма в том, что мой номер скайлинк уже давно перепродал кому-то другому :-)
Тогда эти мОлодцы предложили оплатить счёт в офисе скайлинка в Питере. Ага - я совсем идиот тратить 600 руб на дорогу туда, чтобы оплатить примерно ту-же сумму долга. В итоге, поговорил с юристом и он сказал, что можно просто забить, что я собственно и сделал.

vlads99 ()
Ответ на: комментарий от Ramil

не дашь наводку на что именно в гк ссылаться?
заяву сейчас писать буду

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

Глава 39 оказание услуг, а также закон о защите прав потребителей посмотри. Ты можешь оперировать тем что не пользовался услугой в течении месяца и не обязан оплачивать.

Ramil ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.