пинк флойд записали пару альбомов в пять-один.
Вообще эффект 5.1 ощущается только для шумящих звуков, коих дохрена в кино. В случае же музыки 5.1 бессмыслено и неотличимо от стерео.
Все-таки я сильно сомневаюсь, уж очень они там аккуратно развешаны по направлениям...
И иметь запись в 6.0, которую всегда можно свести в 2.0, имхо намного логичнее, чем писать в 2.0, при наличии технической возможности делать это в 6.0...
Что значит запись в 6.0? Шесть дорожек? Я тоже пишу звук в >2 дорожек. И потом всё можно свести в 2.0.
Я просто не вижу никакого профита от 5.1 в воспроизведении музыки. В фильмах и играх он есть. Всякие звуки за спиной и т.д. Зачем это при прослушивании музыкальных произведений я не понимаю.
Звучание наушников Zalman ZM-RS6F можно охарактеризовать как посредственное. [...] Безусловно, можно было сделать скидку на то, что наушники многоканальные [...] Однако мы с вами уже знаем, как могут звучать многоканальные наушники этой ценовой категории на примере протестированных ранее Cosonic HTS-168VI.