LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прощайте пятерки


0

1

Сегодня узнал что студентам нынче положено ставить не пятерки да четверки, а оценки по системе ECTS. В качестве оценки в зачетку идут буквы от A до F.

Что ж, прощайте милые сердцу отл, хор и удовл )

Ответ на: комментарий от age

>Выше 90 - автомат

У нас, если за семестр по предмету с экзаменом набирал более 50 баллов из 60, то получал по желанию автомат +15 баллов. Т.е. за семестр - 65..75 баллов. От тройки до четвёрки. Пятёрку автоматом - никак. Так что не удивительно, что у нас таким методом не пользовались :) Если за семестр набирал 60 из 60, то глупо получать 75 из 100 баллов за всё. Тем более, что за экзамен менее 20 не ставили - экзамен считался несданным и отправляли на пересдачу :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

> Бесит когда блондинки/гопники клянчат 86, когда препод собирается ставить 85.

мне сегодня сношали мозг чтобы с достаточно E до C поднял. даже коньяк в пакете фигурировал. отправил к чертовой матери

VladimirMalyk ★★★★★
() автор топика

уже третий год как, по крайней мере у нас. оценки мы ставим все, например отл(А), в ведомость - количество баллов.

aiqu6Ait ★★★★
()

Я так с первого курса учусь, и что. Так уже больше 5 лет наверное в Украине

vertexua ★★★★★
()

Когда я на 1 курсе учился, у нас (Оренбург) такой эксперимент ставили, а сейчас забили

alix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

В Киевском Политехе так

A 100-95
B 94-85
C 84-75
D 74-65
E 64-55
F <= 54

При том пятерка - это только А. Тоесть если препод очень четко считает балы, то достаточно одного маленького чиха на контрольной чтобы у тебя было не 5. Часто преподы добавляют баллы, потому что в Политехе слишком уж жесткая система. Обычно А начинается с 90, в США так. Как показывает практика, если хорошо учиться, то между 95 и 90 гигантская разница. Ну и конечно же баллы зарабатываются круглосуточно на базе лабораторных, контрольных, посещения, ответов преподу, домашних контрольных. За семестр 70 баллов, за экзамен или зачет - 30 баллов. Потеряешь в сумме 5 баллов, пятерки не будет. Поступайте к нам )

vertexua ★★★★★
()

Мля, у всех этих новых систем оценок полный звиздос в юзабилити.


10-ти и 100-бальная:

Казалось бы, человеку легко считать десятками или сотнями. Но в десятибальной и сотенной системе есть большая проблема - там нет числа, обозначающего середину. Потому что число чётное.

Человек, чтобы ориентироваться в оценках, должен иметь как минимум минимальную, максимальную и _среднюю_ оценку. Средняя оценка нужна для ориентировки «выше среднего» и «ниже среднего». В системах с четным количеством баллов среднего тупо нет. Точнее, «выше среднего» и «ниже среднего» - есть, а самого «среднего» - нет! Парадокс, а говоря простыми словами - форменное безобразие. И эта нестыковка будет постоянно терзать сознание учащегося.


«Перевёрнутые» системы оценок:

Это системы оценок, в которых высший бал обозначается минимальным числом или буквой начала алфавита.

Проблема этих систем не только в том, что они оозначают высшее достижение низшим числом (это, кстати, очень большая проблема) или первыми буквами. Проблема еще и в том, что у таких систем есть предел, потолок. Объясняю.

У человека всегда должно быть пространство для фантазии - «Я выучу урок так, что мне поставят 6 или 7!» - так иногда думали первоклашки, обучающиеся по советской пятибальной системе. И это было хорошо, ибо нет предела. И человек потенциально нацелен на перевыполнение необходимого количества труда. То есть, потенциально есть возможность прыгнуть выше головы, что есть превозмогание себя и выход за обозначенные границы - а это для детей очень важно, хоть и в мечтах.

А что могут нафантазировать дети, обучающиеся в перевернутой системе? «Я выучу урок так, что мне поставят 0 или даже -1» чтоли? Единица «1» или «A» - это тупик, дальше которого ничего нет. Предел нах. Ты выполнил это задание «на отлично». И мысли о том, что можно было бы выполнить еще отличнее - не возникает. Зачем, если и так поставили «A».

Перевернутые системы губят творческое начало, фантазию и проявление работоспособности ребенка на корню. У него начинают отсутсвовать высшие цели, ибо цель и так достигается. Проблема в том. что человек вырастает, не ставя перед собой высших целей. Человек, который учился по перевернутой системе думает, что он и так делает всё по максимому хорошо. Но это самообман. И это очень плохо как для человека, так и для общества.


Так что господа, запомните. Советская пятибальная система - это очень хороший, удобный и юзабельный механизм оценки. Все эти дибильные болонские стандарты - с умыслом или по глупости - спроектированы так, чтобы взращивать из человека идеальное быдло - человека без стремлений и с ограниченным полетом мысли.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

правда в том, что пятибальная советская эт на самом деле трехбальная. отл, хор и уд - других оценок нет.
и хочу сказать, что есть ребята с полумертвой четверкой, а есть ребята с с почти живой пятеркой. и ставить тем и другим четыре эт перебор.

VladimirMalyk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

Оценки не нужны. Я учусь на заочке. Цель - получить корочку. Мне инвариантно что мне поставят в ведомость. Главное по 2-му разу не ходить. А то что средний бал где-то 4,7 - ЧСВ потешить немного.

Pterodaktil
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> правда в том, что пятибальная советская эт на самом деле трехбальная. отл, хор и уд - других оценок нет.

Как нет? А 2 и кол куда делись? Получить пару было прощще пареной репы - достаточно не сделать/не выучить урок. И никто «на троечку» не натягивал. И колы ставили особо отличившимся. Чтоб тройку получить, надо было _всё_ задание сделать в виде, в котором будет видно, что человек как минимум понимает, что он делает, но делает это с ошибками ибо не до конца разобрался.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от Pterodaktil

встречал работодатиелей кот требовали очный красный диплом

VladimirMalyk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xintrea

никуда, но что кол что двойка эт пересдача/второйгод. то есть в конечном итоге в зачетке будет нечто не меньше тройки. вот 3,4,5 и остаются

VladimirMalyk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

> А потом, когда закончили ННГУ, получили от него подлость - в диплом оценки вносились все-равно по 5-ти бальной системе! Т.е. без разницы 5,5 - в дипломе все-равно будет 5.

А я думал ты в универ за знаниями шёл. :(

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> правда в том, что пятибальная советская эт на самом деле трехбальная. отл, хор и уд - других оценок нет.

Неправда! Я работая в школе был весьма щедр на двояки в четверти. При этом двоек выставлял больше, чем остальные учителя вместе взятые.
То есть сама система не виновата, что её превратили в фарс.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

To KRoN73:У меня в универе автоматы ставят кому попало( Ладно если за дело ставят, ну видно, что студент знает и главное понимает материал (мне самому так ставили автомат не раз, хотя я не стремлюсь за ними абсолютно, даже два раза назло преподу 95 пересдавал на экзамене:), а так, за вовремя сданные/защищённые==вымученные лабы... Противно. Да здравствуют преподы которым не лень после письменного экзамена побеседовать со студентом, узнать насколько он усвоил то что писал. Таких я люблю и уважаю.

To VladimirMalyk: Если вы не зав. кафедры/зам декана, то всё равно закроют. Не сдадут, но закроют. Так что ваша миссия «За справдливость/честность» провалена. Другое дело, если бы те кто вам сношали мозг попросили «Давайте мы выучим материал на С, покажем вам как мы его знаем и вы поставите С». Нет, им просто надо в зачётку С.

To vertexua: хорошо что наш (НУК)НКИ не во всём на КПИ равняется, хотя на нашу кафедру главой комиссии на защиту из КПИ приезжает препод))

Что ни говори, с этой системой ECTS учёба превратилась в сбор баллов. Раньше вроде нельзя было проходить на все пары/лекции, стырить лабы и прийти к преподу и нагло сказать «Ставь мне 18*3+9*2=72 балла. Это 4. Даже если я ни в зуб ногой в предмете.»
Все сдавали экзамен, а тут уже посложнее=списать, заучить, понять и разобраться. А тут проходил на пары+распечатал=profit! Ведь преподов, которые не ставят «тройку» пока не покажешь минимальный уровень знаний осталось совсем ничего.

adriano32 ★★★
()

У нас (Спбгу, эконом) уже года 4 такая бойда. Вообщем-то ничего не изменилось. Так и пишут Отл(А), B(хор.) ...

Averrin
()

На вики такая инфа:

* А — лучшие 10 %
* В — следующие 25 %
* С — следующие 30 %
* D — следующие 25 %
* Е — следующие 10 %

имхо очень даже прально - делать экзамены в виде теста, загонять результаты в комп и выдавать по процентам. Чтобы всякие тупые блондинки у преподов пятерки не клянчили.

Siado ★★★★★
()

>от A до F

F - это видимо Fail )

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

начали требоваться не только тесты, но и практические задания к ним

VladimirMalyk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

Если заявленная задача тобой решалась неправильно, ты получал за неё такую же по модулю оценку, но с отрицательным знаком.

Преферансистов готовили? :)

Xenesz ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.