LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[История успеха] [ati] kwin-gles


0

1

маясь от безделья таки собрал и завел kwin c OpenGL ES 2.0

kwin --replace
OpenGL vendor string:                   X.Org R300 Project
OpenGL renderer string:                 Gallium 0.4 on ATI RS482
OpenGL version string:                  OpenGL ES 2.0 Mesa 7.10-devel
OpenGL shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 1.0.16
Driver:                                 R300G
GPU class:                              Unknown
OpenGL version:                         0.0
GLSL version:                           0.0
Mesa version:                           7.10
X server version:                       1.9.3
Linux kernel version:                   2.6.37
Direct rendering:                       yes
Requires strict binding:                yes
GLSL shaders:                           yes
Limited GLSL support:                   no
Texture NPOT support:                   yes
Limited NPOT support:                   no

конечно особых плюшек это не добавило, скорость на глах не возрасла, скорее даже незначительно упала, куб немного с артефактом, а так все остальное работает как и должно, сейчас хочу qt собрать с -opengl es2, посмотреть что оно может дать.

★★★★★

> скорость на глах не возрасла, скорее даже незначительно упала, куб немного с артефактом

И где же тут история успеха?

bsdfun ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bsdfun

ды работает же, теперь всякий мобильный хлам можень крутить kwin, да и на wayland поритровать будет легко.

Novell-ch ★★★★★ ()

Это поможет скорее товарищам с GMA500, он же PowerVR SGX 5xx

pekmop1024 ★★★★★ ()

Проверил как OpenGL ES 2.0 работает на софтварных softpipe и llvmpipe,
es2gears шесетернки на llvm крутятся бытрее, но квин с эффектами не работает, он все запускает, по выводу в консоль даже ошибок нет, но картинка на экране застывает и перестает обновляться.
На обычном квине через glx все покрывается артефактами, но работает, картинка обновляется.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Да, круто =\

У меня на гма 500 только так :

EGL API version: 1.4
EGL vendor string: Imagination Technologies
EGL version string: 1.4 build 1.5.15.3082
EGL client APIs: OpenGL_ES OpenVG 
EGL extensions string:
    EGL_KHR_image EGL_KHR_image_base EGL_KHR_gl_texture_2D_image EGL_KHR_gl_texture_cubemap_image EGL_KHR_gl_renderbuffer_image EGL_KHR_vg_parent_image EGL_IMG_context_priority 
Configurations:
     bf lv d st colorbuffer dp st  ms    vis   supported
  id sz  l b ro  r  g  b  a th cl ns b    id   surfaces 
--------------------------------------------------------
0x01 32  0 y  .  8  8  8  8 24  8  0 0  0x21   win,pb      
0x02 32  0 y  .  8  8  8  8  0  0  0 0  0x21   win,pb      
0x03 32  0 y  .  8  8  8  8 24  8  4 1  0x21   win,pb      
0x04 32  0 y  .  8  8  8  8 24  8  0 0  0x00   pb          
0x05 16  0 y  .  5  6  5  0 24  8  0 0  0x00   pb          
0x06 16  0 y  .  4  4  4  4 24  8  0 0  0x00   pb          
0x07 16  0 y  .  5  5  5  1 24  8  0 0  0x00   pb          
0x08 32  0 y  .  8  8  8  8 24  8  0 0  0x21   win,pb      
0x09 32  0 y  .  8  8  8  8  0  0  0 0  0x21   win,pb      
0x0a 32  0 y  .  8  8  8  8 24  8  4 1  0x21   win

Опенгл ес2 вроде как присутствует, демки собираются, но тут не пишется...

Впрочем, с выходом KDE 4.6 попробую погонять квин на gl|es, но всеравно врядли он будет лучше чем компиз на опенгл.

Lindows ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Это EMGD, собирается он путем установки винды, распаковки драйвера из ехе файла, патчинга ядра ну и собственно его сборки +). Весь юзерспейс - онли блобы. Сам драйвер не на галиуме, тут стек библиотек от имаджинейшн технолоджис. Меса 7.8, от нее тут только GLX используется.

Что примечательно, тут нельзя через EGL создавать OpenGL контексты, у меня в генте при сборке qt с OpenVG или OpenGL|ES было много гемора из за этого, т.к. любой софт юзающий опенгл и слинкованный с qt не мог даже контекст создать xD.

Lindows ()

а опыт использования --graphicssystem opengl или чего-то подобного, чтобы ускорение было, был?

ktulhu666 ☆☆☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.