LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[archlinux] опрос - кде или гном?

 


0

2

Хотел спросить кто чем пользуется в арче (интересуют только кде и гном).

Судя по вики, где везде сначала пишут все для кде, а потом для гнома, все же те кто делают дистриб склоняются к кде, как я понял. Но это поверхностное суждение, ИМХО.. Хотя в процессе установки гном ставится без глюков и проблем, когда после установки (в чистую новую систему) кде, система выплюнула в процессе входа мотивируя какими-то нестыковками разрешения. Установив проприентарный драйвер (catalyst) вход система разрешила.. но после установки Trilinear texture (или как -то так, вместо Bilinear) в настройках эффектов, окна стали «пропадать», и если окно «развернуть», то кде вообще выплёвывала на логин-скрин. Я конечно не разбираюсь (хотя запутаться в строке pacman -S kde или pacman -S kde-meta и сделать что-то неправильно очень сложно), и не пытаюсь здесь спорить о том, что то или то лучше, но все же интересно мнение кто к какой DE склоняется больше. И если это кде, бывали ли глюки?


Однозначно КДЕ. Гном неюзабелен без кучи патчей, а в Арче все пакеты стараются собирать с минимумом изменений.

AX ★★★★★
()

Ставь то, что тебе нравиться и не парся ;)

Сам использую КДЕ(после 2 лет гнома). Не знаю, пока однозначно не решил какая ДЕ больше нравиться. Вот выйдет 4.6 тогда посмотрим. И да КДЕ более требовательны к аппаратной части, если конечно не менять квин и т.д..

Сейчас начнётся...

ciiccii
()

Пока стоял Арч, были кеды. Собственно, они же и сейчас, но в сусе.

duott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

>Мне они оба нравятся ! В этом то и дело.

ну, в таком случае, чтобы никому не было обидно, ставь xfce, скоро и 4.8 релизнится опять таки

cuki ★★★★
()

50/50

де - gnome, приложения - kde

или наоборот.

anonimbus ★★
()

кеды

выигрывают для меня в основном за счет приложений

а еще в арчегноме у меня с трудом работает тач (:

Ingvarr ★★★★
()