LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто] Ёёёёёёёё

 


0

1


Ъ

В Москве показали прототипы «ё-мобилей».
В понедельник, 13 декабря, в Москве прошла премьера прототипов трех «ё-мобилей» - купе-кроссовера, хэтчбека и фургона.

Все представленные автомобили оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы. При этом машины можно заправлять как бензином, так и природным газом (для этого каждая из моделей оборудована сразу двумя топливными баками). Двигатель внутреннего сгорания гибридной системы расходует 3,5 литра топлива на сто километров, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется. Запас хода при полной заправке обоих баков «ё-мобиля» с кузовом «фургон» составляет 1000 километров, а для купе-кроссовера и хэтчбека - 1100 километров. При этом, если «ё-мобиль» заправлять метаном, то выбросы машины соответствуют экологическим требованиям стандарта «Евро-5».

Все прототипы оборудованы климат-контролем, навигационной системой на базе чипов ГЛОНАСС и GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, совместимым со стандартом связи 4G мультимедийным центром с возможностью подключения внешних USB-накопителей. Управление всеми функциями «ё-мобиля» осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли.

И так далее. Фото в наличии. Имхо, симпатичные машинки.

★★★★

>Управление всеми функциями «ё-мобиля» осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли

кстати подумалось. по сути тоже же бред. такие действия как включения обдува стекла и т.д. гораздо легче делать на ощупь, а на сенсорном экране правильную кнопку хрен нащупаешь.

Tails
()
Ответ на: комментарий от Tails

Я тоже сначала было подумал, сенсорные экраны - это лажа. И надо тёплые ламповые выпуклые гр^Wклавиши.
Но потом задумался: а может это наши привычки не дают выйти из дурацкого контекста уже существующих привичек?
Ведь на сенсорном экране будут области, последовательность нажатий на него, т.е. перечисление всех клавиш на доске - скорее аналогично иероглифам, а последовательность нажатий на определённые секторы сенсорного экрана - скорее аналогичны европейским компактным алфавитам и созданию слов из набора всего 2х десятков символов.

Что если в будущем вообще голосовые интерфейсы будут (я не говорю здесь о бинарном общении азбукой морзе).

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

> — у людей порой такие тараканы в голове водятся

Вынужден признать. После того, что ты написал, мои тараканы отправили твоим посла с просьбой принять свою капитуляцию.

malices_gossips ★★★
()

Вот так садишся в машину а она не заводится и ты говоришь ёёёёёёёё.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>А я б 21ю Волжанку купил в хорошом состоянии. Знакомые пацаны понтиаки 40х годов поднимают, навешивая и современный мотор, и трансимиссию с автоматом и всё остальное (есть знакомый звиационный инженер делающий машины только из остовов). И даже машины 20-30х бывает по улицам ездят.

ну так давайте различать вторую машину в семье для развлекушек, и первую для основного передвижения.

А уж если машина на ходу - то можно мотор поменять, да может только переделать/оттюнить только. А 15л на 100км это не много (ширпотребные SUV и ваны именно столько и жрут, а именно на них в основном ездят у нас в деревне).

crv-шка в городе жрет 12-13, на трассе 9. и при этом комфорт в ней не сравним с волгой.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

я и не спорю, что больше - для фана и как вложение денег (продать можно в любой момент: старая, хорошо поддерживаемая машина только набирает в цене). Основная рабочая лошадка должна быть экономичной, практичной, дешёвой, надёжной.

siberean
()
Ответ на: комментарий от Tails

и? приборы слева и по центру у тебя, и ты плачешься что те из них, которые по центру, ты не замечаешь. и при чем тут ёклмобиль?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

я понял. только это никак не относится к его примеру о том, что он какую-то лампочку на центральной панели на замечает - одно дело ее увидеть, когда он постоянно смотрит на приборы слева, и другое дело, когда все приборы в одном месте.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Tails

> кстати подумалось. по сути тоже же бред. такие действия как включения обдува стекла и т.д. гораздо легче делать на ощупь, а на сенсорном экране правильную кнопку хрен нащупаешь.

один сенсорный экран, очевидно, дешевле всех этих кнопочкек-ручечек. скажи спасибо, что руль туда не интегрировали...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

> т.е. перечисление всех клавиш на доске - скорее аналогично иероглифам, а последовательность нажатий на определённые секторы сенсорного экрана - скорее аналогичны европейским компактным алфавитам и созданию слов из набора всего 2х десятков символов.

клавишу или рычажок можно нащупать и нажать неглядя, а с сенсорным экраном придется отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что ты туда нажимаешь, что оно таки нажалось и тд.

Что если в будущем вообще голосовые интерфейсы будут (я не говорю здесь о бинарном общении азбукой морзе).

ждем первый случай смертельного дтп, вызванного галдящим по мабиле пассажиром.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Не факт.
Сенсорный экран тоже можно нажать неглядя, и даже более точно (клавиш много и надо знать куда нажимать, экран - одно место).
Я, например, не гляжу на панельку на лептопе, заменяющую мышь и попадаю в правый сектор, где скроллинг сразу.

Если экранчик поделён на крупные сектора - то нажатие вслепую (ну пусть отталкиваясь вначале пальцем от угла - как от начала координат) несложно.
И может быть даже удобнее (когда помнишь - какой сектор экранчика за что отвечает).


Опять же это напоминает спор иероглифы vs алфавит из ограниченного числа букв.
Всё дело привычки.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

> Я, например, не гляжу на панельку на лептопе, заменяющую мышь и попадаю в правый сектор, где скроллинг сразу.

это потому, что панелька на лептопе - не экран. Там ничего не показывают, а показывают на экране, на который вы и смотрите, не отрываясь.

если бы панелька на лептопе действительно что-то показывала, то туда бы все время приходилось смотреть - а куда я нажимаю, а на каком экране интерфейса нахожусь, не вылез ли поверх всего какой-нибудь модальный диалог бокс или еще что.

Попробуйте не глядя забить цель поездки в автомобильный GPS (они с сенсорными экранами обычно) - тогда поверю что на сенсорный экран можно не смотреть...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>> А вот и дизайнер откуда-то вылез. Его аватар объясняет откуда.

а вот и защитник отечественого автопрома. роисся вперде? советское - значит Отличное?


Дядя, ты совсем ку-ку. Речь идет о дизайне. В этом смысле у ё-мобиля всё в порядке.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Частично согласен (у меня тоже есть GPS), но я пенял на недостаточно продуманный интерфейс.
Потому как в идеале можно разбить экран на 6-8 равных зон (которые человек помнит) и далее каждое подменю тоже будет раскрываться в такие же зоны.
2 уровня по 6 - это 36, а по 8 - уже 64 кнопки, больше чем в авто, т.е. хватит.
На приведённом линке выше - кажется вообще разнесённые 6 кнопок, на которые можно нанести выпуклости для тактильного слепого распознавания, а в середине - типа регулировка, движки, на которые смотреть не надо.
Т.е. при умном интерфейсе - считаю что пользование может быть удобнее (2 клика) - чем вспоминание - по какую сторону руля какая кнопка и где.

siberean
()
Ответ на: комментарий от Tails

> да не будет оно 300 к. стоить. или там кузов из бумаги сделан?

Там какая-то подстава с крештестами. Типа для сертификации для езды по российским дорогам крештесты не нужно проходить. Этим кстати пользуются самодельщики, когда регистрирут свои самодельные машины. Правда для этого им приходится регистрировать автомобили как тракторную технику.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Речь идет о дизайне. В этом смысле у ё-мобиля всё в порядке.

дизайн бывает у автомобилей предназначенных для продажи в условиях конкуренции. у обсуждаемого уродца о дизайне говорить бессмысленно. сие посмешище надеюсь никогда не будет выпущено - надеюсь что люди во власти остановят этот очередной позор для России.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>надеюсь что люди во власти остановят этот очередной позор для России.

ну если представить что сиё поделие будет чуть лучше чем калина (даже если всего на 10% лучше) и стоить 300-350к - то пусть живёт.

Tails
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Тс-с-с... это хитрый план!
Нормальная панель будет продаваться как опция комплектации за 50 тыров. :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

>Дизайнерам руки оторвать. Этож кто придумал приборную панель убрать куда-то с линии взгляда?

щас тебе vostrik объяснит как это удобно

я вообще офигел когда на ситроенах первый раз такое увидел.

Tails
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

>А чем вас не устраивает роторно-лопастной мотор?)

Ну, судя по данным википедии, его вообще так и не собрали. Допустим там устаревшая информация, но всё же на данный момент нет ничего более отраобтанного (и недорогого) как поршневой возвратнопоступательный ДВС, остальное всё, если и не хуже (в реальности, а не в теории), то явно не дешевле, а стоимость всего авто, как мы знаем, заявляется в $10к. Оттого и предполагаю, что это всё фейк и такой список фич назван только для повышения своих ЧСВ, выбивания денег или подобного. Очень надеюсь, что я ошибаюсь, авто с такими характеристиками я бы 100% купил на повседневную деятельность (купе, ИМХО, неплохо смотрится за некоторым исключением, в т.ч. цвет)

ЗЫ. Посмотрел видео о роторно-лопастном двигателе, интересная идея, в теории - шикарно, но боюсь, что в реальности, он очень далёк от обычных двигателей (как и роторно-поршневой).

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от temporary

Раз уж так хотели выпендрться, запилили бы двухтактный дизель (+ экономия на топливе). Его характеристики здесь больше подходят ИМХО (небольшой диапазон изменения оборотов вала для подзарядки батарей, высокий крутящий момент, относительная простота конструкции - нет системы зажигания, системы ГРМ, однако нужен, хоть и простой, но ТНВД и компрессор)

/updtd

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от temporary

Ну, давайте надеяться на лучшее :) Остальные фичи действительно больше похожи на лапшу, но вот мотор вроде бы лежит в основе самой идеи ёмобиля.

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.