LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][gui][cockpit] Эволюция интерфейсостроения

 ,


0

0

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/Bell_X-1B_cockpit_2_USAF.jpg - старый, но тёплый и пожалуй самый ламповый интерфейс, нынче таких уже не делают. От созерцания внешнего вида у меня слеза наворачивается

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/DC-9_Cockpit.jpg - все достаточно теплое и ламповое, по прежнему можно пощелкать по элементам управления и ощутить настоящий фидбек, это не тачскрины!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/STSCPanel.jpg - это фантастика

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9f/C-5M_Cockpit.jpg - увы, стиль все больше напоминает музыкальные трекеры, теплоты все меньше и меньше

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/Airbus_A380_cockpit.jpg - все больше тачскринов, все больше желания сделать на его look&feel свой тулкит

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/787-flight-deck.jpg - все на тачскринах уже, век теплых и ламповых интерфейсов уже заканчивается

ЗЫ: Да, я узнал про ARINC 661

ЗЗЫ: Сегодня во сне снилась переделка гимпа (точнее функций работы с графикой, такие как блюр, режимы наложения и т.д.) для отрисовки кнопок в моем тулките, работающие на gpu, что уже страшно, ведь сон под пятницу

> старый, но тёплый и пожалуй самый ламповый интерфейс, нынче таких уже не делают. От созерцания внешнего вида у меня слеза наворачивается

Это у тебя глаза вытекают. У меня бы точно вытекли при попытке осмотреть всё это разом или найти там нужный прибор. Впрочем, возможно у настоящих летунов иное мнение.

hdfan2
()
Ответ на: комментарий от hdfan2

> Это у тебя глаза вытекают. У меня бы точно вытекли при попытке осмотреть всё это разом

OH SHI~, я то хотел это использовать как прототип, стандарт все же... А не как в современном гуи, где все клепают как бог на душу положит...

simple_best_world_web_master
() автор топика

Последние гораздо лучше - более организованы, плюс фичи вроде хвостового вида (А.К.А Кто там хотел «от третьего лица»?)

Okitain
()

мне вот интересно, зачем делать такие низкие сиденья. Неужели за приборами что-то видно?

anonimbus ★★
()

Ненужные технологии отмирают, на смену приходят новые продвинутые. Эволюция естественный процесс.

px ★★★
()
Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

> иди лучше готовься к 1 сентября.

Зачем? В принципе у меня есть видеокамера, могу немного денег заработать, но я не знаю как искать заказчиков, а своих детей у меня нет.

simple_best_world_web_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от burzumko

Если бы через трубы можно было бы подавать пар, рядом с клавой были работающие рычажки, а внизу педали - было бы Ъ, а так просто украшение какое-то

simple_best_world_web_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от shahid

>Тут интерфейс более человеческий: http://iconaircraft.com/

Это так по-человечески, закосить интерьер самолета под автомобиль: приборов на месте второго пилота нет. Лететь по приборам вывернув шею - очень специальное удовольствие.

slackwarrior ★★★★★
()

Кстате об эволюции. Нагляднее всего она на «фреймворках», которые до сих пор в строю: B-52 например.

было так http://www.boeing.com/defense-space/military/b52-strat/b52_50th/fa-10562.html (летчики-испытатели сидели друг за другом)

стало так http://www.boeing.com/defense-space/military/b52-strat/b52_50th/images/142909...

ну а потом, по мере обрастания свисто-перделками докатились и до: http://www.littlespringsdesign.com/images/blogimages/b52-MFD.png

slackwarrior ★★★★★
()

А игрушки предустановленные есть? И не вижу куда втыкать флешку..

true_admin ★★★★★
()

Посмотри на фотографии интерьера Spyker C8 Aileron, тебе понравится.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> вместо штурвала чуть в стороне джостик.

джойстик на уровне руки вполне себе более удобен и эргономичен чем штурвал посередине.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

ну ладно, черт с ним, с Bsod'ом, в сообщении смайлик стоял. а попадание молнии с последующим обесточиванием? тоже исключено?

deathmagnetic
()
Ответ на: комментарий от deathmagnetic

Все системы дублируются, включая системы питания и (Почти наверняка) все эти компъютеры и софт. «Единственное, что мы не можем дублировать - это крыло. Хотя нет, дублируем, но не помогает»

Okitain
()
Ответ на: комментарий от Okitain

системы дублируются, однако непонятные катастрофы с Эирбасами случаются (например, A330 над атлантикой). мне много спокойней летать на мою Камчатку на теплом и ламповом ИЛ-96, где электродистанционные системы продублированы механическими

deathmagnetic
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Убрать закрылки Ctrl+F

Выдвинуть закрылки Ctrl+V


F6-F8 ) Это, наверное, для переобучения «летунов» с MSFS.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deathmagnetic

Один куцый толстячок тоже летел на теплом ламповом Ту-154. Прилесился это он, значит, в Смоленске по обширной территории...

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonimbus

А зачем туда смотреть в туман/дождь/снег? Есть несколько няшных систем навигации, автопилот и еще много вкусностей на тех самых тачскринах.

Suigintou ★★★★★
()

ИМХО, без разницы, человек может адаптироваться к любым условиям. А вот если кнопочки на штурвали «отработают» свои клики, вот тогда звездец)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deathmagnetic

Что доказывает, что современная бортовая техника не может справиться в теплом ламповом самолете.

Хотя, если подумать, техника там как раз очень долго верещала, что уходить надо...

А зачем туда смотреть в туман/дождь/снег? Есть несколько няшных систем навигации, автопилот и еще много вкусностей на тех самых тачскринах.


Вот кстати, там пилоты вроде как по приборам шли. Только на второй круг собрались, а тут тушка пузом да как захерачит по елкам...

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

> А вот если кнопочки на штурвали «отработают» свои клики, вот тогда звездец)

Мне кажется, что когда все тачскрины мира отработают свой ресурс, простой советский тумблер 1956 года выпуска будет и дальше щелкать, как новенький.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Что доказывает, что современная бортовая техника не может справиться в теплом ламповом самолете.

Что доказывает, что нехрен лезть с голой ж^W^W современной борттехникой в СМУ на военный аэродром (толку с нее, если там заход по приводам, например, как при царе горохе).

простой советский тумблер 1956 года выпуска

отработает, не он, так другой поставят, для этого есть регламент

deathmagnetic
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Только на второй круг собрались, а тут тушка пузом да как захерачит по елкам...
и да, какая кровожадная тушка. пилоты выводили-выводили, а ей бы все вниз, во елкам захерачить, да земли накушаться. никак, на нашем заводе при очередной ее модернизации призвали душу незабвенного Ежова и вселили в АБСУ :)

deathmagnetic
()

Рассуждать о специализированных интерфейсах с точки зрения дилетанта - идиотизм.

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

Познание. Какое знание ты извлек из постулата «ламповый интерфейс хорош, потому что он мне нравится» я не знаю.

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Водитель автобуса на ЛОРе уже есть, ждём пилота аэробуса.

shoewreck
()

Все приведёные фото - примеры как интерфейс делать не нужно.
man hig

anon_666
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Начать неудачный полёт заново: Ctrl+Alt+Del

Как вся эта херня работает: F1

Ну и наконец-то можно будет сделать iddqd!

hdfan2
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.