LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Фантаст-линуксоид: Первые успехи


0

1

В толксах уже писали про писателя фантаста В. Коваленко, который предложил читателям, минуя издательство, «выкупить» его еще не написанный роман, на условиях распространения под лицензией Creative Commons:

http://www.linux.org.ru/forum/talks/5049140

http://k-und-k.livejournal.com/52397.html

Проект показал свою состоятельность: за месяц была собрана половина необходимой суммы, и автор в ближайшее время приступит к работе над романом, отложив все прочие проекты по которым не было дано четких обязательств.

Это еще не окончательная победа, но результат уже весьма ощутимый. Так что ждем дальнейших новостей, и не забываем что в таких делах результат зависит от каждого ;-)

Так он ещё даже не начинал?

usefx ()
Ответ на: комментарий от usefx

> Так он ещё даже не начинал?

Если верить сайту то предварительные вариант находится в готовности 67%. Так что начнет, наверное не правильное слово, скорее приступит к активной работе...

shaplov ★★ ()
Ответ на: комментарий от stein_

> cat_in_the_bag.7z

вот именно поэтому писатели предпочитают работать с издательствами: издательства платят вперёд.

name_no ★★ ()

Я хочу что бы бы написал роман, суть такая зеленые эльфы бегают и грабят корованы.

ponchik ()

В идеале, насколько я понимаю, должно быть так:

Автор представляет «демо-версию» (например, первые пару глав), называет необходимую сумму гонорара, читатели решают, что им это (не)интересно и голосуют кошельком. Затем книга выходит под CC.

Никаких «издательств», «правообладателей» и т.д. Схема может также сработать с музыкой (плюс концерты). С фильмами и играми, правда, не прокатит.

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

> Автор представляет «демо-версию» (например, первые пару глав), называет необходимую сумму гонорара, читатели решают, что им это (не)интересно и голосуют кошельком. Затем книга выходит под CC.

Ну, тут вполне есть демо-версия в виде выложенных в свободный доступ первых двух частей серии...

shaplov ★★ ()
Ответ на: комментарий от shaplov

Поправлюсь: с музыкой тоже может не прокатить, группа выкладывает пару «хитов», а остальные треки так себе. Но всё равно лучше, чем медиа-корпорации.

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

> Поправлюсь: с музыкой тоже может не прокатить, группа выкладывает пару «хитов», а остальные треки так себе. Но всё равно лучше, чем медиа-корпорации.

С музыкой — основной дорогостоящий компонент — запись и сведение. Поэтому вполне можно выложить домашнюю запись всех треков со словами, что если будут деньги, то сделаем студийную версию...

shaplov ★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

Поправлюсь: с музыкой тоже может не прокатить, группа выкладывает пару «хитов», а остальные треки так себе


А обычно на отдельно взятом музыкальном альбоме так и есть. Пара-тройка действительно хороших песен, а остальное - наполнение.

Alsvartr ★★★★★ ()

Он может заработать больше, если объявит, что читатели могут влиять на сюжет в зависимости от взносов в карман пейсателя ;)

the_warlick ()
Ответ на: комментарий от the_warlick

>читатели могут влиять на сюжет в зависимости от взносов в карман пейсателя

прозреваю возможность скатывания сюжета в сраное говно

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

Не обязательно же влиять в любых пределах. Например, писатель создает голосование с 3-4 вариантами исхода какого-либо события, голосовать могут только «премиум»-пользователи, заплатившие больше какой-либо суммы. Причем голос тем весомее, чем больше сумма.

И, естественно, таких голосований должно быть не более 1-3 на книгу, а касаться они должны не самых важных моментов мира/сюжета, а, скорее, сторонних, предназначенных для поклонников. Этакий фан-сервис.

Ruth ★★ ()
Ответ на: комментарий от ponchik

> Я хочу что бы бы написал роман, суть такая зеленые эльфы бегают и грабят корованы

Возьми и сам напиши. С такой сутью, я думаю, тебе это вполне по силам.

fang ()
Ответ на: комментарий от duott

скатывания сюжета в сраное говно

Не пофиг ли? В карман баблос капает :)

the_warlick ()
Ответ на: комментарий от the_warlick

Хорошему писателю не пофиг, а плохому кто платить будет

duott ★★★★★ ()

Стивен Кинг пробовал такое лет пять назад, но он тогда распространял роман по закрытой платной подписке и до конца не добрался, потому что стало много пиратских копий. Ура копилефту.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()

да ну этих фантастов, вот если хоррор с психологической развёрткой персонажей(аля Стивен Кинг)

Aid_ ()

> предложил читателям, минуя издательство, «выкупить» его еще не написанный роман

Кто-то всерьёз надеется, что потуга писателя-фантаста В. Коваленко будет достойна называться литературным произведением?

xintrea ()
Ответ на: комментарий от fang

>> Я хочу что бы бы написал роман, суть такая зеленые эльфы бегают и грабят корованы

Возьми и сам напиши. С такой сутью, я думаю, тебе это вполне по силам.


Угу. Еще можно Войну и Мир предложить переписать, исходники-то открыты. А сколько благодарных читателей найдется...

xintrea ()
Ответ на: комментарий от duott

>Схема может также сработать с музыкой (плюс концерты). С фильмами и играми, правда, не прокатит.

С ... играми, правда, не прокатит.

Почему?

wyldrodney ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Не к каждой игре можно сделать демо-версию, и не каждая демо-версия минимально информативна.

К тому же для игры наличие рабочей демо-версии означает, что проделана уже значительная часть работы: написан движок и т.д.

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

> Не к каждой игре можно сделать демо-версию, и не каждая демо-версия минимально информативна.

К тому же для игры наличие рабочей демо-версии означает, что проделана уже значительная часть работы: написан движок и т.д.


Я практически уверен, что когда команда разработчиков предлагает издателю создавать игру, она представляет какие-то концепт-арты, описание философии и основных сюжетных линий игры. То же самое можно представлять и сообществу...

Если скажем команда разработчиков Венсонта, к которой доверие высоко, выйдет с таким предложением, то я думаю что многие откликнуться...

shaplov ★★ ()
Ответ на: комментарий от shaplov

>какие-то концепт-арты, описание философии и основных сюжетных линий игры

почитайте раздел preview в той же «игромании». каждый проект расхваливают на все лады, показывают красивые картинки и ролики, описывают грядущие возможности и игровой мир, распинаются о сюжете. в подавляющем большинстве случаев реализовывается лишь небольшой процент всего этого (поэтому я лично читаю обзоры только вышедших игр, например).

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

selffix: часто это происходит засчёт довления со стороны издателя, требующего скорее-быстрее выпустить игру. но не факт, что и вложившееся сообщество согласится на схему «when it's done».

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от duott


какие-то концепт-арты, описание философии и основных сюжетных линий игры


почитайте раздел preview в той же «игромании». каждый проект расхваливают на все лады, показывают красивые картинки и ролики, описывают грядущие возможности и игровой мир, распинаются о сюжете. в подавляющем большинстве случаев реализовывается лишь небольшой процент всего этого (поэтому я лично читаю обзоры только вышедших игр, например).


Ну тут вопрос в доверии между разработчиками и пользователями... В проприетарном мире оно часто стремиться к нулю... В опенсорс — если доверие завоевано оно обычно достаточно высоко...

shaplov ★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

> С фильмами ... не прокатит

Как сказать, как сказать:

«Маче́те» (англ. Machete) — боевик, Роберта Родригеса и Этана Маникуиса. Этот фильм является развитием идеи поддельного трейлера, снятого Родригесом для фильма «Грайндхаус»

dexpl ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dexpl

Да, в курсе :) Но это довольно специфический фильм. Не к каждому можно снять такой трейлер.

duott ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.