LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[посоветуйте музыки] [ежа с ужом] [классика]

 


0

0

Дорогой коллективный разум!

Я тут слушал последний альбом Muse, и особенно - Exogenesis и United States of Eurasia, и что-то меня так зацепило творение Шопена (которое ноктюрн Op. 9 No. 2, из всех бегло переслушанных, пожалуй, любимое - в исполнении Горовица) и фортепианные экзерсисы Беллами (Exogenesis 2), что теперь очень сильно хочется послушать фортепианной музыки с таким вот настроением, но я в ней совершенно не разбираюсь. Посоветуйте что-нибудь, а?

Да и другой классики с удовольствием послушаю.

★★★★★

Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Я знаю, как зовут популярных классических композиторов. Я не знаю, какие из их произведений мне понравятся.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика

Tori Amos, много рояля, женский вокал, иногда попсовато, но разообразно.

А вообще, слушай Беллами/Muse дальше. Погляди HAARP ихний, если не видел :) Среди хороших современных исполнителей, любителей классической музыки немного.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Видел же уже сто раз. На мой взгляд, часть составляющих очарования Muse (и наоборот) есть у депешмода и у Криса Корнелла, которых я очень люблю тоже.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Процентов на восемьдесят. За все оставшееся он может быть сколько угодно скучным. )

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Valeg

Ещё можно современных, Нико Мюли, Whitetree, Hauschka, у них есть сочинения с фортепиано. Arvo Part - Spiegel im Spiegel ещё, там солирует фортепиано.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

>Я не знаю, какие из их произведений мне понравятся.
А мы можно подумать знаем что тебе понравится, а что нет. Это дело личного вкуса и восприятия, бери самые популярные вещи и выбирай из них.