LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Геном неандертальцев прочтен


0

0

Ученые, работающие в рамках международного проекта по прочтению ядерного генома неандертальца, завершили расшифровку значительного объема информации. Они выявили важнейшие гены, отличающие человека разумного от его ближайшего гоминидного сородича — неандертальца. И более того, удалось надежно подтвердить версию о скрещивании неандертальцев с древними европейцами.

Учёные продвигаются в деле теории эволюции, интересно, что на это ответят оппозиционеры?

http://elementy.ru/news?newsid=431316

★★★★★

Последнее исправление: alex_custov (всего исправлений: 1)

> что на это ответят оппозиционеры?

судя по

версию о скрещивании неандертальцев с древними европейцами.


может быть они исследуют просто останки древних европейцев, а не недочеловеков? :)

я не разбираюсь в этом, но где-то слышал подобное.

Adjkru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Adjkru

может быть они исследуют просто останки древних европейцев, а не недочеловеков?


Насколько я знаю, «оппозиционеры» в данный момент активно исследуют свои мозговые опухоли.

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Да, тем более если будет четыре пробела подряд, то можно еще обсудить и python, в том чсиле и в контексте того что некоторые го подвиды относится не к пресмыкающимся а к червям как считалось ранее (речь про python3000)

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Очевидно что пока не было человека не было и бога, таким образом доказываетс я факт самозарождения маразума на земле.

wfrr ★★☆
()

> о скрещивании неандертальцев с древними европейцами

Кто бы сомневался. Для этого геном не нужно изучать достаточчно посмотреть на их рожи.

Как говорил проф. Преображенский любая баба могла бы совершить то же.

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

>Это скорее пробелы в истории.

нет, ну постоянно же мелькают новости о том, что в какой-нибудь Австралии находят кости каких-нибудь кроманьонцев с «непарвильным» возрастом.

mono ★★★★★
()