>специально обученные сайтоделатели
У них на сайте написано «проектирования сайта с учетом бизнес-модели». Вот какая у автобусного парка бизнес модель такой и сайт.
Зелёно-красные цвета - это дань моде всех белорусских сайтов, имеющих причастность к госконторам (Цвет флага такой). Типа, прогиб перед утверждающими дизайн. А так как утверждающие дизайн в первую очередь руководители, то им накакать на эстетику и дизайн, главное - чтобы потом уже их не взгрели за недостаток поцреотизму. Большие буквы - забота о людях с плохим зрением (и отсутствие знания о возможности масштабирования размера шрифта в браузере). Расписания - это оптимизация под распечатку (линк «версия для печати» тоже за пределами осознания, наверное). В принципе, для созданного собственными силами ИВЦ автопарка сайт выглядит нормально :)
памоему бизнес-модель любого предприятия - это «заработать бабла» прежде всего. ну кто-то ценит своих клиентов и делает приятное глазам, а кому то типа пох, совок у них
>«заработать бабла»
заработать бабла это не бизнес модель это цель которой достигают (или нет) с помощью операций построенных на какой то юизнес модели. В данном случае модель это развозить людей
ну уж не на эрланге, otp инсталляция занимает гораздо больше места, чем nginx просто собраный на си, с зависимостью на glibc , pcre (опционально openssl)