веттель ехал на питлейн по дорожке, а хэмильтон по обочине, а потом перед белой полосой вклинился перед веттелем, как на светофоре. Напомнило дорожное движение в default city. Потом на выезде веттель «бортанул» хемильтона и веттеля наказали.
>веттель ехал на питлейн по дорожке, а хэмильтон по обочине, а потом перед белой полосой вклинился перед веттелем, как на светофоре. Напомнило дорожное движение в default city. Потом на выезде веттель «бортанул» хемильтона и веттеля наказали.
вы случаем слабости к красному цвету не питаете? а то стюарды и хэму и феттелю по предупреждению вынесли.
Хорошая была гонка, Виталька молодец я думал он еще гонки две сходить будет, а тут такое, хоть надпись лада и пыталась его два раза с трассы выбить но ей это не удалось. Ждем комментариев по поводу всего что там творилося
Эм. Красненький, который по питлейну ехал - это Алонсо. А Феттель - это такой на синей машинке. Послушай чо про него пишут
Further back, Hamilton had taken the late decision to switch to wet tyres, but three laps later it was time for slicks again. This time as they headed for the pits, Vettel and Hamilton had an incident where the Englishman passed the German on the entry; as they left their respective pits both got sideways, and there was a question mark over whether Hamilton was released into his rival’s path. Then Vettel appeared to move over on Hamilton, pushing him towards other team’s pits. After speaking to both drivers, reviewing video evidence and debating the matter, the race stewards decided to reprimand both Hamilton and Vettel for driving in a dangerous manner.
drag-racing посмотри, потом о безопасности четырехколесных рассуждай :)
Драг - вообще не спорт, любая мартышка может тупо давить педаль газа. А робота так ещё проще обучить при достижении определённых оборотов переключаться.
И, да, чего же там такого небезопасного? Или речь о драге в городе днём со светофона, когда через 100 метров очередной светофор и бабки прут что на зелёный, что на красный?
Ты стритракерский дрэг из «Форсажа» не путай с профессиональным
Спасибо, но я в курсе про эти гонки. Разница лишь в объёме двигателя, форме кузова и размере колёс. Идея та же - тупо давить гашетку как только увидел зелёный свет. Ни тебе поворотов, ни препятствий. Прямая с финишной чертой. В чём смысл? Особенно на таких драгстерах, которые никогда не увидят обычные смертные.
Moto GP, конечно, на концептах, но тот же WSBK - почти коммерческие байки с тюнингом. Купил в салоне похожий и гоняй, мощности хватит на первый сезон.