LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[2 KRoN73] по поводу смоленска


0

0

у меня есть знакомый, который служил на аэродроме в морозовске( http://ru.wikipedia.org/wiki/Морозовск_(аэродром) ), он рассказывал один примечательный случай. как-то возвращались два су-24 из полета, оборудование на аэродроме выдало неверную глиссаду и оба самолета сели дальше средины полосы. в итоге один выкатился в овраг, а второй попытался снова взлететь и шмякнулся, никто не погиб, самолеты отправили на восстановление. через два дня прилетело высокое начальство на ту-154, оборудование опять выпендрилось, была жесткая посадка, у самолет подломилась одна стойка шасси, опять все живы, на разнос был конкретный.

так вот вопрос, могло оборудование в смоленске выдать неверную глиссаду самолету качинского, в результате чего он сел в лес?

могло оборудование в смоленске

выдать неверную глиссаду самолету качинского,

в результате чего он сел в лес?


Да, я видел такое в одной из серий фильма «Крепкий орешек»

ArsenShnurkov
()

>так вот вопрос, могло оборудование в смоленске выдать неверную глиссаду самолету качинского, в результате чего он сел в лес?

Могло. Но тут явно было известно, что машина садится ниже глиссады. Из-за этого диспетчеры и пытались завернуть самолёт на второй круг.

«На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться»

У Качиньского буквально через пол-часа после посадки были назначены какие-то мероприятия. При уходе на запасной аэродром, они обламывались. Учитывая, как он отнёсся к решению пилота не садиться в Тбилиси в 2008-м, легко предположить, что это он заставил экипаж садиться.

...

Будем надеяться, что на этот вопрос прольёт свет расшифровка записи переговоров в кабине пилотов.

KRoN73 ★★★★★
()

Страна в сраном говне зато население волнуется о смерти ляхов-политиканов, коих тысячи на их место прийдет. Заменить президента на брата-близнеца и люди не заметят. Вопрос закрыт. Завтра еще и траур епта, единственный праздник нормальный был, когда праздновали не какую-то клерикальную херню а реальное достижение, так и тут подосрали.

ZveN
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Лихачи за штурвалом.

У Качиньского буквально через пол-часа после посадки были назначены какие-то мероприятия. При уходе на запасной аэродром, они обламывались. Учитывая, как он отнёсся к решению пилота не садиться в Тбилиси в 2008-м, легко предположить, что это он заставил экипаж садиться.

Мало нам лихачей за рулём, уже начали появляться лихачи за штурвалом.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> что это он заставил экипаж садиться.

Пилот дурак если повелся, надо было послать нахрен, а потом подать в суд если бы уволили.

ZveN
()
Ответ на: комментарий от ZveN

Пелевин одобряет.

Заменить президента на брата-близнеца и люди не заметят.

«Да по своей сути любой политик это просто телепередача. Ну посадим мы на его место живого человека, всё равно ему речи будет писать команда спич-райтеров, пиджаки выбирать группа стилистов, а решения принимать — межбанковский комитет. » (В. Пелевин, Generation π)

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZveN

>Пилот дурак если повелся

У пилотов-«членовозов» это вечный болезненный выбор. С малой вероятностью риск для жизни, или с большой - риск для картеры. Понятно, что чаще ставят на карьеру.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну тогда и не надо удивляться. Все это из-за трясущися за место «карьеристов». Отсюда и нет никакой свободы. Потому что всегда можно надавить. Только не понятно, пилоты так почему себя ведут, уж они то профессионалы. Ладно бы это была какая-нибудь тетка из офиса или прыщавый недоадмин.

ZveN
()

Пожалуйста, поделитесь этим случаем с польскими СМИ. Уверен, резонанс будет.

mad_kote
()
Ответ на: комментарий от ZveN

>Ну тогда и не надо удивляться.

Так никто и не удивляется.

Только не понятно, пилоты так почему себя ведут, уж они то профессионалы.


Именно потому что вероятность трагического исхода обычно невелика, а вот вероятность краха карьеры, если что - почти гарантирована. Вот и рискуют. Чаще - проносит. Иногда - нет.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZveN

> Страна в сраном говне зато население волнуется о смерти ляхов-политиканов, коих тысячи на их место прийдет.

Ты про Польшу?

Igron ★★★★★
()

так вот вопрос, могло оборудование в смоленске выдать неверную глиссаду самолету качинского, в результате чего он сел в лес?


Какбэ вопрос риторический. Я об этом сразу в субботу подумал, но решил что там просто оборудование 70-х годов как обычно у военных, поэтому в условиях тумана самолет не мог сесть. Хотя вроде уже с 90-х годов для международных самолетов это не должно быть проблемой

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

Какого фига флеш на аватаре? Тыб еще лого IE повесил.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> вроде уже с 90-х годов для международных самолетов это не должно быть проблемой

Для Ил-86 и способных его принимать аэродромов это не было проблемой никогда. Но Ту-154 старше, как он сейчас оборудован — не знаю, старые всепогодными не были.

question4 ★★★★★
()

>так вот вопрос, могло оборудование в смоленске выдать неверную глиссаду самолету качинского, в результате чего он сел в лес?

Нет, не могло, по причине отсутствия такового. Заходил он по приводу(ам), что в условиях тумана является самоубийством, что собственно говоря и произошло.

Zak ★★
()
Ответ на: комментарий от ArsenShnurkov

>> могло оборудование в смоленске

выдать неверную глиссаду самолету качинского,

в результате чего он сел в лес?



Да, я видел такое в одной из серий фильма «Крепкий орешек»


Нет, так как, у нас, в Смоленске:
1. Нет заброшенных церквей на Покровке.
2. Нет бравых американских полковников.
3. Нет Джонов МакКлейнов.

novitchok ★★★★★
()

вообщем-то болгария отменила lenta.ru/news/2010/04/12/forbid/

Karapuz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.