LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хочу изящного решения


0

0

В общем, конечная цель - коллективно играть музыку в группе через инет. Допустим есть пара гитаристов с софтварными процессорами, клавишник с каким-нибудь софтварным синтезатором, певец ртом с микрофоном, ещё какой-нибудь оболтус с чем-нибудь. Нужно сделать так, чтобы каждому на комп поставлялась полная (и конечно одинаковая) картина сведённого звука. Свои соображения выкладывать не буду, дабы не затуманивать ими идею.

И, да, решение обязательно должно быть изящным, красивым и сексуальным.

★★★★★

Ответ на: комментарий от jcd

для играющих задержка будет незначительной

не будет.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

>я слышал, что эта задача выполнялась на каком-то турнире по программированию и была успешно решена нашими кодерами (пруфа не будет, так как рассказывал это один профессор из нашего универа).

Распределенная игра музыкантов через Интернет

>Итак, изящного решения на основе существующих технологий не предвидится?

Virtual Jamming

Jamroom

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

хотя нет, извиняюсь, не так прочитал. отвлекаюсь :(

да, для записи это абсолютно годное решение. но для коллективной игры, ощущения всей группы в одном месте и вообще живого режима - нет.

jcd ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jcd

Для ощущения всей группы в одном месте и вообще живого режима, лучше всего всей группе, действительно, находится в одном месте.
Все остальное - очень уж жалкое подобие.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>when a packet containing a bit of the audio signal doesn't arrive within a set period, say 40 ms, Musigy just leaves it out and extrapolates the missing data from earlier packets.

the program tests standard lag times between the performers' stations and optimizes the settings accordingly.


ага, как и говорил.

да, видимо изящного решения в пару-тройку-пятёрку команд или один нетолстый скрипт не выйдет, придётся кодить... по крайней мере я так и знал что это возможно, когда эксперементировал с задержками в процессорах, и что 20 мс почти не будет заметно. ладно, всё ясно, благодарю за внимание :)
P.S. приятно, что ещё до поднятия сабжа сам пришёл к тому, на чём выиграли престижный чемпионат.

jcd ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jcd

>для играющих задержка будет незначительной, а в результате после окончания и начала автосведения - вовсе исчезнет!
Задержки не будет если поставить метроном синхронно или вместо других участников. Если пинг большой будет, то будут при игре по нему ориентироваться.

darkshvein ☆☆
()

>И, да, решение обязательно должно быть изящным, красивым и сексуальным.

Это у нас с тобой был диалог:

" - *счастье* Дааа!!!

- Е*и, е*и, не отвлекайся!" ? ))

Да, присоединяюсь к вопросу. Так можно добить соседей насмерть!)))

wyldrodney
()

Помню как-то устраивали рекламный джазовый концерт с передачей звука через выделенную оптику.

Как утверждали организаторы - основная проблема была в том, чтобы обеспечить гарантированную передачу звука без задержки, поэтому использовалось выделенное оптоволокно + спец сжатие в реальном времени с небольшой задержкой.

sign
()
Ответ на: комментарий от eugene2k

>Это у нас с тобой был диалог:

да :)

И не лагать, да? :))))


см ссылки чуть выше, работающее решение (хоть и не изящное) уже найдено.

jcd ★★★★★
() автор топика

пусть каждый участник пишет дорожку, потом сводишь их вместе и отправляешь всем :) в посте ведь ничего не сказано про реалтайм.

с реалтаймом сложнее, как вариант, считать пинги к каждому участнику, и на основании их отправлять данные первому - самому медленному, ну а остальным по возрастанию. но это все равно с задержкой, хоть дорожка и доставляется более-менее синхронно. без задержек даже на уровне ядра нереально, я уж не говорю про сеть :)

madgnu ★★★★★
()

О! У вас тут классные вещ-ва!
Мочему меня не позвали на кокаиновую вечеринку?

Или нет... Это все-таки LSD.

Fredrik
()

Если канал тонкий, надо гнать миди-поток. Вообще, какой-то мужик уже делал такое, поищи «оркестр в интернете» или как-то так.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> показываем партитуру. Они играют с листа, под камертон, на микрофон. Все сыгранное уходит на сервер и сводится с задержкой равной, скажем, удвоенному максимальному пингу.

По-моему вполне годный вариант.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

> изящное, красивое и сексуальное решение

Вот это плюсую, сам хотел то же самое предложить (: записывать отдельно, потом сводить. По-моему лучше варианта и не придумаешь в такой ситуации.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

А играть в реалтайме без задержек, да еще и с качеством, приемлемым для записи альбома - это вообще нереально, ну абсолютно. Тут максимум можно реализовать только одну из этих двух вещей.

pevzi ★★★★★
()

jcd> В общем, конечная цель - коллективно играть музыку в группе через инет.

Варианты, которые можно проверить: 1. SecondLife 2. Потоковое вещание с приёмом из разных источников одновременно. 3. Ekiga

А вообще узким местом будет пинг.

jcd> И, да, решение обязательно должно быть изящным, красивым и сексуальным.

Летом дружно приехать к кому-нибудь в гости, полабать, и по бабам.

Quasar ★★★★★
()

Кстати. Могу поучаствовать в испытании средств IP-телефонии (за исключением скайпа).

Quasar ★★★★★
()

Это фейл. Даже по куску USB шнурка оно подтормаживает, что уж там - интернеты. Совершенно точно говорю. Проверено.

Тренируйтесь пока соло, тоже прикольное дело.

Slesarev
()

Почему бы вам не поступить вот так. Организовать передачу звука по сети в унитазном качестве, или с потерями(UDP?) чтобы только слышать друг друга без задержек, при этом, каждому писать звук локально, в идеальном качестве. Затем уже, собрать все записи и свести в оффлайне.

Score-49
()

Для Pidgin есть плагин Music Messaging, Сам не пробовал.

Score-49
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.