LINUX.ORG.RU
Форум — Talks  

Как вам работается админом?

0

0

Собственно сабж. Несколько вопросов:
Есть ли своя комната или кабинет?
Дают ли жить на работе в случае необходиости?
Можно закрыться часов на 8, и выйти в случае крайней необходимости?
Да и вообще: пахать админом геморно или нет? Часто ли юзеры достают вас?
Опишите плиз вкратце свою работу и наиболее яркие ее моменты. Спасибо.

Работаю дома, закрываюсь с женой, гемороя нет.

SatanClaus ★★★
()

Я водитель автобуса и я завидую зарплатам админов!

filosof ★★
()
Ответ на: комментарий от reliktt

Я насяльника, всех пинаю ногами, зизь халася!

wfrr ★★☆
()

> Есть ли своя комната или кабинет?

нет

нет

не распарсил.

Да и вообще: пахать админом геморно или нет?

нет

Часто ли юзеры достают вас?

нет

drull ★☆☆☆
()

Херово быть херовым админом.

Я херовый админ. Сижу в комнате ещё с несколькими ровесниками, не скучно. Есть отдельная админка, в принципе комната для человеков, но в ней только сервера стоят, одному скучно было бы там целый день сидеть На работе значительную часть времени можно заниматься дуракавалянием, потому что в том что я делаю хоть что-то понимает только мой непосредственный начальник, больше никто. Закрыться на 8 часов? Бывает по-разному, бывает что и можно. Админом быть не проблемно. Пользователи достают не слишком часто.

Хорошим админом работать хорошо. Херовым админом быть херово. Не будь херовым админом, будь хорошим админом, и жизнь твоя будет хорошей.

Camel ★★★★★
()

>Есть ли своя комната или кабинет?

огороженный уголок

Дают ли жить на работе в случае необходимости?

*ттт, очень редко такие дизастеры происходят, чтобы на работе ночевать. Без проблем.

а нафиг? лучше домой свалить.

В общем - нет. Но график, пусть удаленно, 24x7 иногда напрягает.

Ближайшие юзеры за 2000 км. Нет.

Опишите плиз вкратце свою работу и наиболее яркие ее моменты.