LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[графика]Неосиляторство

 


0

0

OpenGL, OpenVG, EGL

DRI, xorg, mesa, gallium3d, wayland, eagle.

Если по отдельности еще есть документация на каждый компонент этой свалки, то о том как она работает (должна работать) внятной и свежей информации маловато. А хотелось бы разобраться досконально. Реквестирую линки на ресурсы, где можно было бы почитать на тему работы этой свалки в пингвине, как оно работает, как должно работать итд, желательно с примерами кто-куда-в кого тыкается.

Раньше черпал понимание из The State of Linux Graphics, но оно уже устарело и многие вещи мало стыкуются с той картиной, что там дается. А тема интересная

Ответ на: комментарий от B084

спасибо, но тут самое проблемное - это EGL. Хотя наверное как дочитаю спецификацию - станет чуть понятнее. галлиум разобрал благодаря nouveau. Эхх, похоже надо собрать все доки по запчастям в кучу и попытатся самостоятельно систематизировать

mikhalich ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.