LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

openSUSE


0

0

Я новичек, вот интересуюсь будет ли дальше активно поддерживаться сабж?


Есть слухи о скорой скоропостижной смерти Novel?

RaDiSt
()

микрософт уже готвит для него обновления безопасности

и скоро выйдет SP1

wfrr ★★☆
()

>Я новичек, вот интересуюсь будет ли дальше активно поддерживаться сабж?



Нет, в Novell поняли, что openSUSE полюбому сливает debian'у.

ShTH
()

>Я новичек, вот интересуюсь будет ли дальше активно поддерживаться сабж?
А с чего бы нет то?

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> Если тебя волнует поддержка, юзай чистый православный Oracle Solaris 10

fxd

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от lester

По окончанию школы по-твоему сразу грамотность появляется штоле?

SplindeR
()

>Я новичек, вот интересуюсь будет ли дальше активно поддерживаться сабж?

Не, сдохнет вот-вот.

SplindeR
()
Ответ на: комментарий от ShTH

в доработатьнапильникомости и говномамонтости суся точно сливает дебиану.

Novell-ch ★★★★★
()

Этот тред чрезвычайно толст. Реквестирую войска.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>Если тебя волнует поддержка, юзай чистые православные секты

fxd

FractalL
()

активно - сзади, со сторона мелкософта,
Ъ поддержат спереди и то в презервативе.

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: это уг с ястом от wfrr

>с ястом
Ви так говорите, как будто это что-то плохое.

и отсутствием доступа к репозиториям?

Что вообще имеется в виду? Если SLED куплен, то регулярно поставляются свежие обновления. Подключить сторонние репы (хоть от той же openSUSE, тысячи их) ничего, кроме религии, не запрещает.

unikoid ★★★
()

Просто почитал в сети о том что, они сотрудничают с Microsoft, вот это немного и не нравится, и сейчас вообще перед выбором openSUSE или Fedora

armrg
() автор топика
Ответ на: комментарий от ShTH

>yast
Видимо ты его со времен 10.2 - 10.3 не видел, он сильно с тех пор изменился. Да и юзать его никто не заставляет.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от armrg