LINUX.ORG.RU

почти. на второй будет сразу обе лампочки гореть при подаче +5 и по обоим адресам будет выставлено 1. на первой схеме можно каждую лампочку отдельно зажигать

gunja
()

IMHO практически эквивалентны, за исключением того, что сопротивление R4 бля полной идентичности должно быть 500 Ом. Но я оч давно забыл физику, могу ошибаться :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

На второй, кмк, тоже. Это диоды, а не лампочки :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>сопротивление R4 бля полной идентичности должно быть 500 Ом.

бля полной идентичности

бля полной


бля



и это модератор!

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

Могу быть и неправ, я не специалист. Если диоды загораются только по однмоу, то да - тогда схемы идентичны :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

да даже если и по два - единственное отличие - через резистор во втором случае будет течь ток в два раза больше. и все. сопротивление понижать не нужно.

isden ★★★★★
()

Нет, не эквивалентны.
На светодиодах будет разное напряжение при 0 только на одном выводе и при 0 на обоих. Заменой номинала резистора ничего не исправишь. Схема с 2-мя резисторами лучше.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

а хотя нет, вру. если они оба одновременно включены - то напряжение на каждом будет в два раза меньше.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

>да даже если и по два - единственное отличие - через резистор во втором случае будет течь ток в два раза больше. и все. сопротивление понижать не нужно.

В школу!! Если ток в больше, то на резисторе было бы больше напряжение. И соотв меньше на светодиодах.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

см. выше. и это не школьный курс, у нас по крайней мере это на втором курсе универа было :)

isden ★★★★★
()