Производителю игры нужно получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Если начать портировать игры на другие ОС, для этого придется оплачивать дополнительный объем работ. Рынок игр для виндов гораздо больше такового для Linux и прочих ОС. Очевидно, что производители просто не считают рентабельным портирование.
Есть еще такой аспект. Посмотрите на качество современных "игр". Подавляющее большинство -- дебильные поделки (тупо сваяли нечто на купленном движке, а вменяемого художника, нормальных актеров и композитора для озвучки не нашли). Нужно нам такое?
Линух еще даже сейчас ось не для рядового пользователя, в основном им пользуются девелоперы,админы и фанаты ,а производители будут стремиться получить больше денег, портировать игры на линух - слишком дорого и невыгодно
Геймер, как правило, оторванный от реальности, мало что умеющий человек, с отсутствующей способностью выживания в агрессивных средах.
После пиздюли в подъезде, геймер, как правило, глотает сопли убивая виртуального врага из не существующего оружия.
Уж лучше стёкла с рогатки бить, убегать, попадаться и расплачиваться.
Так узнаёш жизнь и людей 8)
>Геймер, как правило, оторванный от реальности, мало что умеющий человек, с отсутствующей способностью выживания в агрессивных средах.
После пиздюли в подъезде, геймер, как правило, глотает сопли убивая виртуального врага из не существующего оружия.
Уж лучше стёкла с рогатки бить, убегать, попадаться и расплачиваться.
Так узнаёш жизнь и людей 8)