Условия задачи неправильно записаны, всю голову сломал уже. "Зеленый дом находится слева от белого" должно быть записано "Зеленый дом находится непосредственно слева от белого" А слева от белого может быть и первый дом, если белый пятый, ведь он слева, но не рядом
Про мороженое выше уже сказали, насчет моста ответил «B», так как видел в натуре мосты подобной конструкции, в отличие от вариантов «A» и «C» :)
Ну а если серьезно, то задачу поддержки центра тяжести моста тросом вариант «A» очевидно не решает, а вариант «C» совершенно не практичен для судоходства и т.п.
Так, заи*али, выложу свои ответы на}{, а кто набрал больше меня (62) и у кого чешется ЧСВ — есть замечательный повод ткнуть меня рожей. Для отмазки скажу что думал мало ибо ленив.
Клинило меня на мороженом (я так и не понял, учитывали они теплообмен или только нужное количество теплоты, сделал ставку на учёт геометрии теплообменника). И ещё раза три где-то, в аналогичных случаях, когда было непонятно, что имеет в виду незабвенный автор за ширмой переводчика :) Итого вышло 65/70.
Для технически грамотного человека - всё это задачи азбучные, по которым достаточно намёка. Я не технарь (в смысле сопромата и т.п.), потому и 65 только. Знакомые с ВТО набирают 70/70 без всяких отсылок на некорректность вопросов :)
Чёрт! Вот тут и минус один балл у меня был. Я подумал, что верёвка к столбам крепится для _их_ устойчивости, чтобы калитка столб не утягивала своим весом, удивился непрактичности (кто будет через верёвку перешагивать?) и выбрал первый вариант, подразумевая «одинаково хреново» ;)
А в варианте с подвесом калитки, конечно, ответ тоже очевиден...
>Ну так вот он посередине — висит на вершине треугольника и держит дорогу.
В задаче не предлагают понавтыкать ещё несущих балок, там предлагают укреплять конструкцию тросом. Поэтому посередине будет столб, а диагонали - трос. Как-то так.
>>В задаче не предлагают понавтыкать ещё несущих балок, там предлагают укреплять конструкцию тросом. Поэтому посередине будет столб, а диагонали - трос. Как-то так.
Ну да, балок не предлагают, а посередине моста столб ставят тем не менее. ХYNTA.
>>На иллюстрации чётко видно, что это разные варианты.
На иллюстрации чётко видно, что на варианте слева объем вытекшей воды вполне умещается в объеме бака (от верха до уровни струи), а это значит что варианты 2 и 3 тождественны.
>> Ну, видимо, непонимание сути задачи и относится автором к технической безграмотности.
>Очень зря, если учесть указанную косноязычность формулировки.
Раз уж ты изучал различные технические науки, то мог бы обратить внимание на то, что данные задачи, мягко говоря, не оригинальны.
Это примерно как "дети, сложите 2 и 3". Один складывает, другой задаёт умные вопросы об определении сложения, системе счисления и прочем. Первый тоже в курсе про системы счисления, но как-то привык, что используется одна, конкретная.
Поэтому большинство не задаёт вопросов, куда направлена g, какое давление там-то и там-то, точно ли совпадают размеры на рисунках - в общем не обнаруживают небывалой сообразительности. Хотя в "некорректных формулировках" ничего про это не сказано.
>>На иллюстрации чётко видно, что это разные варианты.
>Ну да,
Ну да, чётко видно. Задача, заметь, не про овец в Шотландии, а про то, что на картинке.
>именно диаметр струи и определяет погрешность определения высоты ее поднятия.
>>Мда, и это рассказывает человек, требующий точности формулировок. Поделись, как ты вычислил размер резервуаров? "В объёме", ё-моё.
Видишь ли, такие вещи идут уже какбе на аппаратном уровне, если хочешь. И если разного рода окологуманитарное школиё, а также фимозники, защищающие на этом школие дисеры по поводу олигофренопедагогики, довольны условностью изображенных схем-символов, то человека, имевшего дело с водонапорными башнями, такая условность возмутит.