LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

3Д моделирование ближе к технарям или дизайнерам?

 ,


0

1

Поскольку мои попытки рисовать в GIMP периодически порождаю ужас я задумался над созданием моделей в blender,а потом рендерить их в 2д картинку, собственно я этим почти никогда не занимался, к чему это ближе к техническому или больше будет напоминать рисование в GIMP.

Ну и книжечку какую-то посоветуйте, а то даже не знаю с чего начать.

★★★

Это будет еще труднее

cvs-255 ★★★★★
()

Фрикад к технарям, блендер к дизайнерам

bender ★★★★★
()

Если тебя интересует красивое 3D, то к дизайнерам, если суровый CAD, то к технарям.

CYB3R ★★★★★
()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

порождаю ужас я задумался над созданием моделей в blender

Решение твоей проблемы лежит не здесь

bender ★★★★★
()

Вот за что я люблю слово design — так это за то, что им можно назвать почти всё что угодно, и всегда будет верно. Почти как tolerance.

olibjerd ★★★★★
()

технарям или дизайнерам

Ты дебил?

Deleted
()

Инженер конструктор переводится как design engineer. Не путай дизайнеров с художниками. И без технарской части ты не настроишь правильно материалы на модели, не сделаешь нормальный рендер, а без художественной части и рисовать смысла нет.
И вообще ужас будут порождать твои любые первые попытки первые пару лет.

Tark ★★
()

Пожалуй к технарям.

Рисование в 3д весьма похоже на рисование чертежа. Кто-нибудь видел хоть одного дизайнера, кто смог бы сделать нормальный чертеж?

Siado ★★★★★
()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Siado

Кто-нибудь видел хоть одного дизайнера, кто смог бы сделать нормальный чертеж?

А хоть одного технаря нормально рисующего?) Можешь не отвечать.

abs ★★★
() автор топика

если ты ас черчения без привязок, художественного подгона проточек на глаз и прочего изврата - то смело бери блендер. А так - это настолько же далеко от CAD, как и GIMP

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

А хоть одного технаря нормально рисующего?) Можешь не отвечать.

Тебе остолопу отвечу: видел и не одного =) Более того все прекрасно знают одного технаря древности и по совместительству выдающегося художника.

Siado ★★★★★
()
Последнее исправление: Siado (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abs

Вероятность того, что технарь сможет сделать красивое 3D, не меньше, чем вероятность того, что это сделает гуманитарий. Только технарь будет понимать, что он делает и, как мне кажется, быстрее должен догонять, как достичь того или иного результата, потому что ему проще держать в голове законы распространения света, формирования цвета в цветовых пространствах, работать со сложными объектами, разбираться с алгоритмами работы модификаторов и считать циферки (а при работе с блендером иногда приходится понимать, за что отвечают циферки, в отличии от ситуации с мазюкающим кисточкой в фотошопе на планшете художником).

Хороший дизайнер, насколько я понимаю теперь, после некоторого опыта работы с 2D и 3D, представляет собой сочетание между гуманитарием (который природой предрасположен или окружением с обсотоятельствами приучен к чувству композиции, пропорций, цветов, обладает вкусом) и технарём, способности которого необходимы для того, чтобы достичь того, что хочет видеть гуманитарий.

Если в GIMP можно просто отрезать ненужный кусок изображения, другой растянуть, третий размыть, на четвёртом добавить насыщености, то в Blender (и в 3D в целом) достижение желаемых результатов может осуществляться не совсем очевидными на первый взгляд комбинациями и последовательностями действий.

Хотя, и при работе с 2D встречаются нелогичные на первый взгляд для гуманитариев вещи. Например, алгоритм вейвлетного разбора, позволяющий не только прибрать детализацию в ненужных областях, но и наоборот, повысить резкость.

zezic ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Епт. Давай ты скинешь линк на ютуб где художник клацает в автокаде,а? С автокадовскими-то кистями и модификаторами. Раз плюнуть, все так рисуют.

Stil ★★★★★
()

С точки зрения инженера, проектирующего ракеты - ближе к рисованию. С точки зрения художника, пишушего маслом, ближе к проектированию. Шо то говно, шо это. В любом случае - создать художественно-привлекательную модель у тебя не получится без элементарного чувства прекрасного. Так что развивай оба навыка, иначе будет очередное печальное зрелище.

sid350 ★★★★★
()
Последнее исправление: sid350 (всего исправлений: 1)

Дизайнер в смысле русского языка - это быдло и ГСМ. Есть художники, иллюстраторы, моделлеры и т.д. Они занимаются делом. Дизайнеры же - это дикая смесь некомпетентности, якобы творческой натуры (хотя, творчества нифига там нет, а только бред) и гонора, а также других негативных качеств в индивидуальном порядке.

Всякий хороший моделлер должен быть хоть в какой-то мере технарём, иначе это говно, а не моделлер. Вообще адекватное творчество получается только у людей с научно-техническим мышлением, так как они способны анализировать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

Самое смешное, что художественная часть подразумевает хорошее знание геометрии, так как хорошо рисовать без геометрии нереально.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

abs> А хоть одного технаря нормально рисующего?)

Ещё как видел.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

sid350> создать художественно-привлекательную модель у тебя не получится без элементарного чувства прекрасного.

Да ладно? Без «чувства прекрасного» вполне можно создать привлекательную модель. Надо только выбрать стиль и его придерживаться, а затем посмотреть на то, что считается прекрасным, и соответственно перенести черты этого объекта в модель.

Quasar ★★★★★
()

Поскольку мои попытки рисовать в GIMP периодически порождаю ужас

потому что учиться рисовать надо не в GIMP

я задумался над созданием моделей в blender

ну попробуй, но закончишь так же, сложность в 3д намного выше чем в 2д для понимания изготовления чего-то удобоваримого

umren ★★★★★
()

Если моделирование связано с точными цифрами (как начертательная геометрия и инженерная графика), то к технарям.

Deleted
()

Ну и книжечку какую-то посоветуйте, а то даже не знаю с чего начать.

Blender Basics.

MageasteR ★★★★★
()

3Д моделирование ближе к технарям или дизайнерам?

И тем, и другим. Просто цели и инструменты у них немного разные.

Одному подавай Catia, другому - Blender.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Всякий хороший моделлер должен быть хоть в какой-то мере технарём

Я даже больше скажу. Хороший лирик получается обычно из физика. Но не наоборот.

Deleted
()

К инженерам-конструкторам, вестимо.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

созданием моделей в blender,а потом рендерить их в 2д картинку

Черт, вот это я не прочитал. Я думал, тебе кад нужен, а не говно.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Не умеешь рисовать — не начинай рисовать в гимпе, начни с бумаги и карандашей (на первое время даже трёх (Т, ТМ и М) хватит).

olibjerd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Старый, советский анекдот.

Мужчина звонит в магазин канцтоваров. 
Мужчина: У вас ватман есть?
Продавец: Ватман в отпуске. 
Мужчина: Да нет. Мне ватман для кульмана. 
Продавец: Что Вы мне морочите голову? Разве Вы не знаете, Кульман давно уволился.. 
Мужчина: Вы опять неправильно меня поняли. Я - дизайнер. 
Продавец: Да я вижу, что не Иванов.
Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от olibjerd

начни с бумаги и карандашей

Так умею(на уровне нарисовал лицо или карикатуру друзья могут сказать кто это).

abs ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.