LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от dimon555

>мега старьё, неужели наконец-то прицепили настоящие двигатели, а не макеты?

Доброе утро, господин Рип ван Винкль!

SSJ с прошлого года в производстве (в прошлом же году - первый полёт), с декабря поступит на авиалинии, по состоянию на июнь 2009-го подписаны контракты на 118 машин, после МАКСа, может, ещё подпишут.

...

Собственно, SSJ - самая горячая новость авиапрома прошлого и этого годов. И первый полностью постсоветский российский самолёт, ЕМНИП.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

> Расскажите, кто был, как там с организацией?

полный П... по сравнению с 2007

cyclon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

ЕМНИП на этом полностью постсоветском российском самолёте доля зарубежных комплектующих не позволяет говорить о полностью самостоятельном производстве.

saluki
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Как стало известно 17 августа 2009 года, управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было от дано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70% состоит из деталей российского производства [уровень локализации планируется довести до 90%], в то время как в SSJ 100 ключевые элементы - иностранные) [5]

saluki
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

Движки там рыбинские SaM146, а вот часть комплектующих действительно французские и американские.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

Есть вот такой вот многострадалец у соседей:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-93

Только его уже более 20 лет пилят. Причем на собственные деньги большей частью, господдержкой не особо этот проект избалован.

saluki
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Собственно, SSJ - самая горячая новость авиапрома прошлого и этого годов. И первый полностью постсоветский российский самолёт, ЕМНИП.

А чем это лучше бу Боинга? Ведь и с запчастями не проблема, и починка в каком-нибудь Китае в разы дешевле будет.

Paul_N
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Движки там рыбинские SaM146

Кха... Рыбинского там - только вентилятор. Весь остальной движок делается во Франции. Вентилятор - это конечно больше, чем шильдик, но это меньше 10% двигла. Вентилятор - это аналог пропеллера (шаркаю ножкой). Вспоминается "Илья Муромец" Сикорского. Их тоже построили ровно столько, насколько хватило французских моторов.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Paul_N

>А чем это лучше бу Боинга?

Тем, что не б/у и тем, что наше.

В любом случае, заказы на эту машину говорят о том, что она востребована рынком. Что уже неплохо.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

Я работал на Сатурне и могу вас заверить, что там далеко не только вентилятор собственной разработки. Двигатель делается в Рыбинске полностью за исключением ряда комплектующих. Sam146 видел в процессе разработки и представляю из чего и как он строился.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Доброе утро-2, не поступят они 26 декабря на линии :) И этот полностью постсоветский самолет более чем на 50% состоит из иностранщины по добавленной стоимости :)

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Sam146 видел в процессе разработки и представляю из чего и как он строился.

Ну скажи какие-нибудь умные слова что-ли. Чтобы можно было оценить - действительно ли представляешь, или просто так путинские лозунги повторяешь. (шаркаю ножкой)

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> Ну скажи какие-нибудь умные слова что-ли.

Тема сильно скользкая для болтовни. Не хочешь - не верь, мне плевать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В любом случае, заказы на эту машину говорят о том, что она востребована рынком. Что уже неплохо.

Заказы только от Аэрофлота. Что несколько не рынок (шаркаю ножкой).

> > Ну скажи какие-нибудь умные слова что-ли.

> Тема сильно скользкая для болтовни. Не хочешь - не верь, мне плевать.

Ну вот... Я разочарован!

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Я работал на Сатурне и могу вас заверить, что там далеко не только вентилятор собственной разработки.

Вышеуказанный НК-93 практически единсственный на 100% собственной сборки и на 100% патентно-чистый двигатель для пассажирских самолётов, который реально мог бы иметь экспортный потенциал и был бы востребован на внутреннем рынке. И допиливать его осталось - всего ничего.

Но ведь гораздо лучше сначала несколько лет покупать подержанные боинги, а потом изобретать велосипед, набитый импортными комплектующими.

А по весне так я вообще слышала, что его с летающей лаборатории "хозяйствующие субъекты" демонтировали.

saluki
()
Ответ на: комментарий от One

>И этот полностью постсоветский самолет более чем на 50% состоит из иностранщины по добавленной стоимости :)

Согласись, это лучше, чем _совсем_ ничего :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Купить в кризис Embraer и Bombardier и забрать их разработки было бы эффективнее, чем строить этот постсоветский самолет 6)

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вот это лучше чем совсем ничего.

http://www.argumenti.ru/publications/3907

Надеюсь что для дальнемагистральщиков его всё же допилят.

> 2007-год

> 3 мая летающая лаборатория Ил-76ЛЛ поднялась в воздух с аэродрома ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. Вопреки отсутствию госзаказа и финансирования. Благодаря фанатизму инженеров, конструкторов и летчиков-испытателей. И одним из 4 двигателей летающей лаборатории был НК-93!

> Итог – все 42 мин. первого полета на высоте 3 тыс. м. во время взлета и посадки НК-93 вел себя предсказуемо. Изюминку НК-93, соосные винтовентиляторы, поставили во флюгер, ребром к встречному воздушному потоку. Проблем, по словам командира корабля, заслуженного летчика-испытателя СССР и Героя России Виктора Коростиева, двигатель не создал. Как говорят пилоты – «полетел!».

> «Я ВСЕ-ТАКИ надеюсь вытащить НК-93 из помойки», – упрямо твердит Владимир Пташин­ский, зам. генерального директора ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» по летным испытаниям. Предназначен НК-93 для целой линейки существующих и перспективных магистральных пассажирских лайнеров средней и большой дальности – Ту-204, Ту-214, Ил-96-400, самолетов военно-транспортной авиации – Ил-76, Ту-330.

> Это первый российский двигатель пятого поколения. Он с запасом перекрывает все требования ИКАО по шумности и экологичности.

> В чем же изюминка НК-93? Главное – в выдающихся эксплуатационных характеристиках. Опережает ВСЕ двигатели в мире сопоставимой мощности, в том числе и перспективные, по топливной экономичности на 12–20%. А конкурентоспособность самолета зависит от того, сколько дорогого авиационного керосина будет затрачено для перемещения из пункта А в пункт Б килограмма полезного груза.

> И в билетах авиапассажиров 70% занимает именно стоимость топлива в баках самолета.

saluki
()
Ответ на: комментарий от One

>Купить в кризис Embraer и Bombardier и забрать их разработки было бы эффективнее

Покупая готовые изделия нельзя ни научиться новому, ни поддерживать старый уровень. Это прямая дорога назад.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saluki

>И в билетах авиапассажиров 70% занимает именно стоимость топлива в баках самолета.

Вот тут собака и роется. SSJ с НК-93 сегодня никому не нужен. Завтра - может быть. Но не сегодня.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вот тут собака и роется. SSJ с НК-93 сегодня никому не нужен. Завтра - может быть. Но не сегодня.

Ага. Завтра мы будем покупать его аналоги (если не клоны) у немцев, французов и американцев. Так как опытные экземпляры успеют переплавить, проектную документацию - продать, а уникальные кадры - разогнать. Не впервой.

> Наиболее точно чиновные «пляски» вокруг НК-93 охарактеризовал знаменитый летчик-космонавт Владимир Джанибеков:

> - Это целая серия преступлений против интересов государства, исполненных в изысканной манере. Я не верю, что это обычная человеческая и чиновная глупость.

Господин Beria1937, для вас тут явно полно работы.

saluki
()
Ответ на: комментарий от saluki

>Ага. Завтра мы будем покупать его аналоги

Всё очень просто. Сегодня НК-93 в коммерческую эксплуатацию не готов. Ну нет его ещё для коммерции. Соответственно, сегодня на самолёт его поставить нельзя. Нельзя начинать использовать то, чего нет.

Доводить до ума - безусловно нужно.

Но на чём-то летать нужно уже сегодня.

Ту-154 - уже всё.

Закупать не на 50% импортные самолёты, а на 100%? Ты считаешь, что это - лучше? Я же считаю, что лучше хоть какая-то коммерческая деятельность и прибыльность авиапрома, чем вообще никакой.

>Господин Beria1937, для вас тут явно полно работы.


И цитируй аккуратнее, плиз.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

У нас вся нормальная авионика - готовая без шансов развития. Я о покупке компаний, а не ТС.

One ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.