LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Игры][Heroes III]

 


0

0

Такой глупый вопрос: могут ли драконы-призраки из некрополя пользовать свой скилл "при атаке враг стареет" (т.е. делит надвое макс. кол-во НР отряда) на черных драконов из темницы?

Ответ на: комментарий от n01r

>в грамотных турнирах, вроде, можно выбирать пару замков и 4 героя, которыми не может играть противник ^_^

Значит грамотные турниры не нужны, ибо играю я обычно для удовольствия, а не турниров (^__~)

>мм... ну такой со шляпой, +2 к speed-у всех юнитов, может, в базовую версии не входил, считается читерским (наряду с Salmir-ом, Tant-ом... еще какими-то)


При чём тут базовая версия? Он герой компаний. В простой карте его выбрать нельзя, только если специально автор карты разрешил. Уж такая карта в упомянутый грамотный турнир не пролезет ;)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>В простой карте его выбрать нельзя, только если специально автор карты разрешил.

Эм, какая версия героев? Ни разу не видел блок на персонажей

ZZaiatSS ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

P.S. Какой фан в игре, если противник за тебя решает, кем ты играешь? Вот, к примеру, некоторые игроки играют чаще всего только за 1 замок и за******** только его. Ессесно, противник выберет, что этот замок ты выбрать не можешь. Не имеет смысла.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Любая. Героев кампаний выбирать по умолчанию нельзя. Люди, вы с Марса что ли? Вроде все играли :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MyLan

> ненужных - потому что компьютер может высчитывать их и иметь оптимальный результат сразу

ты-таки уверен, что компьютер оптимально использует магию?... имхо, все наоборот, лажает по-черному ^_^

например, комп не шарит, если быстрым юнитом бегать от противника, стрелками херя по-немногу врага... на самом деле большинство подобной инфы компьютеру сложно учесть

> почему бы не показывать сразу человеку

скажем, диапазон дамажа отображается и можно не вдаваясь в формулы прикинуть сколько юнитов снесет атака

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

P.S. Открой редактор и посмотри ненастроенный список доступных героев. Некоторые герои будут отключены.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

> Опа... Это из-за восстановления?

наверняка, к тому же некромант

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от n01r

> это как посмотреть, на самом деле, многие считают, что 3 херы - самые сбалансированные, имхо, самый icе - пытаться предвидеть ситуацию и просчитывать оптимальные ходы... напоминает шахматы

я даже не знаю, как объяснить... но вы очень сильно путаете сильную сторону шахмат и героев.

третью часть считают самой сбалансированной, потому что есть опыт игры в первые две части, есть вообще огромный накопленный опыт (это как с виндой, кажется, что винда проще в освоении, и по той же причине - что пираты тащили, то и смотрели и играли, а множество хороших вещей так и прошло мимо), и все эти циферки - уже знакомы до боли в зубах.

а зачем, кстати, вообще нужен баланс? для игры, для развлечения, для досуга? в nethack вон нет баланса, у всех разные слабые и сильные стороны и получаются абсолютно разные игры, в wesnoth - всё зависит от типа карты. а так - у нас есть 9 абсолютно разных игроков, но оказывается, что по сути все они одинаковы, только морды разные, и вместо 9 разных игр получаем одну. нужна именно индивидуальность.


ps. блин, спалился варезом с h2 :) но в любом случае, хочу приобрести cd или даже боксовую версию h2.

MyLan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Героев кампаний выбирать по умолчанию нельзя.

А, блин, я не о том вообще подумал :-D

Спать уже пора, видимо...

ZZaiatSS ★★
()
Ответ на: комментарий от n01r

>например, комп не шарит, если быстрым юнитом бегать от противника

В 5ых вообще есть «проклятая земля» навык, у что что, что игра не понравилась, а навык жутко порадовал :) Бегаешь от юнита — он бежит за тобой и получает дамаг.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> В простой карте его выбрать нельзя

хм... возможно, помню плохо, казалось, обычно выбирался

> Уж такая карта в упомянутый грамотный турнир не пролезет ;)

не факт)... к тому же если быть педантичным, то предложенный выше тип атаки носил общий характер, разумеется, в некоторых условиях она не применима, но ведь, если что-то обычно хорошо работает и не работает в частном случае - то не показатель ненужности, а нюанс, который нужно учитывать ^_^

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

Зущ, я к тебе в понедельник с утреца наведаюсь (не могу позже, отец на работу утром, своим ходом неудобно и дорого), поиграем. Чур я за некрополис или инферно.

И да, решим уже наконец насчет оусешна.

Neoretix
() автор топика
Ответ на: комментарий от n01r

> ты-таки уверен, что компьютер оптимально использует магию?... имхо, все наоборот, лажает по-черному ^_^

компьютер пусть делает что хочет. я не про это.

нужно удобное управление, чтобы я не помнил в голове 8 героев и 15 замков, где что надо делать, а раздал приказы - и они выполняются - как во freeciv

и нужна аналитика - в wesnoth есть полная статистика, можно прокручивать ходы, цифр мало, особенно если поставить мало деревень - то все цифры вообще на виду. статистика игры, боя, всё исследуется. вот это уже гораздо ближе к шахматам.

хотя я тоже предпочитаю более активные игры, не понравился тебе кто-то - пошёл, объяснил ему на пальцах, что да как. жаль, нет аналога mm7, вот это была интересная сказка, интересное приключение, классно вело по сюжету и затягивало, и можно было каждому объяснить, что ты о нём думаешь :)

MyLan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> В 5ых вообще есть «проклятая земля» навык, у что что, что игра не понравилась, а навык жутко порадовал :) Бегаешь от юнита — он бежит за тобой и получает дамаг.

забавно, но не айс, небось, тоже нарушает баланс))... вспоминаю "дипломатию" благодаря которой можно к концу недели наведаться в замок противника ^_^... но, ведь, она тоже не котируется (типа, не интересно так %)

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от MyLan

> я даже не знаю, как объяснить... но вы очень сильно путаете сильную сторону шахмат и героев.

подходы к fun-у от игры могут быть весьма разные, разве не так?... просчитывание ходов - недалеко от шахмат

> а зачем, кстати, вообще нужен баланс?

интерес может пропасть, если какой-нибудь умник использует топорную тактику, которая из-за отсутствия сабжа работает, несмотря на более высокие скилы противников

> у нас есть 9 абсолютно разных игроков, но оказывается, что по сути все они одинаковы, только морды разные, и вместо 9 разных игр

не въехал, видимо, тоже пора спать)

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от MyLan

> нужно удобное управление, чтобы я не помнил в голове 8 героев и 15 замков, где что надо делать, а раздал приказы - и они выполняются - как во freeciv

не вижу проблемы: разный интерфейс для различных подходов к игре: одним доставляет глобальный контроль, другим нравится учитывать мелочи и нюансы

> и нужна аналитика - в wesnoth есть полная статистика

ой.. аналитика там сильно осложняется нехилым рандомом - предвидеть становится довольно сложно (для одних плюс, для других минус, кому как)

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Нетхак играют друг против друга? В игру во вторую часть нет накопленного опыта? Странно.

nethack, который в локалке играют друг против друга, я уже несколько лет ищу, с поразительными результатами

есть hacknet. на перле. я бы давно запретил распространение программ на perl без всех модулей или интерпретатора - что бы я не делал - всё не подходит. за свою жизнь из 10 программ на perl - не работает ни одна.

есть crossfire. и всем бы хороша, но (не хочу повторяться, забейте в поиск crossfire, я уже много раз писал про её недостатки). если бы их исправить - это было бы очень интересно играть по сетке.

есть форк - deliantra. на перле :). там даже есть виртуальная машина (видимо прислушались к моим молитвам), но и она не работает, поразительно :)

есть ещё форк - daimonin - windows-бинарники работают под wine, но очень тормозно. нативная версия - не собирается, судя по форуму - у многих или вообще ни у кого.

есть stendhal. вроде бы - java, есть инструкции и мануалы (правда во всех фигурирует диск c), есть истории, как у людей заводилось под ubuntu, slackware - и тут то же самое, абсолютно разные версии, абсолютно разные компьютеры, системы, ubuntu, debian, slackware - ну не коннектится к дб, причём, судя по всему, и не пытается. смотрел по поиску - ничего похожего не нашёл ни у кого. Не запускается сервер - и всё.


я не верю, что все эти проекты (кроме первого) годами постоянно обновляют версии, и они все неработоспособны, но завести мне их за годы попыток так и не удавалось. а появление такой игры навсегда бы убило с моих компьютеров все остальные - плюс я бы пытался сделать к ней свой сюжет и локализацию. и всем любителям предлагаю - давайте лучше не проприетарные поделки продвигать, а найдём свободное почти рабочее и допилим до рабочего.

MyLan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Т.е. по твоему герой с такой жирной абилкой может пролезть в турнир? Жжош! :)

нет... карта может)), герой - сомнительно, /me же упоминал, что он читерский ^_^...

disclaimer: pedantic-mode был инициирован не совсем мной %)

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Не нарушает, там много других интересных абилок :) Плюс урон довольно-таки невелик.

могу лишь попробовать поверить на слово, ибо 5 херы даже близко не видел (и желания не было ^_^)

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от MyLan

:)

Я хочу rogue-like игру, в которой не надо ползать по подземельям, с отличной системой навыкой/фитов/магии и в которой не надо есть в таких количествах, как будто ты слон… Пока найти не удалось. В какой-нибудь что да не так. В gearhead том же — роботы эти… (-_-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от n01r

У меня были, баз аддонов :) Урон где-то было в рамках «тройной уровень героя» что ли. Там много и других интересных абилок можно заработать. Например, наносится урон юниту, когда тот кастует магию, уменьшение то ли скорости то ли перемещения летающих юнитов на 1 и др. (:

В этом в нём и есть вся хорошая фича. Всё остальное не понравилось. Когда графика мешает осматривать и как следствие планировать это ужас… Бороться с GUI не тру.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от n01r

> интерес может пропасть, если какой-нибудь умник использует топорную тактику, которая из-за отсутствия сабжа работает, несмотря на более высокие скилы противников

интерес к шахматам тоже может пропасть, если какой нибудь умник вместо того, чтобы достойно проиграть, даст вам в район челюсти :) зачем тогда с ним играть?

что значит скилы? у вас что, самомнение завышенное? человек нашёл простой и эффективный способ против ваших хитросплетений? хотите хитросплетений - заключайте джентельменское соглашение "играем с выкрутасами", играете "кто найдет эффективный способ" - ну значит человек и нашёл.

> просчитывание ходов - недалеко от шахмат

работу компьютера должен выполнять компьютер. просто эти вещи - нудная рутина, это как windows-gui против консоли. предствьте, что у вас вместо крона - часы с кукушкой, и вы должны проснуться, найти задачу, которая должна в это время выполняться, и запустил её.

то есть проиграть от того, что на семнадцатом ходу забыл подвинуть седьмого героя в пятнадцатый замок, причём это выяснится на 15м ходу - тоже не очень приятно. нужно сидеть и скурпулёзно всё просчитывать.

почему в шахматах поле 8x8, а не 64x64 с затейливыми лабиринтами? :)

MyLan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Я хочу rogue-like игру, в которой не надо ползать по подземельям, с отличной системой навыкой/фитов/магии и в которой не надо есть в таких количествах, как будто ты слон… Пока найти не удалось. В какой-нибудь что да не так. В gearhead том же — роботы эти… (-_-)

crossfire смотрел?

я всё хочу что-нибудь адаптировать, или своё написать, уже много намёток есть.

MyLan
()
Ответ на: комментарий от MyLan

Судя по описанию она многопользовательская. Мне бы на одного игрока что ли :) Хотя почитаю, что там с навыками и прочими.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MyLan

тролль с претензией на тонкость? Х)

> что значит скилы? у вас что, самомнение завышенное? человек нашёл простой и эффективный способ против ваших хитросплетений?

вывод странный), почему-то из гипотетичного предположения делается эфемерный вывод =)

> хотите хитросплетений - заключайте джентельменское соглашение "играем с выкрутасами"

а вот в условиях баланса необходимость подобных ограничений сильно снизится

> работу компьютера должен выполнять компьютер. просто эти вещи - нудная рутина,

ну-ну... а то что компьютер может играть на уровне гроссмейстера делает шахматы неинтересной игрой?, где последовательность? Х)

> почему в шахматах поле 8x8, а не 64x64 с затейливыми лабиринтами? :)

вопросы к индийцам)), все же это irl-игра, ограничения удобства интерфейса (чтобы ручкой было легко фигурку схватить, да глазом доску окинуть)

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Судя по описанию она многопользовательская. Мне бы на одного игрока что ли :) Хотя почитаю, что там с навыками и прочими.

я и в одного играл. но там с сюрпризами, даже прочтение спойлеров и гайда не отвертит тебя от тех сюрпризов. обычно после такого сюрприза игра стирается, с обещанием больше не включать. один из - Rune of Death :)

MyLan
()
Ответ на: комментарий от MyLan

В смысле сейв? Я сейвы копирую руками, ибо мне лень играть по 100 раз заново, а от авторов rogue-like можно ждать что угодно :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от n01r

> вывод странный), почему-то из гипотетичного предположения делается эфемерный вывод =)

там не вопросительный знак должен был стоять. а если по мнению человека, это у него высокий скилл, ибо он нашёл такую тактику. все эти искуственные ограничения на самом деле ни от чего не помогают, только все становятся одинаковыми.

> а вот в условиях баланса необходимость подобных ограничений сильно снизится

ну играйте вы одинаковыми. один фиг обычно играется с какими-нибудь оговорками, типа того не использовать, тот замок не играть. зато если у тебя есть эффективная идея на определённой тактике - ты её применил. теперь противник должен думать, имея выбор из 8 разных тактик, как эффективнее противостоять тебе, или взять твою тактику для успешного отражения.

плюс слишком большая разница между сильной и слабой армией, сильным и слабым героем (в цифрах), там много проблем геймплея. и обычные пользовтели обычно считают эту игру занудной, интересна она только математикам.

MyLan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> В смысле сейв?

какой ещё сейв? естественно там нет никаких сейвов в твоём понимани. есть Bed to Reality :) да вообще многие игры становятся неинтересными, если использовать в них сейвы.

Если crossfire собрана без sudden death, то при смерти ты теряешь единичку базового навыка (нужна poison of life для восстановлния), и, по моему, четверть опыта в каждом навыке.

хотя о смерти вроде можно как-то договориться с богами, т.к. Патрика там нет, обычно играл атеистом :)

MyLan
()
Ответ на: комментарий от MyLan

>обычно после такого сюрприза игра стирается

Я об этом. По сути это всё равно сейв.

Это всё штучки, заточенные на то, что оно мультиплеерное, вот я их не люблю особо тоже (:

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> >обычно после такого сюрприза игра стирается

стирается МНОЙ. делается apt-get remove crossfire или дистрибутивозависимо

а так да, если умер - то стирается также. а так, что там проходить, я за три года так дальше первого города и не ушёл :) - куда не зайду, умираю тут же. но и в первом городе есть куча способов умереть на месте. или пудинг - и непонятно, что хуже, пудинг или смерть :) только феи и палки стрелялки спасают (не уничтожай гнездо фей, оно в 1.11 уже не регенирируется).

и главная беда всего этого - неудобное управление, ибо нетхак пошаговый, а тут - realtime. сделать бы один нормальный клиент вместо пяти кривых, где каждый крив по своему.

MyLan
()
Ответ на: комментарий от MyLan

Так бы и сказал :)

Эээ, не. Реалтайм мне не интересен, у меня только 2D файтинги в реалтайме :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Это всё штучки, заточенные на то, что оно мультиплеерное, вот я их не люблю особо тоже (:

кстати, синглом там интересно играть. там вообще, чтобы друг с другом в честном бою сразиться, нужно арену арендовать за сто тыщ мильонов. в шахматы там поиграть и то пятьсот баксов по-моему стоит, за эти бабки там можно хату купитть :)

MyLan
()
Ответ на: комментарий от MyLan

Сурово :) Мне вообще в gearhead скиллы вроде бы ничего (на первый взгляд по крайней мере). Как бы ещё привыкнуть к большим человекоподобным робатам™…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Эээ, не. Реалтайм мне не интересен, у меня только 2D файтинги в реалтайме :)

там не рилтайм, а убогий рилтайм, взявший всё худшее от рилтайма и пошаговки

то есть естественно не так всё уныло, как в диябло, где "у кого позже палец от мышки отсохнет, тот того и закликает замертво", но постоять и подумать о вечном посреди толпы гоблинов не получится :) хотя именно гоблинов - получится, особенно если твоя богиня - та, которая +3 регенерации

ах да, там можно даже свой культ открыть. нужно что-то где-то тысячу алмазов насобирать, толи какого-то типа, толи каждого типа. я обычно за несколько дней игры насобирываю штук 10. вот бы насобирать 1000 и открыть храм Патрика, завести свой артефакт "небесная дискета" :)

MyLan
()
Ответ на: комментарий от MyLan

Хе :) Вот эту привязку к богам тоже не люблю. Почему нельзя быть без бога и получать какие-то плюшки тоже, ну, там, допустим, ты псионик (в некоторых rogue-like они есть) и силой своего разума блаблабла. Причём, в какой то, помню, было что одному классу (ещё бы вспомнить какому), бог требовался обязательно, хотя по логике это не так…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> человекоподобным робатам™…

а там огромные человекоподобные шахматы :) а ещё есть зоопарк, где все соперники вывешены. на нижнем этаже тараска-не тараска, но чтобы его осмотреть - два экрана обойти надо, всё время думаю "ёмоё, гдеж его такого хоронить".

Эх, её бы допилить-перепилить до вменяемости, было бы вообще шикарно, там столько всего.

Объявить её, что ли, игрой года на лоре? :)

MyLan
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Вот эту привязку к богам тоже не люблю. Почему нельзя быть без бога и получать какие-то плюшки тоже, ну, там, допустим, ты псионик (в некоторых rogue-like они есть) и силой своего разума блаблабла.

тащи бабло и делай свой культ. :) к тому же боги там так, я ими не пользуюсь, один раз вступил в церковь of Gorokh, ибо название прикольное. Не понял, нафиг оно, и больше никогда никуда не вступал, а КПСС там нет :) ничего, не мешало

а плюшки? их и без богов получить можно, боги там больше для моральной поддержки :)

MyLan
()

Breath underwater
I'm coming up for air
I wanna see another dawn
Coming up for the air
Sick of the slaughter
I'm coming up for air
'Cause I've been floating here too long

ss85
()
Ответ на: комментарий от MyLan

Попробуй :)

Кстати (или не очень) говоря, gearhead2 RIP или что? Вроде на sourceforge'е есть версия даже с графикой, а в репах не вижу ничего :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MyLan

Ну как же, ЧСВ поднять можно было бы, что вот усе там, понимаешь ли, NPC последователи бога, а ты и так с плюшками :) В ADOM'е том же, от богов плюшки можно было зарабатывать, насколько я помню, неплохие.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Ну как же, ЧСВ поднять можно было бы, что вот усе там, понимаешь ли, NPC последователи бога, а ты и так с плюшками :) В ADOM'е том же, от богов плюшки можно было зарабатывать, насколько я помню, неплохие.

ни в adom ни в nethack далеко уходить не удавалось, в отличие от CF. а в CF мой малой, ещё в 1.9, резался, когда ему толи три, толи четыре года было, уже шпарил. :)

MyLan
()

Не надо драконов обижать, они хорошие

Xenius ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.