LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от wyldrodney

> невозможном геморрое...

в смысле, это геморно до невозможности, или о том, что геморой невозможен?

zh
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Там два банальных вопроса и два точно таких же ответов.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>> невозможном геморрое...

который заключается в таких вещах как:
- тотальный говнокод привязанный к Windows API
- рендер завязанный на DirectX с кучей триков и пр., который весьма сложно перенести на OpenGL
- сетевая часть

При правильном проектировании первая проблема впринципе особо не стоит. Вторая проблема при кривой архитектуре движка может стать и вовсе не подъемной, либо получиться еле рабочий говно-код. Но да, кому захочется то рендер под чистую переписывать, писать собственную замену d3dx, шейдеры пересоставлять, возиться с кучей расширений OpenGL и пытаться заставить все это работать на всех карточках, при таких то драйверах как у ATI...

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Но да, кому захочется то рендер под чистую переписывать, писать собственную замену d3dx, шейдеры пересоставлять, возиться с кучей расширений OpenGL и пытаться заставить все это работать на всех карточках

Он этим уже занимался)) Говорит что лишь время.. Да и что может маленькая команда успеть?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>для OSX и Linux

И таки там есть игры под линукс? Даже интересно.

Жалко, что Spider web software свой Авернум под линукс не делает, только Win и Mac…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот непонимал никада, что сложного в портировании игры с Мака на Линь и наоборот? OpenGL там одинаковый, OpenAL тоже, то есть по сути дела там не должно быть большого количества платформозависимых фич.

Gorthauer ★★★★★
()

Те, кто хочет продвижения линукса в массы, должен покупать эти портированные игры. Тогда будет profit.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

>> Вот непонимал никада, что сложного в портировании игры с Мака на Линь и наоборот?

Наверное сложно убедить менеджеров в том, что нужна версия для Linux :) А для Linux, по сложившемуся стереотипу, денежного профита почти никакого.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Те, кто хочет продвижения линукса в массы, должен покупать эти портированные игры. Тогда будет profit.

я ни в одном магазине не видел, да. проще уж как у id качать патчи для купленных вендозных версий

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от timth

> я ни в одном магазине не видел, да. проще уж как у id качать патчи для купленных вендозных версий

http://www.linuxgamepublishing.com/products.php?

Вперед и с песней.

Кстати, об играх. Скачал с месяц назад демку gorky 17 на погонять. И мой линукс завис намертво через 20 минут игры. Железо православное (nvidia). Порывшись в логах, не нашел ничего интересного. А осадок-то остался.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

> Кармак уже всё сказал.

В этом интервью, кстати, помянули добрым словом Кармака. За его работу над драйвером ATI во времена Loki Games.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

> кто захочет возиться с неудобной системой оплаты и ждать полгода, пока поята отработает

Без проблем. Сидите без игр.

Igron ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.