>> невозможном геморрое...
который заключается в таких вещах как:
- тотальный говнокод привязанный к Windows API
- рендер завязанный на DirectX с кучей триков и пр., который весьма сложно перенести на OpenGL
- сетевая часть
При правильном проектировании первая проблема впринципе особо не стоит. Вторая проблема при кривой архитектуре движка может стать и вовсе не подъемной, либо получиться еле рабочий говно-код. Но да, кому захочется то рендер под чистую переписывать, писать собственную замену d3dx, шейдеры пересоставлять, возиться с кучей расширений OpenGL и пытаться заставить все это работать на всех карточках, при таких то драйверах как у ATI...
>Но да, кому захочется то рендер под чистую переписывать, писать собственную замену d3dx, шейдеры пересоставлять, возиться с кучей расширений OpenGL и пытаться заставить все это работать на всех карточках
Он этим уже занимался)) Говорит что лишь время.. Да и что может маленькая команда успеть?
Вот непонимал никада, что сложного в портировании игры с Мака на Линь и наоборот? OpenGL там одинаковый, OpenAL тоже, то есть по сути дела там не должно быть большого количества платформозависимых фич.
Кстати, об играх. Скачал с месяц назад демку gorky 17 на погонять. И мой линукс завис намертво через 20 минут игры. Железо православное (nvidia). Порывшись в логах, не нашел ничего интересного. А осадок-то остался.