>Как вы реагируете/отвечаете на сообщения от знакомых вендузятников, с просьбой о помощи в востановлении собственно венды?
Я говорю, что в винде не разбираюсь, что уже давно сижу на Linux. Говорю, что дисков никаких нет, програм никаких нет. Какие программы нужны для восстановления, я не знаю. Вот, что я говорю. И самое важное тут то, что это чистая правда. :)
> Я говорю, что в винде не разбираюсь, что уже давно сижу на Linux. Говорю, что дисков никаких нет, програм никаких нет. Какие программы нужны для восстановления, я не знаю.
а еще я ненавязчиво добавляю, что у меня под линуксом все работает ;)
Мои знакомые делятся на 2 категории. Одни в принципе способны решить проблемы сами, и просят совета только в нестандартных ситуациях, или тн блондинки, которым если поставить какой нить Mint, Runtu или RFR - и заметят не сразу, что я в принципе чаще всего и делаю.
Не, ну если чот случается = отвечаю "Переставь винду®".
>Я говорю, что в винде не разбираюсь, что уже давно сижу на Linux. Говорю, что дисков никаких нет, програм никаких нет. Какие программы нужны для восстановления, я не знаю. Вот, что я говорю. И самое важное тут то, что это чистая правда.
Аналогично. У меня уже почти перестали спрашивать советов по венде.
> Я говорю, что в винде не разбираюсь, что уже давно сижу на Linux. Говорю, что дисков никаких нет, програм никаких нет. Какие программы нужны для восстановления, я не знаю. Вот, что я говорю. И самое важное тут то, что это чистая правда. :)
Аналогично. Правда, есть одна человек, которой помогаю с этой хренью в рамках того, что можно сделать голыми руками, но это особый случай.
Сосед, от явно нечего делать, поставил себе на висту Alcohol, который только для XP.
Ну теперь у него эта свиста высвистывается в синий экран почти сразу. В безопасном режиме тоже.
Короче, я ему посоветовал позвонить в сервис-центр и спросить, за сколько они берутся так ему систему восстановить, чтобы остались все данные и приложения, после чего отдать эти деньги мне.