LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Винда глючат и т.п. Как реагировать?


0

0

Как вы реагируете/отвечаете на сообщения от знакомых вендузятников, с просьбой о помощи в востановлении собственно венды?

"Ставьте Линукс" уже приелось, хотелось бы услышать что-то свежее (желательно цензурное).

Заранее спасибо :-)

★★★★

я предлагаю им выключить комп, выпить водки и сходить в бордель

WerNA ★★★★★
()

А почему я должен знать почему у соседа цветы вянут? Я их и не видел никогда, и вообще математик.

wyldrodney
()

>Как вы реагируете/отвечаете на сообщения от знакомых вендузятников, с просьбой о помощи в востановлении собственно венды?

Я говорю, что в винде не разбираюсь, что уже давно сижу на Linux. Говорю, что дисков никаких нет, програм никаких нет. Какие программы нужны для восстановления, я не знаю. Вот, что я говорю. И самое важное тут то, что это чистая правда. :)

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

> Я говорю, что в винде не разбираюсь, что уже давно сижу на Linux. Говорю, что дисков никаких нет, програм никаких нет. Какие программы нужны для восстановления, я не знаю.

а еще я ненавязчиво добавляю, что у меня под линуксом все работает ;)

Corey
()

Мои знакомые делятся на 2 категории. Одни в принципе способны решить проблемы сами, и просят совета только в нестандартных ситуациях, или тн блондинки, которым если поставить какой нить Mint, Runtu или RFR - и заметят не сразу, что я в принципе чаще всего и делаю.

Не, ну если чот случается = отвечаю "Переставь винду®".

vostrik ★★★☆
()

Говорю, что у меня тут экземпляр убунту завалялся, который могу безвозмездно (т.е. даром), тэскэзать, вручить :)

Demon37 ★★★★
()

больше всего радует, когда разговор начинается со слов "Слушай, ты же программист. У меня тут что-то комп (читай, венда) глючит". Поубывав бы

phoenix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Demon37

Я одному пару месяцев назад слакварь дал, дык он сегодня и спросил,
почему связь с Интернетами рветься xD

fero ★★★★
() автор топика