LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Медицинские профосмотры

0

0

Сабж напрягает. Если раньше их проводили 1 раз в 2 года, то сейчас - ежегодно. Можно ли теоретически оставить заявление по типу: прошу освободить меня от прохождения медпрофосмотров, претензии по профзаболеваниям обязуюсь работодателю не предъявлять? Наш инженер по охране труда, который занимается их организацией, отрицает такую возможность. Что думаете?

Re: Медицинские профосмотры

Ты кем работаешь то?

Ramen ★★★★ ()

Работаю программистом АСУ на с/х-перерабатывающем предприятии.

josephson ★★ ()

насколько я знаю ИТР проходит медосмотр раз в три года.

splinter ★★★★★ ()

Если ты здоров, то чем может напрягать мед. осмотр? Мероприятие это очень полезное, и пренебрегать им не стоит.

Deleted ()

Видимо отвал бабла намичается...

FiXer ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: Медицинские профосмотры от Deleted

>Мероприятие это очень полезное, и пренебрегать им не стоит.
Жители ДС и ДС2 такие жители ДС и ДС2.
Это мероприятие хоть сколь-нибудь полезно если оно проходит в соответствующих условиях. В замкадье это обычно очень бесполезная процедура, которая выливается лишь в бесполезную трату времени и выматывающее стояние в очередях.

Ramen ★★★★ ()
Ответ на: Re: Медицинские профосмотры от Deleted

Организовано у нас это как-то не очень... Муниципальная больница, к специалистам очереди, народ в них агрессивный - ругается. Набегаешься так по этажам, меряют там давление: 160/100 - повышенное! Ладно, покупаю тонометр, меряю дома несколько дней: 130/90 - моё обычное...

josephson ★★ ()
Ответ на: Re: Медицинские профосмотры от josephson

>130/90 - моё обычное...

Ну это уже на границе нормы, смотря сколько тебе лет... А вообще убогое мед. обслуживание отбивает все желание связываться с врачами. :(

Deleted ()

Ой, та пройдите морскую м/к или для водил. Там все скопом. Утром анализы, после обеда сертификат.

Deleted ()
Ответ на: Re: Медицинские профосмотры от abraziv_whiskey