За прототип самолета взят проект 1932 года свертяжелого бомбардировщика К7 конструктора К.А. Калинина. К7 был построен в единственном экземпляре, который разбился при испытаниях.
И что - гелий не сразу вытечет, несколько газосодержащих камер, запас гелия,
боты для заклейки обивки, РЛС встроенная в газосодержащаю камеру,
спарки зенитных гатлингов с ЗРК - получается настоящая летающая
крепость.
Желающие могут посчитать объём оболочки для монстра хотябы в 300 тонн,
и солько из него будет выходить гелий.
А в военном деле действительно, загнать внутрь ракету и большим количеством осколков изрешетить баллон до невосстановимости. Маневренность у такого гроба будет заведомо поменьше чем у истребителя. Плюс тактические вопросы, например резать камеры с одной стороны что-бы он завалился на бок.
>Хотя, по меньшей мере управляемость и зависимость от ветра у них !Ъ.
Маневренность у тяжёлого крейсера УРО меньше, чем у катера УРО,
но их же всё равно строят. Проблема управляемости решается использованием
дисковой, а не сигарообразной формы и использованием поворотных турбовинтовых
двигателей. В ТМ, ещё в конце 1980'х была целая серия про дирижабли.