LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Надёжность пингвина в спинках кресел самолёта...


0

0

http://www.forumavia.ru/forum/4/3/11914052159182074211242074943_1.shtml?topic...

Система развлечений в Airbus A330-300 Quatar Airlines на соседнем кресле выдала такое:

http://inlinethumb33.webshots.com/45024/2367562230097122420S600x600Q85.jpg

Вроде нечто подобное было в новостях. Вот и последствия внедрения.



ну и что? бсод со всеми бывает.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()


собственно меня почему то уже давно не удивляет, к примеру, попап от семантика 'хозяин! тут зараза!' на информационном дисплее в Домодедово или ушедшая в вечный циклический ребут линукса в терминалах на ЖД вокзале. ну сломалось. бывает. все ломаются. и нечего по этому поводу зря злословить.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

> omg, где они софт на svgalib нашли ? :) там и ядро наверно 2.0 ^_^

а что им туда ставить? кутопию? ага. если там стоит поди один старенький геод в ящичке на весь салон и рисует пару-тройку кнопочек да списков. нафик там что-то модное сложное и в силу этого глючное? проще свой гуй навоять за три вечера. впрочем, тут ребята видимо справились не до конца. с другой стороны, ориентируясь лишь на этот скрин сложно сказать, что же именно и по какой причине произошло.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> а что им туда ставить? кутопию? ага.

это самолет, а не КПК.

> если там стоит поди один старенький геод в ящичке на весь салон и рисует пару-тройку кнопочек да списков.


показывает видео, рисует всякие красивости, да ...

> нафик там что-то модное сложное и в силу этого глючное?


да, лучше использовать зомби, которого похоронили 6 лет назад :)

> проще свой гуй навоять за три вечера.


не думаю, что на SDL было бы сложнее

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>> а что им туда ставить? кутопию? ага.
> это самолет, а не КПК.

это не самолёт, это авиасия. там как в армии от и до. лучше бы сказали спасибо, что хоть геод а не тёплый ламповый приёмник.

> показывает видео, рисует всякие красивости, да ...

ну как раз для этого много ресурсов не нужно. нет, если показывать видео через амарок то да, конечно, придётся у стюардесс за шторкой стойку ставить. но ребята были не до такой степени испорчены прогрессом.

> не думаю, что на SDL было бы сложнее

...после чего упал бы фреймбуфер. ну и в чём разница? те же но вид с боку.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от cobold

> Версия для Ъ, сокращенная и адаптированная: "Первая поставка состоялась в 1993 году"

эммм, svgalib вышла около 98-99 годов как бэ ..

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> это не самолёт, это авиасия. там как в армии от и до. лучше бы сказали спасибо, что хоть геод а не тёплый ламповый приёмник.

не вижу проблем с установкой 4-х оптеронов, на вес такой махины оно не повлияет

> ну как раз для этого много ресурсов не нужно. нет, если показывать видео через амарок то да, конечно, придётся у стюардесс за шторкой стойку ставить. но ребята были не до такой степени испорчены прогрессом.


ну да, а мой mplayer тормозит 1080p потому, что у него рамочка рисуется вокруг окна ?

> ...после чего упал бы фреймбуфер. ну и в чём разница? те же но вид с боку.


это был как бы пример, можно использовать обычные X итд итп

3 кг(мамка/память/радиаторы/куллеры/диски) ничто по сравнению с 200 т.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

Передо мной как-то раз перезагрузился аналогичный терминал, оказавшийся на Windows 3.1. Так что, svgalib - не предел.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

> эммм, svgalib вышла около 98-99 годов как бэ ..

Речь была о том, что 6 лет по сравнению с сроком эксплуатации самолета это совсем немного. А с учетом времени на проектирование можно сказать, что это bleeding edge

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

Вижу проблемы с установкой 4-х оптеронов.

>не вижу проблем с установкой 4-х оптеронов, на вес такой махины оно не повлияет

А я вижу. 4 оптерона надо питать, охлаждать, крутить НЖМД, к которым эти оптероны будут обращаться. На перевозке кумуляторов не разоримся? Или в самолётах генераторы стоят?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Вижу проблемы с установкой 4-х оптеронов. от Camel

> Или в самолётах генераторы стоят?

там пасажиры педальки крутят ;)

> А я вижу. 4 оптерона надо питать, охлаждать, крутить НЖМД


ну вот с охлаждением там точно проблем не будет.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

> ну вот с охлаждением там точно проблем не будет.

ровно такие же, как и в любом другом помещении. или выставить их за борт? так там -60. опять же - куда и как выставить? в общем, будут.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от frame

> "Надёжный линукс" ога

надёжный - относится к надёжным дистрибутивам. а своё ядро и свои наработки ты можешь делать, как хочешь.

Gutta-Linux
()
Ответ на: комментарий от Gutta-Linux

> надёжный - относится к надёжным дистрибутивам. а своё ядро и свои наработки ты можешь делать, как хочешь.

ни разу не видели, как 'надёжные сертифицированные и проверенные временем' дистрибутивы намертво вешают систему причём без всяких Xов? счастливчик :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Gutta-Linux

>надёжный - относится к надёжным дистрибутивам

а какой дистрибутив у нас "надежный" в этом плане?

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

> а какой дистрибутив у нас "надежный" в этом плане?

slackware же

aJJ
()

Глюкнула их развлекательная программа, а никак не линупс. Почему нельзя было сделать respawn в inittab, к примеру, а если программа запускалась вместо init`а - не сделать обвязку, обрабатывающие такие случаи, не известно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Глюкнула их развлекательная программа, а никак не линупс. Почему нельзя было сделать respawn в inittab, к примеру, а если программа запускалась вместо init`а - не сделать обвязку, обрабатывающие такие случаи, не известно.

скорее всего - в дельфи не было для этого подходящего компонента :)

а так - это непрофильное направление. у машины, перевозящей продукты, может взорваться покрышка или мотор - это не её профильное направление, не будут же её обвинять за это. это если в автомагазине такие вещи периодически происходят - тогда уже можно говорить о ненадёжности продукции.

а сертификация надёжности не добавляет никак. сервер даже не знает, что он стал сертифицированным

Gutta-Linux
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.