> Sawfish являлся стандартным оконным менеджером в среде GNOME до версии 2.2. После ухода Джона Харпера в Apple поддерживать Sawfish стало некому и на смену ему пришёл Metacity.
Хотя на правду мало похоже. Скорее по идеологии не подошел. Не по хигу там все. Хотя wm замечательный. Долго им пользовался. Все порываюсь вернуться, но чей-та все никак.
>> выкини нафиг, xfwm рулит и педалит. >Еще одно неюзабельное кастрированное убожество.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
Что тебе нужно такого особого от wm'а? Если нужен полёт фантазии - иди на *боксы, wmii, прочие ion3 - уж извини, в красноглазых поделиях не разбираюсь.
> и думаю, почему гномеры выкинули такой замечательный WM и перешли на кривой, тормозной метасити? :-|
Емним, у librep были огроменные проблемы с utf8. А гнум как раз вступил в счастливую эпоху полной юникодизации.
+Харпер тогда полностью забил и на librep, и на rep-gtk, и на sawfish. А продолжить никто не потянул, ибо проэкты эти были документированы чуть менее чем полностью (особенно rep-gtk), а код там весьма шызофреничен.
мда..меньше знаешь - крепче спишь :)
не видал ни разу таких функций - и как бы особой нужды и не ощущаю.
Но кому что, конечно.
А Kwin, кстати, значит убог не менее Метасити и хфвма?
Автоматически управлять окнами он уже научился? Например поместить на все рабочие столы (рассказать, что это такое, или уже знаешь?), убрать декорации, развернуть на весь экран?
> Хм. И давно он это научился? Лениво ставить проверять. Дай пруфлинк на список изменений, или скриншот с настройками дай.
В душе не е.у какие там настройки и где там список изменений, дружок. Но раз ты такой мегапрофессионал в оконных менеджерах, ты и сам найдёшь, правда? Или ты только догадываться способен?
Разумеется :)
Если регистрант - то автоматом планктон, кулхацкеры-то только среди анонимусов ещё не перевелись.
А тут и до четырёх звезд с макбуком недалеко..
> А Kwin, кстати, значит убог не менее Метасити и хфвма?