LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игровая индустрия


1

0

Обещал анонимусу. Выполняю. Ссылка на удаленную тему: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3261664&lastmod=1227048266377 Там уже было обсуждение.

Игровая индустрия находится в очень плачевном состоянии.

Тому есть немало предпосылок и на то указывает бесчисленное число признаков.

Мы живём в эпоху игрового постмодернизма: мало какой игровой проект может привнести что-то новое, все предпочитают идти протоптанной дорожкой. И тому есть множество причин. Первая и самая главная - забудьте о гениальных (или просто талантливых) художниках и программистах. Они теперь не делают игры, игры "делают" маркетологи и менеджеры, да и вообще кто угодно, но только не тот, кто способен сотворить хорошую игру. Всё дело в том, что игры стали приносить не просто деньги, но деньги в огромных количествах. Связано это в первую очередь с широким распространением приставок. А какие могут быть игры для приставок? Правильно, спинно-мозговые, линейные и несложные (по игровому процессу) - именно такие, чтобы развлечь пришедшего после тяжёлого дня в офисе представителя офисного планктона (основная целевая аудитория современных приставок), которому нужно просто убить некоторое количество времени. Ему не нужно сидеть за игрой всю ночь (с утра ж в офис, ёпт!), он не воспринимает игры, как произведения искусства. Да и не нужно ему никакое искусство, а нужна обычная жвачка.

И такую жвачку ему с радостью готовы продать. Типичный крупный игровой проект нашего времени: берём раскрученный брэнд, лицензируем какой-нибудь крутой движок, допиливаем его немного, рисуем модельки и игровой мир, заказываем несложный сюжет (но это по желанию). Самое главное - создаём несложный игровой процесс, иначе наша целевая аудитория забросит игру уже после первого запуска, ещё в магазине, то есть скорее всего и вовсе покупать не станет. Безусловно, на раскрученный брэнд, на крутой движок и на остальное требуются колоссальные деньги и очень много людей. В таких условиях никто не станет рисковать, придумывая что-то новое. А пресную жвачку с раскрученным брэндом всё равно можно продать.

А как же любители и небольшие инди-студии, которые могут придумать что-то новое и по-настоящему оригинальное? У любителей и небольших студий есть большое преимущество: они могут рисковать, они могут придумать что-то новое (и это, нередко, просто единственный способ выжить для них). Поэтому практически только они сейчас могут сотворить шедевр. А у них просто нет денег на крутые движки, на WOW-графику и прочее, да и современная платформа для них доступна только одна - PC. Поэтому они тихо творят свои маленькие проектики с несложным графическим оформлением, в тайне надеясь, что какому-нибудь издателю понравится игровой процесс или даже что их купит какая-нибудь крупная геймдев-студия. Гениальный Portal вырос из полулюбительского инди-проекта и стал известным лишь потому, что им заинтересовалась Valve. Разумеется, без Valve и движка Source Portal всё равно был бы гениален, но вряд ли он был столь популярен.

Индустрия такая индустрия! Я забыл ещё кое-что. Как только игра закончена, можно её выпускать. Не нужно тратить много денег на тестирование; зачем, целевая аудитория купит и протестирует. А мы потом патчей понапишем. Больше не надо вылизывать продукт. Более того, это даже вредно - а вдруг пока мы будем вылизывать свой проект, какая-нибудь XX или Xxxxxxxxx выпустит свой (да, с более крутым движком или более современной графикой), и мы потеряем покупателей. И демо-версию тоже выпускать не будем, это ведь лишняя работа. Лучше вложить побольше денег в маркетинг. А ещё можно запустить глючную тормозную альфа-версию, создав видимость саботажа и подогрев интерес публики.

★☆

Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы ничего не понимаете в HL.

А Вы ничего не понимаете в играх.

>> вендузятник-задрот

> Лол, это оксюморон. ;)

А разве линейщики-варкрафтчики не под вендой сидят? Или они не Ъ задроты? А кряки искать на каждую программу это не задротство?

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от frame

Никогда не понимал, почему игры и музыку оценивают по количеству _продаж_. Первые альбомы Rainbow плохо продавались, они что - от этого хуже стали?

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Лол, это оксюморон. ;)

Почему? Вы и есть задроты. Постоянно покупаете навязанный маркетологами бесполезный хлам, а после с ним возитесь. Типичные задроты.

>Мимо. Телепатию иди дальше качай.

Неужели бубунту осилил поставить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ларри - похотливый бабник, ему не сравнится с великим и ужасным межинтергалактическим героем - Роджером Вилко!

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

> А разве линейщики-варкрафтчики не под вендой сидят? Или они не Ъ задроты?

Не Ъ. Они по интернету не воняют, какое кругом быдло и какие они исключительные (по количеству сдроченного на клавиатуру белка, ога).

> А кряки искать на каждую программу это не задротство?

Нет конечно. Ибо не требует изучения-задрачивания чего-либо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы и есть задроты.

Кхм... Мальчик, сходи к своим депрессивным друзьям на двач и спроси у них, что же такое "задрот".

> Постоянно покупаете навязанный маркетологами бесполезный хлам

Как ты изящно расписался в нищебродстве. ;)

> а после с ним возитесь

C чем возимся-то? :)

> Неужели бубунту осилил поставить?

На домашней тачке Arch, на работе есть и Slackware. Не только они, разумеется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

> Это требует задрачивания клавиатуры с мышью.

Только с мышью, и это не задрачивание. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

Я бы еще подискутировал, но не могу себе позволить общение с гомофобом. Алсо, как всегда, вы немного толстоваты.

iiizxc
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

> Ога. Это секис по обоюдному согласию.

Ты когда по мобильнику звонишь, это секас или задрачивание? ;)

Ах да, у вас же мобильника нет, чтобы типа не кормить Корпорацию и чтобы Гэбня не выследила (на самом деле денег нету просто :)))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iiizxc

>не могу себе позволить общение с гомофобом

хм... это что-то новое :)

ubuNToo
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кхм... Мальчик, сходи к своим депрессивным друзьям на двач и спроси у них, что же такое "задрот".

Не, это не требуется, мальчик и задрот в одном лице это ты.

>Как ты изящно расписался в нищебродстве. ;)

Следовательно, нищеброд - это тот, кто не покупает ненужное?

>На домашней тачке Arch, на работе есть и Slackware. Не только они, разумеется.

гы-гы, слив засчитан.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По заветам Столлмана пользую почтовых голубей (для обмена письмами, а не для того о чём некоторые могли подумать).

lord_pnevmoslon
()

Автор сообщния(анонимус) иди на игровые сайты и там плачься.

2delilen

Зачем ты это перепостил? Это бред сумасшедшего(к сожалению они все такие) геймера.

Tux-oid
()
Ответ на: комментарий от Tux-oid

>Зачем ты это перепостил? Это бред сумасшедшего

а где там бред? человеку не нравится большинство современных игр, и многие с ним согласятся...

ubuNToo
()
Ответ на: комментарий от iiizxc

Разве ты не знаешь, что все хэдлайнеры мэйнстрима анально-ориентированного мировосприятия рано или поздно покупают мак?

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не, это не требуется, мальчик и задрот в одном лице это ты.

Сынок, бесплатный совет - "мальчиками" и "задротами" не бросайся. Привыкнешь, потом в реале ляпнешь и будет очень больно.

> Следовательно, нищеброд - это тот, кто не покупает ненужное?

Это тот, кто всеми силами доказывает, что оно ненужное. ;) Потому что деньги есть только на роллтон, "очаковские" и P2-333.

> гы-гы, слив засчитан.

Фу, ты ещё и дрочишь за компом?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tux-oid

> А мне не нравятся геймеры, это повод создавать топик в толксах?

Нет, это повод пойти и повеситься.

anonymous
()

Ни одного человека с мозгами в этом треде. Новые игры уходят в маркетинг и перевоплощение старых идей только потому, что это единственное поле для конкуренции которое осталось. Большинство интересных человеку игр это не пазлы, а эмуляция реальности. Так вот раньше игры соревновались в качестве эмуляции реальности, и тогда 80-2002 игры казались такими интересными потому что они каждый раз расширяли горизонт возможного в эмуляции. Кармак к примеру сделал один из самых главных шагов в графике. Но кроме графики которая сейчас продолжает развиваться, есть ещё и эмуляция социальных взаимоотношений, которая натолкнулась на непреодолимую теоретическую стену, которая не будет разрушена ещё очень долго. Без развития в эту сторону, "новое" в геймплее может быть только в нагромождении вариаций одного и того же, или придумыванием правил игры которые вообще ничего отдалённо общего не имеют с реальностью. Если социальное взаимодействие в игре представляет из себя проигрывание статически записанных кусков истории, то этот кусок игрой не является. Это фильм или книга. Игра это то что между этими кусками.

А инновации вроде портала которые я бы обозначил как "пространственный пазл" - конечно хороши. Но это таки пазл. Пазлы не так привлекательны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Гон. Игры это как раз наоборот -- уход от реальности. В мир супергероев или в супер простой мир. Это уход от жизненный ценностей и замена их понятными целями в рамках концепции "игры".

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Очередной просветленный. Меньше веществ употреблять надо, уважаемый. А геймплею есть куда расти, и все это знают, просто издателям невыгодно/рискованно это делать.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>В мир супергероев или в супер простой мир.

Ну и интересно будет играть в мире супер героев где нет ничего человеческого? Где супергеройство заключается в перестановке квадратиков, а не спасении невинных ? Разумеется люди хотят не полной эмуляции, а видоизменённой таким образом чтобы лучше доставляла.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>геймплею есть куда расти,

Ну да, в диабле 3 придумали очередную разновидность иерархии навыков, и ещё каких то отволочённых жизни абстракций.... Рост.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iiizxc

К сожалению, я не очень хорошо понял смысл Ваших высказываний. Поэтому будте добры, изложите Вашу мысль с использованием русского литературного языка.

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сынок, бесплатный совет - "мальчиками" и "задротами" не бросайся. Привыкнешь, потом в реале ляпнешь и будет очень больно.

Лол, ясно. Тебя значит любой задрот и мальчик больно сделает.

>Это тот, кто всеми силами доказывает, что оно ненужное.

А оно и есть ненужное.

>Потому что деньги есть только на роллтон, "очаковские" и P2-333.

Деньги есть, а товара с нужными качествами просто нет. Только быдлу нужны "как у всех", ибо стадо. Человеку же нужно, что именно ему нужно, это, кстати, один из основных стимулов развития свободного ПО. Но тебе не понять, продолжай метанировать на лоре, играть в игрушки и смотреть ящик. Будешь как 99% процентов пользователей венды - это основная ценность для тебя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

Я имел в виду тот факт, что с продукцией компании Apple практически незнаком и лично не нахожу эту продукцию привлекательной. Также замечу, что в восприятии мира я не использую свое анальное отверстие.

iiizxc
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мой анонимный друк, ты не путай маркетоидные ходы для привлечения школьников с нормальным геймплеем.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну и интересно будет играть в мире супер героев где нет ничего человеческого? Где супергеройство заключается в перестановке квадратиков, а не спасении невинных ? Разумеется люди хотят не полной эмуляции, а видоизменённой таким образом чтобы лучше доставляла.

lines? tetris? minespeeper?

PS: а где хоть в какой-то ртс есть спасение невиновных? в c&c? redalert?

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это так только кажется. Раньше безумно фанател от Duke3D, недавно вот нашёл наконец версию под современные платформы, чтобы и 800x600 было, и звук. Поиграл 15 минут и стёр, ибо настолько убого...


+1024

Тоже вот фанат DeusEx, купил на издание от "Новый Диск", вспомнить старое, думал раз 10 пройду, ага, неделю играю еще не прошел, уже скучно стало, НУ БЛИН ТАКОЕ ВСЕ КВАДРАТНОЕ! )) особенно после халфлайф2, помню восхищался физикой, обожал стульями в НПС кидать, кайф... а теперь, хороше что весь гейм плей ночью, а то рассудок мой бы не выдержал такой графики ))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

Да, меня они забавляют, и потому мне не нравится, когда их разгоняют различные интеллектуальные инвалиды.

iiizxc
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>а где хоть в какой-то ртс есть спасение невиновных? в c&c? redalert?

Ой да постоянно, Вся игра построена на противостоянии двух фракций. Читай человеческое стадное поведение. Уничтожение племени конкурента. А из-за того что механика геймплея уперлась в стену, вместо интриг, переговоров, шпионства, перевоплощений, обмана, мы имеем кружочки которые могут перемещаться на плоскости, с величиной, и способностью отнимать величину у других кружочков. Но так как эти кружочки замаскированы под танки и солдат, мозгу как-то интереснее, чем управлять просто абстрактными кружочками...

>lines? tetris? minespeeper?

Ну и кто сейчас играет в это, когда есть игры где историей создают социальную ситуацию ? В основном те кому жалко инвестировать время на изучение правил (к примеру про свойства разных кружочков), или старикам которым новое уже тяжело усвоить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

не он один
но я тебе смерти не желаю
пеши ещё

fMad ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.