LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игровая индустрия


1

0

Обещал анонимусу. Выполняю. Ссылка на удаленную тему: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3261664&lastmod=1227048266377 Там уже было обсуждение.

Игровая индустрия находится в очень плачевном состоянии.

Тому есть немало предпосылок и на то указывает бесчисленное число признаков.

Мы живём в эпоху игрового постмодернизма: мало какой игровой проект может привнести что-то новое, все предпочитают идти протоптанной дорожкой. И тому есть множество причин. Первая и самая главная - забудьте о гениальных (или просто талантливых) художниках и программистах. Они теперь не делают игры, игры "делают" маркетологи и менеджеры, да и вообще кто угодно, но только не тот, кто способен сотворить хорошую игру. Всё дело в том, что игры стали приносить не просто деньги, но деньги в огромных количествах. Связано это в первую очередь с широким распространением приставок. А какие могут быть игры для приставок? Правильно, спинно-мозговые, линейные и несложные (по игровому процессу) - именно такие, чтобы развлечь пришедшего после тяжёлого дня в офисе представителя офисного планктона (основная целевая аудитория современных приставок), которому нужно просто убить некоторое количество времени. Ему не нужно сидеть за игрой всю ночь (с утра ж в офис, ёпт!), он не воспринимает игры, как произведения искусства. Да и не нужно ему никакое искусство, а нужна обычная жвачка.

И такую жвачку ему с радостью готовы продать. Типичный крупный игровой проект нашего времени: берём раскрученный брэнд, лицензируем какой-нибудь крутой движок, допиливаем его немного, рисуем модельки и игровой мир, заказываем несложный сюжет (но это по желанию). Самое главное - создаём несложный игровой процесс, иначе наша целевая аудитория забросит игру уже после первого запуска, ещё в магазине, то есть скорее всего и вовсе покупать не станет. Безусловно, на раскрученный брэнд, на крутой движок и на остальное требуются колоссальные деньги и очень много людей. В таких условиях никто не станет рисковать, придумывая что-то новое. А пресную жвачку с раскрученным брэндом всё равно можно продать.

А как же любители и небольшие инди-студии, которые могут придумать что-то новое и по-настоящему оригинальное? У любителей и небольших студий есть большое преимущество: они могут рисковать, они могут придумать что-то новое (и это, нередко, просто единственный способ выжить для них). Поэтому практически только они сейчас могут сотворить шедевр. А у них просто нет денег на крутые движки, на WOW-графику и прочее, да и современная платформа для них доступна только одна - PC. Поэтому они тихо творят свои маленькие проектики с несложным графическим оформлением, в тайне надеясь, что какому-нибудь издателю понравится игровой процесс или даже что их купит какая-нибудь крупная геймдев-студия. Гениальный Portal вырос из полулюбительского инди-проекта и стал известным лишь потому, что им заинтересовалась Valve. Разумеется, без Valve и движка Source Portal всё равно был бы гениален, но вряд ли он был столь популярен.

Индустрия такая индустрия! Я забыл ещё кое-что. Как только игра закончена, можно её выпускать. Не нужно тратить много денег на тестирование; зачем, целевая аудитория купит и протестирует. А мы потом патчей понапишем. Больше не надо вылизывать продукт. Более того, это даже вредно - а вдруг пока мы будем вылизывать свой проект, какая-нибудь XX или Xxxxxxxxx выпустит свой (да, с более крутым движком или более современной графикой), и мы потеряем покупателей. И демо-версию тоже выпускать не будем, это ведь лишняя работа. Лучше вложить побольше денег в маркетинг. А ещё можно запустить глючную тормозную альфа-версию, создав видимость саботажа и подогрев интерес публики.

★☆

Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

ну во-первых я сказал получается, а не получился. Во-вторых все в ваших руках.

Мне же сказать особо нечего... я люблю несколько игр, определенного жанра... и все... да и играю раз в неделю, если повезет.. по часу, примерно (и то много)...

ТАк что я иногда тред пролистываю... а так много интересного...

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

> Таки круче первой кваки ещё ничего не сделали. И, видимо, не сделают.

Q1 это прикольно, но только под музыку из Q2. Ещё Unreal первый весьма и весьма хорош, это из сингл-плееров. Ну и UT99 рулез форева по всем параметрам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от soomrack

> а где хоть в какой-то ртс есть спасение невиновных? в c&c? redalert?

А почему, собственно, не C&C и не Red Alert? Чем не угодили? Тем что не надо задрачивать, как старкрафт?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хрень. Квака сосет. Final doom2 -- это тема.

setup.exe --skill 4 --respawn --level 32 --fast --turbo 255

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> а где хоть в какой-то ртс есть спасение невиновных? в c&c? redalert?

>А почему, собственно, не C&C и не Red Alert? Чем не угодили? Тем что не надо задрачивать, как старкрафт?

Отличные игры. С удовольствием бы поиграл в них снова. Вопрос был в дргуом: где там спсение невиновных? :)

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тебя значит любой задрот и мальчик больно сделает.

Марш в школу доучивать русский!

> Только быдлу нужны "как у всех", ибо стадо.

Быстрый комп и вкусное бухло хочется вне зависимости от того, модно это или нет. Вискарь по 1000 рублей по телевизору часто рекламируют? А его покупают однако же...

> продолжай метанировать на лоре, играть в игрушки и смотреть ящик

:))))))))

Продолжай курить маны, дрочить на фиолетовый флюксбокс и выкрикивать слово "быдло" на лоре.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

> А у меня Q1 и Q2 пиратские были, без музыки :'(

Если не прикалываешься, то найди обазательно Q2 с музыкой. Это ВЕЩЬ.

anonymous
()

>setup.exe --skill 4 --respawn --level 32 --fast --turbo 255

Ъ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>Никогда не понимал, почему игры и музыку оценивают по количеству _продаж_

Первый фол не был хитом, вроде говорили, что даже убыточен..

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>А по сути -- да. Сейчас играют в игры не потому что они затягивают. а потому что маркетинг запихивает.

Фейл. Маркетинг заставляет покупать УГ? С распространением торрентов и всяких игровых писак, фанатских форумов как раз требования к играм выросли. Вот только потребитель наелся игр..

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В RA - не оно?

нет. Просто ртс. Невиновными и не пахнет. А сюжетная линия есть даже у тетриса (ыыыы!). Если ее поменять на противоположную ничего не изменится.

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> Фейл. Маркетинг заставляет покупать УГ? С распространением торрентов и всяких игровых писак, фанатских форумов как раз требования к играм выросли. Вот только потребитель наелся игр..

blond detected! Alarm! Alarm! Alarm!

Да, конечно. Формируется общественное мнение. А насколько оно притягаельно еще старина Ницше подробно описывал.

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>спсение невиновных?

Что ты к спасению невиновных то привязался ? Суть подобного класса социальных ролей - это быть максимально полезным для общества.

Если хочешь я могу переинтерпретировать стадные войны (C&C) как спасение невиновных из своего стада... Ну типа если проиграешь другому стаду, невиновные из твоего стада пострадают ...

По сути когда супер-герой спасает кого-то от супер злодея, он по сути спасает от другого стада, потому что злодей не идентифицирует себя с этим обществом, в отличии от героя. Поэтому злодеи, в комиксо-подобных историях, большей частью асоциальны - они сами себе стадо.

Куда понятнее то ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stave

>>Никогда не понимал, почему игры и музыку оценивают по количеству _продаж_

>Первый фол не был хитом, вроде говорили, что даже убыточен..

2 my mind почти всё от Black Isle и Looking Glass Studios было убыточным.

Absurd ★★★
()

>Ему не нужно сидеть за игрой всю ночь (с утра ж в офис, ёпт!), он не воспринимает игры, как произведения искусства. Да и не нужно ему никакое искусство, а нужна обычная жвачка.

GamerSuper на лоре?

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Куда понятнее то ?

Хрень какая-то. Может все проще и клише "воля к власти" в самом широком смысле объяснит большую часть идей этих игр?

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от temy4

>Да даже в пресловутый дум (все, до отупленного третьего)

Дум был умным? Да в плане геймплея более убогую игру чем дум ещё поискать стоит.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> найди обазательно Q2 с музыкой

Да нашёл уже. Только вот играть в последнее время совершенно не тянет.

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от Midael

> Да в плане геймплея более убогую игру чем дум ещё поискать стоит

В приличном обществе за такие слова бьют по лицу.

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> 2 my mind почти всё от Black Isle и Looking Glass Studios было убыточным.

А что у них кроме F/F2 хорошее было? BG? Icewind Dale? Не смешно.

С огромной натяжкой можно считать хорошим Planescape:Torment, и как бы всё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Midael

Не путай интеллектуальность и геймплей, простоту и убогость.

iiizxc
()
Ответ на: комментарий от Midael

>>Да даже в пресловутый дум (все, до отупленного третьего)

>Дум был умным?

Ну третий очень предсказуем. Берешь бронежилет, рефлексорно разворачиваешься и лупишь кагбе неожиданного импа шотганом в лоб без малейшей капли адреналина.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С огромной натяжкой можно считать хорошим Planescape:Torment

А мне P:T понравился даже больше, чем фаллаут

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>Хрень какая-то.

Более серьёзные аргументы есть ?
>Может все проще

Всё намного сложнее. То что я сказал это всего лишь царапина по поверхности... gamasutra.com бы хоть почитал...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Потому что мало идиотов которые такое насилие над собой вынесут... А ваш аргумент "ты просто тупой и не понимаешь" смешон, ибо интерактивные книги про вымышленные миры, мало похожие на реальность - интересны только экстирм-задротам.

anonymous
()

>Линукссакс ещё жив? Оу...

У M$ денег много..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты не просто тупой и не понимаешь, ты ещё пытаешься найти своей тупости оправдание.

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Потому что мало идиотов которые такое насилие над собой вынесут...

Играй с читами "всё по 25". Будет интересная увлекательная RPG без местами весьма нудной боевой части.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Midael

> Линукссакс ещё жив?

Вообще - нет. Три с половиной придурка с двача расположенные по тому url это не LinuxSuxx, а убожество.

Сейчас весёлый и зажигательный аналог старого LS гуглится по словам "Руслан Карманов"...

anonymous
()

Толсто

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо, поржал. ТАКОГО толстого тролля я ещё не встречал. Это надо же уметь с невозмутимым видом переворачивать всё с ног на голову и нести откровенную чушь.

lord_pnevmoslon
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.