LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игровая индустрия


1

0

Обещал анонимусу. Выполняю. Ссылка на удаленную тему: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3261664&lastmod=1227048266377 Там уже было обсуждение.

Игровая индустрия находится в очень плачевном состоянии.

Тому есть немало предпосылок и на то указывает бесчисленное число признаков.

Мы живём в эпоху игрового постмодернизма: мало какой игровой проект может привнести что-то новое, все предпочитают идти протоптанной дорожкой. И тому есть множество причин. Первая и самая главная - забудьте о гениальных (или просто талантливых) художниках и программистах. Они теперь не делают игры, игры "делают" маркетологи и менеджеры, да и вообще кто угодно, но только не тот, кто способен сотворить хорошую игру. Всё дело в том, что игры стали приносить не просто деньги, но деньги в огромных количествах. Связано это в первую очередь с широким распространением приставок. А какие могут быть игры для приставок? Правильно, спинно-мозговые, линейные и несложные (по игровому процессу) - именно такие, чтобы развлечь пришедшего после тяжёлого дня в офисе представителя офисного планктона (основная целевая аудитория современных приставок), которому нужно просто убить некоторое количество времени. Ему не нужно сидеть за игрой всю ночь (с утра ж в офис, ёпт!), он не воспринимает игры, как произведения искусства. Да и не нужно ему никакое искусство, а нужна обычная жвачка.

И такую жвачку ему с радостью готовы продать. Типичный крупный игровой проект нашего времени: берём раскрученный брэнд, лицензируем какой-нибудь крутой движок, допиливаем его немного, рисуем модельки и игровой мир, заказываем несложный сюжет (но это по желанию). Самое главное - создаём несложный игровой процесс, иначе наша целевая аудитория забросит игру уже после первого запуска, ещё в магазине, то есть скорее всего и вовсе покупать не станет. Безусловно, на раскрученный брэнд, на крутой движок и на остальное требуются колоссальные деньги и очень много людей. В таких условиях никто не станет рисковать, придумывая что-то новое. А пресную жвачку с раскрученным брэндом всё равно можно продать.

А как же любители и небольшие инди-студии, которые могут придумать что-то новое и по-настоящему оригинальное? У любителей и небольших студий есть большое преимущество: они могут рисковать, они могут придумать что-то новое (и это, нередко, просто единственный способ выжить для них). Поэтому практически только они сейчас могут сотворить шедевр. А у них просто нет денег на крутые движки, на WOW-графику и прочее, да и современная платформа для них доступна только одна - PC. Поэтому они тихо творят свои маленькие проектики с несложным графическим оформлением, в тайне надеясь, что какому-нибудь издателю понравится игровой процесс или даже что их купит какая-нибудь крупная геймдев-студия. Гениальный Portal вырос из полулюбительского инди-проекта и стал известным лишь потому, что им заинтересовалась Valve. Разумеется, без Valve и движка Source Portal всё равно был бы гениален, но вряд ли он был столь популярен.

Индустрия такая индустрия! Я забыл ещё кое-что. Как только игра закончена, можно её выпускать. Не нужно тратить много денег на тестирование; зачем, целевая аудитория купит и протестирует. А мы потом патчей понапишем. Больше не надо вылизывать продукт. Более того, это даже вредно - а вдруг пока мы будем вылизывать свой проект, какая-нибудь XX или Xxxxxxxxx выпустит свой (да, с более крутым движком или более современной графикой), и мы потеряем покупателей. И демо-версию тоже выпускать не будем, это ведь лишняя работа. Лучше вложить побольше денег в маркетинг. А ещё можно запустить глючную тормозную альфа-версию, создав видимость саботажа и подогрев интерес публики.

★☆

Ответ на: комментарий от anonymous

http://www.specialist.ru/News/?newsid=450

> Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана первым в России объявляет о начале сертифицированных курсов по новой операционной системе Windows Server 2003 R2!

> ..... блаблабла, маркетоидный бред

> Курсы ведет высококвалифицированный преподаватель Центра "Специалист" Карманов Руслан Владимирович, имеющий огромный практический опыт во многих областях информационных технологий, обладатель множества редких и престижных международных сертификатов.

Это не оно случаем?

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>С огромной натяжкой можно считать хорошим Planescape:Torment, и как бы всё.

с "огромной натяжкой"? лол. граффической /ролевой/ игры для компьютеров с более детально проработанным миром ни до ни после не появлялось. один планарный жаргон чего стоит!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да, это он. Хороший препод, по отзывам.

Кошмар. Настолько неадекватных людей нельзя подпускать к преподаванию чего-либо.

sleepflint ★★★
()

>>Гениальный Portal

гм-гм

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> лол. граффической /ролевой/ игры для компьютеров с более детально проработанным миром ни до ни после не появлялось. один планарный жаргон чего стоит!

По атмосферности он сосёт с проглотом у поделок "КД-Лаб", хотя они не РПГ даже близко. По "интересности" и интерактивности рулит только Fallout, желательно второй.

anonymous
()

Спасибо delilen'у, что перепостил.

К счастью, я не геймер, да и не собираюсь им быть. Просто недавно сделал апгрейд (вынужденный), поставил по такому редкому случаю венду и решил посмотреть на современные игрушки.

А вчера я проснулся и понял, что п****ц (поэтому текст такой сумбурный и некоторые логические ходы пропущены). Так и появилось это "нытьё". Да, примерно то же самое происходит в кино, в музыке и литературе. Да, ничего нового.

Вот тут для многих это оказалось банальщиной, на дваче же довольных потребителей оказалось в разы больше (я рад за ЛОР).

anonymous
()

Ах да, КД Лаб выпускал отличные игры. Я рад за земляков, они молодцы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> на дваче же довольных потребителей оказалось в разы больше

Так там задротов уже очти не осталось, по ночам если только. А так народ с двача в основном бухает, катается по продажным женщинам и потом троллит этим задротом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Куда же делись задроты?

Для тех кто в танке - бухают, катаются по продажным женщинам и троллят этим оставшихся тру-задротов.

Плсю некотоаря часть задротов днём спит и тусуется на дваче ночью. он даже и без этого их мало осталось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Те они отсоциализировались на дваче , раскрепостились, и перестали быть задротами ? Двач получается это психотерапия ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Те они отсоциализировались на дваче , раскрепостились, и перестали быть задротами ?

На дваче в шутку очень настойчиво пропагандировался алкоголизм и продажные женщины. Многие не устояли. Так-то!

*К.О.*

anonymous
()

>на крутые движки, на WOW-графику

Буэ. Первая и вторая часть фразы не совместимы.

xTERM ★★
()
Ответ на: комментарий от xTERM

>Буэ. Первая и вторая часть фразы не совместимы.

не про ту графику речь. это как вау по русски

stave ★★★★★
()

МДЯ! Не ЛОР а какой-то загон для красноглазых задротов-вендузятников-гамеров. Почему красноглазых? Да потому что красные глаза бывают только у игрунов которые сутки напролет заёбыват мышь и клаву. Интересное наблюдение, если появляется новость о новых игрушках или о чем-то связанном с ними (новая видеокарта, дрова или ещё какая хренотень) так камменты разрастаются просто фантастическими гирляндами вокруг неё. А серьёзные темы игнорируются, видимо, "джентльменам нечего сказать". Впрочем чего еще ожидать от сайта, который мордерируют любители "Think different"

anonymous
()

Я тоже побрюзжу. Сейчас поставил новую реинкарнацию "Колонизации"... в общем остаюсь на оригинальной версии 94 года.

Игра-то в принципе хорошая, в меру полезных нововведений. Но интерфейс - это просто ужас (круглая мини-карта, какой идиот это придумал?) И графика такая "пыщь пыщь ынтерпрайз", при этом почему-то блёклая, вся поверхность сливается в один ободранный ковёр.

В совокупности в разрешении 1280x800 в новой игре видно гораздо меньше, чем в старом добром ДОСе на 640x480.

Зато вебдваноль^W рюшечки, шейдеры и антиальясинг.

Вот в этом мне кажется и проблема - сейчас все поголовно делают "конфетку", генератор скриншотов, а не игру. Конвейер такой: собрать команду, на полусырой движок налепить арта, выпустить анонс с вкусными скриншотами, разрекламировать, продать, распустить команду.

Для увеличения продаж можно купить известный бренд, наштамповать видеороликов, подкупить журналистов, пригласить девок с большими сиськами, привинтить защиту от пользователя (не хрен делится с друзьями, коммунист сраный!) и наделать обоев раб. стола. Никому сама игра не нужна - нужна красивая коробка за $nn.nn.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А серьёзные темы игнорируются, видимо, "джентльменам нечего сказать"

За серьёзными темами и джентльменами вам в консерваторию. А тут у нас кабак.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> В первом варкрафте были картинки?! Мне казалось, это разноцветные спрайты...

Были, и реально вставляли.

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Byron

> Здесь скорее та же история, что и с голливудскими блокбастерами:

Да ладно вешать лапшу, вон - "Крепкий орешек" аж на протяжении 4-х частей умудрились не обгадить, хотя с другим блокбастиром типа "Терминатора" слили всё как есть на духу.

Раз на раз не приходится, но бардак - он везде.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Ларри - похотливый бабник, ему не сравнится с великим и ужасным межинтергалактическим героем - Роджером Вилко!

Всё в мире крутится вокруг одного и того же испокон веков - вокруг баб. Ты можешь этого не понимать, но изменить это ты не в состоянии, а если не понимаешь - то в стратегическом пролёте ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от soomrack

> PS: а где хоть в какой-то ртс есть спасение невиновных? в c&c? redalert?

В Descent есть. Правда для меня и F29-реталиатор по сути разновидность квеста ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Всё в мире крутится вокруг одного и того же испокон веков - вокруг баб.

Ага, а потом появляется какая нибудь Шамара ...

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

> > > Курсы ведет высококвалифицированный преподаватель Центра "Специалист" Карманов Руслан Владимирович, имеющий огромный практический опыт во многих областях информационных технологий, обладатель множества редких и престижных международных сертификатов.

> > Это не оно случаем?


> Да, это он. Хороший препод, по отзывам.




Класс. Секрет раскрыт, этот анально дезориентированный чувачок просто комплексует и сублимирует свои стрессы от преподачи мягких технологий? :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Ага, а потом появляется какая нибудь Шамара ...

И что меняется? Подумаешь, точку отсчёта сменили и момент появился, это легко скомпенсировать :)

Gharik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.