LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стартап - сайт обучающего видео


0

0

Сайты обучающего видео - одно из самых перспективных направлений в web-e. Skillopedia.ru получила от инвесторов более 1 000 000 евро на развитие проекта. Масштаб, на который расчитывает этот проект значительно ниже. Основная статья дохода - контекстная реклама.

Реализация: - использовать имеющиеся в сети видео, например, 5min.com, что-то из skillopedia.ru, интересные ролики с видеохостингов - yuotube.ru и т.д. - для поощрения выкладки видео самими пользователями создать материальную мотивацию - к примеру, 3000 рублей за лучшее видео недели, 2000 за 2-ое место, 1000 - третье.

Нюансы: - видео из 5min.com на английском языке, требуется создать русские субтитры(минимум) и озвучить его по-русски(максимум). - в CMS системах для сайтов особенно сильно не разбираюсь, необходимо сделать возможность пользователям добавлять свои видеоролики на сайт.

Финансы и распределение прибыли - прямого финансирования нет. Стартап будет подниматься полностью своими силами. - распределение прибыли в равных долях между всеми участниками.

Предположительное число участников - 3 : php-мастер, редактор видеороликов, я. Соответственно, прибыль распределяется каждому по 33%.

Если заинтересовало, пишите на arbuzikos@yandex.ru


А оставшийся процент можно мне? За моральную поддержку.

anonymous
()

Могу по CMS'ам помочь

anonymous
()

Работал с видео, делал видеомиксер "аки на ютубе" на флеше, бекэнд на линуксе, писал софтину для ssa-субтитров на перле... Только к чему это я? Это называется "тырим ролики с ютуба и дия, да лепим свои лейблы". Если у вас действительно есть финансирование, то попробуйте это подтвердить, а то фразы "с доходов от рекламы" говорят об обратном, вида "ну может через год и заплатим".

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

спам в разделе talks, им даже не хватает денег дать платное объявление, байда байдой. burried.

anonymous
()

>php-мастер