Суровые были ребята, водили к себе девочек из отдела маркетинга и на полном серьезе пели под гитару.
Пока сидят админы,
Контроль не подведет:
И ни один их демон
В кору не упадет
В преддверьи кернел-паника,
Им ночью не до сна,
Хоть не дают зарплату им,
Админы с бодуна!
Ходь не дают зарплату,
Постоянно с бодуна.
>Предложили тут сабжевую работенку,прежде всего интересует специфика самой работы и особенности хэлпдэска в банковской сфере.
Кроме экономистов, бухгалтерш, карточниц, валютного контроля, опеационисток тебя будут доставать родные братья ИТ-шники, которые "гораздо лучше" знают как все натроить чтобы все просто летало.
>"гораздо лучше" знают как все натроить чтобы все просто летало.
Самое плохое когда они решают порулить чем-нить. а тебя в изветсность не поставить, картина маслом: сижу пью пиво в баре, только заказал бокальчик, тут посыпались заонки, от одго, второго, третьего: "Не работает". Прибегаю на работу, ни у кого ничего не работает. Оказывается какой-то умник удаленно решил поменять ийпи на оракловом серваке на "правильный", приспичело этому придурку в разгар рабочего дня, понимаешь, клиенты естесстно поотваливались. Самое интересное начал выяснять кто -- никто, само собой, мля, уроды.
Ну не знаю... Хелпдеск - работа, требующая железных нервов. Только сегодня наблюдал словесную перепалку одного из наших админов и представителя HD. Ладно хоть по переписке всё это происходило. В реале они бы здорово поцапались =))
Вспоминается мне анекдот про дрессированных коров... :)
Чтобы работать в хелпдеске у тебя не только нервы должны быть из нервущейся резины, так еще и второе высшее психологическое образование, чтобы особо буйных усмирять а особо впечатлительных успокаивать. И голос тренируй грудной, глубокий, чтобы женская половина полностью вверялась твоим словам, а мужская - уважительно к твоим словам относилась :)