Я закончил гуманитарный класс с углубленным изучением русского языка, литературы. Оценки, соответсвенно, высшие. Однако Интернет мою грамотность подпортил, потому что часто (1) не видишь ошибок сразу и (2) нет времени их исправлять. Отвечать приходится зачастую быстро и ёмко. Разборами предложений некогда заниматься. :)
Однако высокие оценки не помешали мне в свое время получить по сочинению при поступлении в физфак МГУ "неуд". Гы-гы-гы. Блин, прихожу на апелляцию. Ну не верю, что я там ошибок наделал. Открыли с бабулей из филфака мое сочинение. И что мы видим? Во всей моей писанине всего одна пунктуационная ошибка: после слова "однако", если оно используется в начале предложения, запятая не ставится. А я поставил. И все! Оказалось, что бабушки с филфака мне там начеркали восемь стилистических ошибок. Пипец. На физфаке. Короче, я понял, что бабули выполняли план по неудам. Слабо мне верится, что там все прошедшие написали совершенно без ошибок сочинение. Стиль им не понравился, понимаешь. Посылаю бабулям с филфака подземные лучи поноса. :)
Впрочем, и рад, что не поступил в МГУ. В Бауманке понравилось. :)
Уже и не помню. После 9 класса за экзамен 12 из 12 набрал(это типо как 5 с плюсом). Но потом вобще не особо учился, так что не помню какую оценку схватил в результате.
По русскому языку всегда писал на пятерку, но неумение/нежелание писать сочинения, а также незнание некоторых правил языка (врожденная грамотность была, но преподавателю не объяснить) снизили оценку до уровня "между 3 и 4", так как в старших классах только эти сочинения и писали. В аттестате поставили 4. Правла после школы с приходом АмЕ в мою голову, а также за счет повсеместного распространения в Интернете "Олбанского", моя грамотность по родному языку захромала.
По литературе всегда имел слабую 4, т.к. если Мертвые Души я еще почитал с интересом, то Войну и Мир я не осилил. Анну Каренину тоже. А учитывая тот факт, что в 11-м классе у меня сменился преподаватель по литературе, который был ну о-о-очень грозный, то про 4 даже не стоило заикаться.
На этом все необходимые отмазки заканчиваются и начинается вывод. А он звучит так: 4 по русскому, 3 по лит-ре. =)
5/5 вроде как, хотя вытянули практически за уши - самые нелюбимые предметы были; нынче в виду отсутствия практики (кроме редких каментов на ЛОРе) без спеллчекера писать вообще не получается
Школу ещё не окончил, но: по русскому твёрдо 5, хотя правил не знаю и принципиально не учу, врождённая грамотность. Литературу ненавижу, хотя читать люблю: во-первых, сочинения писать не люблю, ибо чтобы что-то писать, нужно вдохновение (сам часто пишу стихи ;), во-вторых, учительница, как кто-то уже сказал, христанутая, и все уроки превращаются в исповедь какую-то...
давайте лучше обсудим тему "а может ли человек с 'критически рациональным' мышлением написать сочинение на 5, без специальной тренировки на неискренность и бредогенерацию"
> давайте лучше обсудим тему "а может ли человек с 'критически рациональным' мышлением написать сочинение на 5, без специальной тренировки на неискренность и бредогенерацию"
Может. Мне за разгромное сочинение по Онегину поставили 5. :)
Я там по пунктам расписал, почему Онегин есть ацтой. Правда, сказали, что если я такое же напишу в выпускном сочинении, могу рассчитывать только на тройку с минусом...
В 5-10% случаев - может. В остальных случаях берется парочка критических статей по данному произведению и пересказывается своими словами. А бредогенерация - удел ГСМного быдла.
7/8. При этом 7 еле натянули высшие силы, чтобы была возможность поступить без экзаменов. Пишу относительно грамотно, читаю весьма много художественной литературы. А вот с училкой взаимопонимания не случилось
ацтой с точки зрения чего ? С точки зрения чьих то субъективных представлений об марали и этике ? С точки зрения эволюционной психологии, которая контролирует ? Ацтой с точки зрения экономической эффективности личностных качеств одного из персонажей в экономическом плане ? Ацтой с точки (опять же субъективной) зрения степени банальности и предсказуемости ?