In 1967, the Soviet manufacturer ZAZ created a virtual copy of the NSU Prinz - the ZAZ-966. However, the engine was totally different from the NSU; an air-cooled 900 cc V4 producing 30 hp (later a 1200 cc giving 39 hp).
Просто нехорошо делать акценты на нехороших безруких большевиков, которые всё украли. А если акцент и не был сделан сознательно - это могло быть так воспринято.
> Просто нехорошо делать акценты на нехороших безруких большевиков
Ксилос, ты маньяк какой-то, за каждым углом злобные капиталисты мерещатся :)
Я всего лишь озвучил ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ никогда никем не скрываемый факт того, что большинство советских автомобилей было разработано по принципу "купили - посмотрели как сделано - селали так же, с поправкой на свою производственную базу". Почитай воспоминания конструкторов хотя бы. Из полностью своих были Победа и Нива. Еще на счет Таврии не уверен, ибо похожего ничего не видел :)
Кстати, копировали в основном совсем из-за неумения - во многих случаях пропадали прекрасные собственные проекты, из-за того, что руководство страны посчитало, что нефиг всякими глупостями заниматься, лучше скопировать то, чем немцы/американцы уже успешно пользуются. Отсюда и отставание в 3-5 лет уже на момент выпуска новой модели. А ведь конструктора и дизайнеры иной раз предлагали действительно незаурядные решения :(
Насчет Камаза не скажу. А УАЗы... Если и было наследование, то к моменту появления 469-го слишком уж неочевидное. Газ-69, развитием которого был 469, делался с учетом опыта эксплуатации ГАЗ-67Б, предыдущая версия которого, ГАЗ-64, была собрана практически 100% на узлах "полуторки", которая "в девичестве" была Фордом :) Так что уж даже не знаю :)
Не могу сказать о том, что там у него внутри, но внешнее сходство с "жужиком" не такое уж и очевидное. Просто две машины, примерно одного времени и одного класса, которые вполне могут быть внешне очень походими.