LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Передозировка


0

0

Что вы делаете, если в силу некоторых обстоятельств необходимо постоянно работать в недружелюбной ОС?

Я - не фанат, просто развивается мигрень от шрифтов, рабочего стола синего цвета, active directory и минимальные права в системе? И так - каждый день..


Могу посоветовать коллекцию галстуков от Туго-Boss - когда пора менять начальство.

marsijanin ★★
()

>Что вы делаете, если в силу некоторых обстоятельств необходимо постоянно работать в недружелюбной ОС?

Какие обстоятельства?

>Я - не фанат, просто развивается мигрень от шрифтов, рабочего стола синего цвета, active directory и минимальные права в системе? И так - каждый день..

Попробуй настроить все как привычно - для мастдая есть немало графических тем, можно найти что-то, похожее на привычный DE.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

Учусь на третьем курсе..

На целевой машине есть компиляторы pascal и c, usb,fdd отключены. Но мы же законопослушные граждане?

Спасаюсь многочисленными перекурами ;)

Dukaty
() автор топика

Я вот сейчас на работе в ХР сижу, но здесь локалка с анимой поэтому на ОС пофиг :)

manntes ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Например, bblean? :)

Учетная запись одна на всех, только на чтение :(

Dukaty
() автор топика

>Что вы делаете, если в силу некоторых обстоятельств необходимо постоянно работать в недружелюбной ОС?

echo Y | format c:

grinn ★★
()

> Я - не фанат, просто развивается мигрень от шрифтов, рабочего стола синего цвета, active directory и минимальные права в системе? И так - каждый день..

Попробуйте клизму. Сам не проверял, но говорят помогает.

Lumi ★★★★★
()

> Я - не фанат, просто развивается мигрень от шрифтов, рабочего стола синего цвета, active directory и минимальные права в системе? И так - каждый день..

Случайно подхвати вирус, который незаметно поставит убунту.

shahid ★★★★★
()

помогает смена темы и использование виндовых сборок привычных линуксовых программ.

VladimirMalyk ★★★★★
()