LINUX.ORG.RU

Какой "год"? Ещё полугода не прошло.

А вот головой было подумать сложно, что может вылезти море поп-апов с левыми флеш-мультиками? Полмонитора засрало, итить.

ПО СЦЫЛКЕ - БЫДЛОФЛЕШЬ!!!

Gharik
()
Ответ на: комментарий от birdie

Костыли. Да и ИМХО если отказаться от использования индусов, то можно без проблем получить одинаковые картинки на OpenGL и шейдерах 3.0 и 4.0, притом без особого напряга, не говоря уже о производительности.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Свист вышел 11 ноября прошлого года.

RC1, в котором уже было готово практически всё, вышел больше года назад.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

У меня впечатление, что они специально для ублажения Microsoft засунули более толстые текстуры только для DX10 rendering path. Ибо больше нигде ТАКОЙ разницы нет. Короче, им мелкомягкие проплатили.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от birdie

> Свист вышел 11 ноября прошлого года.

Ты мог его купить в этот момент?

> RC1, в котором уже было готово практически всё, вышел больше года назад.

Для домашнего пользователя свиста вышла в январе-феврале "и ниипёт" (ТМ) ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от birdie

Да, очень похоже. Вообще DX10 - это бренд. На котором наживаются как микрософт, так и железячники (какая-нибудь 8400 в два раза дороже и в два раза тормознее 7600, зато DX10!)

Xellos ★★★★★
()

по ссылке абсолютно ничего такого, чего б не умел OpenGL2. Текстуры с бОльшим разрешением, дополнительные шейдеры и все. Вывод -> распиареная туфта

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

;-)

1) Качал не я

2) Он пользовался torrent

birdie ★★★★★
() автор топика

http://enthusiast.hardocp.com/image.html?image=MTE4ODAxODE2MXN0ZWhBcjZyVjFfNl...

top picture: antialiasing on
bottom picture: antialiasing off

top picture: размыто и мельких деталек не видать
bottom picture: ч0тко и хорошо видно квадратность теней листьев и зигзагоидность ветки дерева

2бирди: я тоже долго думал, кому я нужен во франции

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от h8

>Чо это за фигня? Там же текстуры разные... "Развод лохов по-доброму" какой-то.

ну так а я о чем. Если текстуры и шейдеры из dx10 варианта засунуть в dx9 результат будет тот же. А ламерье ведется :(

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в фаркрае есть opengl рендер, может крайтек не подведет и на этот раз.

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

>ну так а я о чем. Если текстуры и шейдеры из dx10 варианта засунуть в dx9 результат будет тот же. А ламерье ведется :(

можно без сказок! элементарно: запустите игру на dx10 , а потом смените видюху и запустите на dx9 и увидите разницу, а она апупенная!!!

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

Ммм. Шейдеры - процедуры, исполняемые видеокартой на железном уровне. В DX9 их нет, и DX9-видеокарты о них ничего не знают. Так или не так?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

> и судя по разнице размеров, в dx10 Demo текстуры большего разрешения

там разница в жалкие 20 метров, врядли это текстуры

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

в 20 метров можно жпеги с бОльшим качеством запихнуть :)

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Ммм. Шейдеры - процедуры, исполняемые видеокартой на железном уровне. В DX9 их нет, и DX9-видеокарты о них ничего не знают. Так или не так?

есть они в dx9. Прообраз шейдеров вообще был в жифорсках вторых, только некрософт о них не знал.

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Ммм. Шейдеры - процедуры, исполняемые видеокартой на железном уровне. В DX9 их нет, и DX9-видеокарты о них ничего не знают. Так или не так?

Шоооо?

Gharik
()
Ответ на: комментарий от JB

> там разница в жалкие 20 метров, врядли это текстуры

Дык текстуры можно прегенерировать из неких промежуточных сорцов, не говоря уже о фильтре "шарпенинг".

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Дык текстуры можно прегенерировать из неких промежуточных сорцов, не говоря уже о фильтре "шарпенинг".

это не виндафс-вей, тру виндафс-вей - хранить текстуры исключительно в бмп или у2.17бищном dxt

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> в крайзисе разница между дх9 и дх10 действительно заметна

Во-первых, он ещё не вышел, так что "может быть, БУДЕТ заметна". А то, что есть сейчас в виде рекламных роликов - ботва. И опять же - там разные текстуры. Я смотрел hdtv-ролики кризиса. В dx10 - там дым и осадки добавлены, в dx9 этого нет. Короче, крайне лажовое сравнение совсем не в пользу бедных.

Deleted
()
Ответ на: удаленный комментарий

Где ты видел, чтобы я сказал, что для дыма и осадков нужны текстуры? :)

Deleted
()

Есть ещё Lost Planet, но таже ситуация - DX10 - графика страшная, DX9 - ещё страшнее

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>акая-нибудь 8400 в два раза дороже и в два раза тормознее 7600, зато DX10!

1. Где ты видел такую разницу в ценах? 8я серия (если не считать 8800) стоит вполне демократично. 2. В каком месте она тормознее? Мой 8600ГТ в марках обгоняет 7900ГС

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

>есть они в dx9.

И даже в 8,1

>Прообраз шейдеров вообще был в жифорсках вторых, только некрософт о них не знал.

плюсадын

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Где ты видел, чтобы я сказал, что для дыма и осадков нужны текстуры? :)

а я разве что то говорил про текстуры?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Мой 8600ГТ в марках обгоняет 7900ГС

В марк модно играть?

В марках может и обгоняет (на это ставка и делается), а в реальных играх сливает по полной.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

А это сейчас так выглядит ответ на удалённое сообщение.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

Шейдеры, они разные бывают. Как ты не крути, но часть шейдеров, о которых знает DX9, GF4 не умеет исполнять аппаратно. Точно так же, новые шейдеры, о которых знает DX10, не умеют исполнять видеокарты <G80 и <R600

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

>В марках может и обгоняет (на это ставка и делается), а в реальных играх сливает по полной

Каких играх? Я в бету Quake Wars на максимуме и разрешении 1280*1024 с АА и АФ имею 35фпс. На Сталкере ФПС упирается в вертикалюную синхронизацию (правда HDR, но у нВидии с ним и на "старых" карточках туговато) Правда в кривые порты с консолей наподобии Вегаса и Лост Планет не играл.

Касательно 3д Марка - там слабо сказывается ширина шины памяти. Но как известно, на карточках от нВидии это легко компенсируется сжатием текстур

>В марк модно играть?

Дык, это самая крутая игрушка! Все оверклокеры в неё играют!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.