LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

книги про rust

1

3

Подскажите какую-нибудь литературу про rust. Для разнообразия. Есть rust-book https://doc.rust-lang.org/book/ - он мне показался хаотичным, с едва уловимой последовательностью(если она там вообще есть), написан видимо не для новичков (я новичек) и сразу показывает все возможности языка, ясность изложения под вопросом и вообще мне показался как сборник bad practices по программированию. Мне кажется на раст можно проще писать, не используя большую часть описанного в этой книге. Или они так специально повышают порог вхождения?(меня терзают смутные сомнения)

Последнее исправление: nionio35 (всего исправлений: 1)

он мне показался хаотичным, с едва уловимой последовательностью

Да нормальная там последовательность. От простого к сложному в основном.

и сразу показывает все возможности языка

Это плюс.

я новичек

А вот на польский вроде нет перевода

CrX ★★★★★
()

Поискал за тебя:

Common Programming Concepts and Structs and Ownership in Rust: A Comprehensive Guide to Rust Programming
PARKER, JP
Independently Published, 2024

Chapter 1: Introduction to Rust Programming
# Chapter 2: Understanding Variables in Rust
# Chapter 3: Exploring Different Data Types
# Chapter 4: Functions: Building Blocks of Rust Programs
# Chapter 5: Making Your Code Speak: Comments in Rust
# Chapter 6: Mastering Control Flow in Rust
# Chapter 7: Dive Deeper into Variables and Mutability in Rust
# Chapter 8: Advanced Data Types in Rust
# Chapter 9: Crafting Efficient Functions in Rust
# Chapter 10: Debugging and Error Handling in Rust
# Chapter 11: The Art of Writing Clean Code
# Chapter 12: Organizing Code with Structs and Enums
# Chapter 13: Concurrency and Parallelism in Rust
# Chapter 14: Rust's Trait System - Unraveling the Tapestry of Abstraction
# Chapter 15: Building Projects with Cargo
STRUCTS IN RUST
# Chapter 1: Introduction to Rust Programming
# Chapter 2: The Basics of Structs
# Chapter 3: Declaring and Defining Structs