LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вот мы и дождались прогресса в производстве аккумуляторов

 , , ,


0

2

В 2025 году в качестве эксперимента в некоторых смартфонах Honor появились литиевые аккумуляторы с кремний/углеродным анодом взамен традиционного графита. Такие аккумуляторы имеют большую емкость и не боятся холода.

Вскоре несколько других производителей смартфонов начали использовать такие аккумуляторы. Например, смартфон Realme GT 7 Pro имеет аккумулятор емкостью 6500mAh при толщине 8.6 мм. Обычно, при такой толщине смартфоны имеют аккумуляторы емкостью около 5000 mAh. В настоящий момент многие производители техники заявляют о намерении применить такие аккумуляторы в новой технике, которую вскоре начнут производить.

В то же время Элон Маск заявил о намерении производства твердотельных аккумуляторов для электромобилей в 2026 году.

Кажется, в следующем году новая портативная электроника станет еще дольше работать без необходимости в зарядке.

А что вы думаете по этому поводу?

владельцы электрожоповозок попали на бабки дважды, вот что. теперь их колымаги еще сильнее подешевеют и станут полным «ненужно».

ckotctvo
()
Ответ на: комментарий от karton1

в сша например да, сдают в tradein. но электровозки и так уже дешевеют за несколько лет так что за них надо еще и доплачивать а тут они станут вообще только на утилизацию годны.

ckotctvo
()

Кажется, в следующем году новая портативная электроника станет еще дольше работать без необходимости в зарядке.

Ну что ты. Просто смартфоны сделают еще тоньше. Вон, яблофон Air как первая ласточка.

YAR ★★★★★
()

Шо, опять? Я постоянно слышу новости про прорывные технологии аккумуляторов, а не деле всё как было. Посмотрим что на этот раз будет.

X512 ★★★★★
()

появились литиевые аккумуляторы с кремний/углеродным анодом взамен традиционного графита. Такие аккумуляторы имеют большую емкость и не боятся холода.

Это, конешно, круто, очень даже, но они все так же непригодны к переработке?

MoldAndLimeHoney ★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

А че, машины берут для перепродажи?

Не всегда, но остаточная стоимость напрямую влияет на то, сколько тебе придется доплатить за следующую.

MoldAndLimeHoney ★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Раньше были новости из лабораторий, где исследователи рассказывали о своих наработках. Но сейчас все иначе, новые аккумуляторы продаются в магазине уже сегодня.

Leupold_cat ★★★★★
() автор топика

Таких сообщений, о том, что мы начнём выпускать более ёмкие/долговечных/безопасных аккумуляторы было море.

Когда же наконец они станут доступными?

Если оно не горит, более долговечное и имеет удельную ёмкость на 30% выше, то это хорошо, но не отлично. Отлично будет когда ёмкость возрастёт кратно.

vel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

А если я не хочу менять машину? Может мне проще её ремонтировать чем платить кредит. В сша может и правда лизинг и трейд ин выгоднее, но в рф с такой ставкой просто не вижу смысла. Я своего калужского немца буду катать до талого, в нём есть всё что нужно человеку. Автомат, два литра турбо, подогревы, климат, адаптивный свет и тд. По меркам рынка дешевая машина. Хотя по технической части всё отлично, всё перебрал катать теперь и катать

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotctvo

В электромобилях зависит от возможности и простоты перепаковки батареи. Kia soul - очень дешёвые с убитой батареей, а с нормальными прямоугольными в цене падают только на стоимость банок.

Shadow ★★★★★
()

А что вы думаете по этому поводу?

Думаю что в айфон впилят еще конфорок\какой-нить ai-crap модуль толщиной с трактор а телефон как будет еле сутки доживать так и останется)

frunobulax ★★★★
()

Ничо-ничо, программисты всегда успешно справлялись и с тонкими техпроцессами, и с высокими частотами, и с количеством высокопроизводительных ядер, и с IOPS’ами накопителей, и с емкими аккумуляторами.

thesis ★★★★★
()

Ты забыл написать что циклов заряд-разряд меньше чем у обычных

irton ★★★★★
()

У меня в Oppo батарея Si/C на 6000, но чтобы что-то думать, надо походить годик-другой.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

Вроде как не большего моей хуавей пуры или типичного айфон макс про :) (но они знатные кирпичи, да)

stave ★★★★★
()

Вот интересно, телефоны прошли путь от 500-700 мА до 10000 при неизменной цене и (почти) неизменным габаритах. А вот электроповозки такого прогресса вроде как не сделали.

stave ★★★★★
()

Прогресс будет, когда современные смарты смогут держать заряд столько же, сколько древние Xenium. А увеличение ёмкости с 5000mAh до 7000mAh – это вообще ни о чём.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Так одно дело в лаборатории при помощи танцев с бубном получить нужное внщество нужной структуры с полезным выходом 5% и совсем другое - придумать как его отмасштабировать для производства.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

Не станут, просто в каждый засунут БЯМ и они начнут жрать в 10 раз больше.

ya-betmen ★★★★★
()

Как заряжал раз в день телефон с 680mAh 20 лет назад, так и заряжаю раз в день телефон с 7000mah. Ёмкость выросла в десять раз, потребление аналогично.

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

А че, машины берут для перепродажи?

У меня половина знакомых по такой схеме живут: взял бу по цене Х, покатался год-два, продал за те же Х, купил что-то другое, посвежее.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от urxvt

И что в рф теперь брать свежее?) Китайца? Ммм, супер идея Или ввезенку с мутной историей, например на версии L VW фиг найдешь кузовщину. Такое раньше работало, сейчас рынок бу авто встал

karton1 ★★★★★
()

Аккумулятор как «источник» энергии для практически всех нынешних применений - технологический тупик. Какой аккумулятор ни сделай - всё равно будет нужна зарядка, т.е. в итоге нормальный источник электроэнергии.

Пока не выкинут на помойку истории эту древнюю тупорылую идею электрохимических аккумуляторов - ничего не поменяется, даже если удельную энергоёмкость увеличат на порядок и доведут хотя бы до уровня бензина или спирта.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotctvo

Тут дилеры очень любят денег накрутить. Вот что) Машина по моему мнению должна быть доступной, а не сжирать кредитом весь семейный бюджет Поэтому я как катал бу машины, так и буду

karton1 ★★★★★
()

Знаешь, улучшение на несколько процентов это не тот прорыв, что мы ждем. Мы ждем улучшения на порядки.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotctvo

Если брать теслу, то только рамную и на дизеле, ага.

Irma ★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Я постоянно слышу новости про прорывные технологии аккумуляторов, а не деле всё как было.

Тут как в старом анекдоте

  • Гугл, тут завезли более ёмкие батареи, теперь телефоны надо будет заряжать реже?
  • Нет, пользователь, андроид будет жрать больше!
bdrbt
()

Основная проблема аккумуляторов не емкость, хотя она не достаточна, а скорость зарядки. Для телефона, это приемлемо. Для автомобиля — нет.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я шапочно знаю группу мальчей, живущих со спекуляции автомобилями.

Прикольно было за ними наблюдать.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Пусть лучше придумают. С учётом того, что они не одни такие, лишняя нагрузка на общество совсем не нужна. Они-то на легальную работу не пойдут.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Эт да Да думаю будут просто завозить машины условно на 150 сил, потом туда свапать моторы мощнее или еще как. Спрос то будет 100 проц

karton1 ★★★★★
()

Кажется, в следующем году новая портативная электроника станет еще дольше работать без необходимости в зарядке.

Сомнительно. Скорее туда напихают всякого говна, которое будет жрать прогрессивную батарейку ещё быстрее.

yvv1
()

Шо опять? 😃 Чем больше ёмкость тем больше приложения будут кушать для ещё большего числа не нужных функций, а цена будет как всегда расти. А так да Китайцы вкладывают тонну денех во всё электрическое, так прорывы будут, толку только от этого всего будет не очень много.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotctvo

владельцы электрожоповозок попали на бабки дважды

Про большие жоповозки ничего сказать не могу,а вот электровеликов,электроскутеров и прочей электромелочи у нас тут в провинции стало довольно много. А что - пробеги тут короткие,ограничение по запасу хода не жмёт,заряжается этот транспорт от обычной розетки.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от X512

На Озоне появились в продаже натриевые аккумуляторы. Продавцы обещают что эти аккумы не будут дохнуть на морозе. И цены вполне гуманные.

watchcat382
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)