LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вот мы и дождались прогресса в производстве аккумуляторов

 , , ,


0

2

В 2025 году в качестве эксперимента в некоторых смартфонах Honor появились литиевые аккумуляторы с кремний/углеродным анодом взамен традиционного графита. Такие аккумуляторы имеют большую емкость и не боятся холода.

Вскоре несколько других производителей смартфонов начали использовать такие аккумуляторы. Например, смартфон Realme GT 7 Pro имеет аккумулятор емкостью 6500mAh при толщине 8.6 мм. Обычно, при такой толщине смартфоны имеют аккумуляторы емкостью около 5000 mAh. В настоящий момент многие производители техники заявляют о намерении применить такие аккумуляторы в новой технике, которую вскоре начнут производить.

В то же время Элон Маск заявил о намерении производства твердотельных аккумуляторов для электромобилей в 2026 году.

Кажется, в следующем году новая портативная электроника станет еще дольше работать без необходимости в зарядке.

А что вы думаете по этому поводу?

Ответ на: комментарий от Stanson

Я считаю, мабила должна окончательно стать частью человека, и пусть питается заодно с остальной тушкой и не блямкает.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

калужского немца

У меня приятель на Volvo 940GL катается лет двадцать уже и доволен как слонъ. Сама эта вольва 1992 года выпуска. И ведь почти не ржавеет,собака. Выглядит в точности как в фильме Брат-2,в сцене с пулеметом.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Проблема скорости зарядки автомобиля решается гибридной силовой установкой. Разряжена батарейка - едем на бензине(и заряжаемся). Ползем в пробке - для этого хватит электричества,бензиновый движок выключен, экономит топливо и не засирает воздух выхлопом. Приехав домой - втыкаем авто в розетку заряжаться. Кстати, у кого пробег дом-работа-дом всего несколько километров - им и одного электричества на это хватит.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Вот когда (и если) будет - тогда и имеет смысл дергаться. Это явно перспектива не ближайших лет даже в евросоюзе. А мир далеко не ограничивается евросоюзом. Более того,даже там экологическим экстремистам в последнее время изрядно поприжали хвосты.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

Тогда дёргаться будет уже поздно. 2035. Это завтра. Автомобили просто не будут выпускаться, если их нельзя продать в США и ЕС.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я из ближнего зарубежья. Да, слыхал, у вас там сейчас непростые времена, мягко говоря.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

А я всегда говорил что лучше уж старого проверенного коня обслужить

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Кетай весь под США. Автоваз - ОК. Ты в курсе, что без дотирования они трупы? Ты ездишь на ЛАДЕ? Ответь, честно.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Да в курсе я про дотации. На ладе не езжу, хотя довелось тут на гранте лифтбек проехаться. Хорошая жоповозка для простого человека. Даже понравилась особенно когда узнал стоимость запчастей

Дотировать тазоваз будут думаю до талого. Народный жеж

karton1 ★★★★★
()

Новости про очередной прорыв в аккумах, выходят практически каждую неделю. А прогресс особо незаметен. По поводу новых смартов, насколько помню, запас то большой стал, а вот с деградацией там беда.

th3m3 ★★★★★
()

Кажется, в следующем году новая портативная электроника станет еще дольше работать без необходимости в зарядке.

А что вы думаете по этому поводу?

Думаю, что тогда и заряжать её придётся дольше.

MageasteR ★★★★★
()

в следующем году новая портативная электроника станет еще дольше работать

наивно

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Да ну нафиг. Половина людей будет тогда на перманентной зажировке сидеть, а то не дай Бог телефон в нужный момент разрядится.

P.S. Надо обратиться за аналогией к автоиндустрии: хочешь долговременный источник питания — выбирай дизель. Будущее за карманными (или наручными) дизель-генераторами.

ugoday ★★★★★
()

Я думаю что если появились ядерные ракеты то ядерные батарейки тоже есть. Так что забудьте о современных аккумуляторах.

jura12 ★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Я считаю, мабила должна окончательно стать частью человека, и пусть питается заодно с остальной тушкой

и не блямкает.

Не позавтракаешь, а оно тебя «блямм, недостаточно энергии, выберите что отключить, левую руку или входящие звонки?».

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от th3m3

По поводу новых смартов, насколько помню, запас то большой стал, а вот с деградацией там беда.

Насколько беда? У меня сейчас хуавей(в них вроде как раз ставят кремний уже пару лет, ещё до хонора), за год деградация на 2%. Но пусть даже за 5 лет будет 10-15% деградации, это что такая большая проблема? Через 5 лет всё равно менять, либо тормозить будет, либо внешний вид потеряет(трещины, потёртости), либо и то и другое.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)

Кажется, в следующем году новая портативная электроника станет еще дольше работать без необходимости в зарядке.

Не станет. Уже проходили подобное. Телефоны станут тоньше, но ёмкость кумуляторов не вырастет.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Это и пояснять. Причины возникновения такого дебильного юмора? Скриншот приложил. Там что-то не так?

futurama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Мой Галакси с25 от батарейки живёт при нормальном использовании около 2х дней на одной зярадке с включенным 5г. Пару лет назад он еле сутки жил.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

Мой Галакси с25 от батарейки живёт при нормальном использовании около 2х дней на одной зярадке с включенным 5г. Пару лет назад он еле сутки жил.

И как же ты его так заколдовал, что он через два года стал жить в два раза дольше?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Не всегда, но остаточная стоимость напрямую влияет на то, сколько тебе придется доплатить за следующую.

Мою, взятую с салона уже почти 8 лет назад, сейчас можно продать примерно в два раза дороже, чем она тогда была взята. Другой вопрос, что за эти деньги сейчас ничего уже не купишь.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

А че, машины берут для перепродажи?

Ну бытовало мнение, что после определённого пробега машину становится легче продать и поменять на относительно новую, потому что периодичность и стоимость вложений в её ремонт перестаёт быть не нервирующей. Оно и правда так, как показывает практика.

У меня знакомый в своё время доказывал, что самый топ, это катать машине в возрасте от 3 до 7 лет, так и продашь потом примерно за ту же цену, что брал, и ломаться ещё по-крупному не успеет начать.

Но надо пояснить, что речь идёт про средний пробег в год около 20-30к, а то щас начнётся «У меня машине уже 15 лет! И пробег 5к».

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Вчера: 16 часов между зарядками (настроена зарядку до 90%). Из них 5.5 часов активных с вкл. экраном и 10.5 часов с выкл. экраном (из них 1 час слушал аудио по bluetooth), остаток зарядa 25%

futurama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от watchcat382

С одной стороны да, с другой - в них нет ни ядовитого кадмия ни ядовитого свинца.

Проблема в том, что литий тяжко добывать.

kawaii_neko ★★★★
()
Ответ на: комментарий от futurama

Хотел сказать, что вроде ничего удивительного тут не вижу вообще, и мой пиксель может так же, но потом посмотрел, что там 5050 ёмкость :)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Так причем здесь технология батареи. Я о ней так для статистики телефонов их исп. сказал.

Что там твой пиксель может еще вопрос, надо тестировать одинаковые вещи. Можно читать книжку на низкой яркости, а можно смотреть видео с vk/… на солнце (при высокой яркости экрана)

futurama ★★★★★
()
Последнее исправление: futurama (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Хах, ну ща проще ремонтировать чем кредиты с такими безумными ценами брать. У меня Тигуан двухлитровый, пробег 200к, я 4 владелец. Турбину перебрал ему на всякий, устала уже. Цепи валы поменял, хон в моторе живой, масложора нет (а если будет, я знаю как устранить не капиталя мотор). Коробка японский автомат, полный привод тож обслужил, кузов в керамику заполировал. В обслуге ремонтов вышло ну тысяч на 200-300 всё сделать. Явно выгоднее чем платить кучу денег 5 лет подряд

За кузов только боязно, хоть и оцинкован но года берут своё у многих уже. Планирую проливать изнутри и дно антикором

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)

они будут не только ярко-жарко гореть, но делать это более резко и разбрызгивать расплав в окружающих ?

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

так это не я, это самсунг. В смысле 2 года назад был s23, теперь s25… :)

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

а не деле всё как было

а ты с каким периодом времени сравниваешь? с прошлым годом или с прошлым десятилетием?

kma21 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Я считаю, мабила должна окончательно стать частью человека, и пусть питается заодно с остальной тушкой и не блямкает.

Ага, ночь поспал, а хватило только на телефон.

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Да, не забыть в автозамену контента вбить

" Илон": " Еблан",
" Маск": " Макс",
)))

piyavking ★★★★★
()
Последнее исправление: piyavking (всего исправлений: 2)

Это немного улучшит характеристики аккумуляторов. Пока это на флагманах.

baaba ★★★
()
Ответ на: комментарий от Camel

Пользуюсь redmagic 10 pro, у него как раз подобная батарея на 7050mah и живет дня 3 нормально. Redmagic 11 pro - 7500 mah уже с тем же размером телефона, так что пока утверждение выполняется.

WSL_user
()
Ответ на: комментарий от jura12

Я думаю что если появились ядерные ракеты то ядерные батарейки тоже есть.

Уже давно. В той стране их в имплантируемые кардиостимуляторы ставили.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Через 5 лет всё равно менять, либо тормозить будет, либо внешний вид потеряет(трещины, потёртости), либо и то и другое.
трещины

Что вы с ним делаете, что он у вас трескается?

потёртости

Чехол же! Чехлы из-за потертостей менял больше одного раза, но не девайсы в них.

anc ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)