LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Tesla должна выплатить $329 млн за аварию с автопилотом

 ,


0

2

Присяжные федерального суда в Майами постановили, что Tesla несет частичную ответственность за смертельную аварию с участием системы Enhanced Autopilot в 2019 году и обязана выплатить семье погибшей и пострадавшему $329 млн. Из них $129 млн - компенсация ущерба, еще $200 млн - штрафные санкции против производителя электрокаров. Об этом сообщает CNBC.

Иск был связан с трагедией во Флориде: владелец Tesla Model S, используя систему Enhanced Autopilot, отвлекся на упавший телефон и, рассчитывая, что автоматика затормозит, не вмешался в управление. Машина ускорилась и на высокой скорости сбила пару, стоявшую у своей машины. 22-летняя Найбель Бенавидес погибла на месте, ее спутник получил тяжелые травмы.

Адвокаты семьи заявили, что Tesla сознательно разрешила использовать систему автопилота вне шоссе, несмотря на ограничения и заявления Илона Маска о безопасности технологии.

«Ложь Tesla превратила наши дороги в испытательные полигоны для их принципиально несовершенной технологии, подвергая риску обычных американцев, таких как Найбель Бенавидес и Диллон Ангуло», - заявил Бретт Шрайбер, адвокат истцов.

PS. Не знаю так ли это сейчас, но раньше здесь было модно обсуждать каждое намерение Маска и уже точно обсасывались его релизы. А это на моей памяти первый случай, когда ЫЫ натворил делов, а отвечает «ни в чём не повинная компания»

Источник



Последнее исправление: unclestephen (всего исправлений: 2)

Там основное было что тесла пыталась следы замести

bloodmeri
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Тогда у меня вопрос: если всё вышеперечисленное делает водитель, то что делает автопилот?

Я вот давеча ехал 200км по ровному и предсказуемому шоссе с двумя полосами в каждую сторону и с бетонным разделителем между встречкой. Ехал я с круиз контролем. Обгонял плавно и степенно. Если бы это всё делал автопилот, я был бы рад и спокойно беседовал с попутчиками и слушал музончик. Я и так это делал, но так мне постоянно приходилось постоянно думать, оценивать скорость попутных ТС и думать обгонять или замедлится и поехать за ним, а так всё это бы делал автопилот.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

мне постоянно приходилось постоянно думать, оценивать скорость попутных ТС и думать

Поскольку выяснилось, что автопилот ни за что не отвечает и водитель должен быть готов в любой момент перехватить управление, то вам бы пришлось делать всё вышеперечисленное в любом случае.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Но немного более расслабленно. Мне бы не пришлось думать обгонять или нет, не пришлось бы нажимать на педали, не пришлось бы держать полосу в затяжных поворотах, всё бы это автопилот сделал. А то так рассуждать и круиз не нужен будет(у меня с ним нога отдыхает и не надо на одной позиции часами педаль держать).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Пологаю, тот водитель теслы рассуждал точно так же. Итог: смертельное ДТП и наказание в $330M (и наврняка водителя тоже прижучили (и поделом)).

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ждем, когда технологию отточат. Возможно даже на нашем веку произойдет, но то, что произойдет, это точно.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ждём. Надеемся. Просто, хотелось бы, чтобы как в медицине, прежде чем на людях экспериментировать, на мышах бы проверили. Опять же, тестирование на людях проходит с их добровольного, осознанного согласия. Об этом и пункт: «Ложь Tesla превратила наши дороги в испытательные полигоны для их принципиально несовершенной технологии».

ugoday ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)