LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

зацените, сайт сделал за 4,5 килорубля


0

0

http://www.pollianna.ru/

как оно вообще, стоит этих денех? (мелкие недодели есть, но в принципе)

p.s. это не реклама, ибо тут не обитают жители юго-западного округа г. москвы, просто мнение интересует...

p.s.s. просил за сайт 3 штуки, но за два дня работы дали 4,5 ... вобщем вот.

☆☆

причем глумления ради, дизайн этот был продан уже 4-ре раза разным заказчикам... когданнить мне банально набьют морду =)

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от random_code

да я не дизайнер, реально, просто вижу, что люди делать могут по интернету шарюсь, но вобщем вот так вот. я как-то как дизайнер себя и не позиционирую...

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от random_code

самый пародокс в том, что заказчик как правило вообще баклан полный(ну он конешно понимает, что хороший дизайн стоит от штуки баксов)... но есть ньюанс, заказчик ведется на то, что девелопер делает именно то, что ему нужно (я вообще упал однажды от сочетания желтого и зеленого, но заказчик так хотел)... странная штука всетки жинзнь одним словом =)

vilfred ☆☆
() автор топика

Поздравляю с удачным разводом клиента на бабки :)

Deleted
()

цвет фона просто ужасный, правда это уже не твоя проблема. С oswd.org тырить не пробовал? Там некоторые дизайны очень неплохие, правда для твоей клиентуры может они даже черезчур профессиональные...

qWen71n ★★★
()
Ответ на: комментарий от qWen71n

да вообще я вложился(с заказчиком делали картинку эту плоску, с детьми)... меня порадовало реально... просто беззлобная офигительная картинка. сидели, рисовали, фотки побирали... фиг знает, мне нравиццо, мож и дизайн не ахит какой, но реально, картинка деалает дезигн, имхо... (т.к. это реальные дети)... вобщем вот.

vilfred ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от qWen71n

вообще я заглядываю на www.konkurs.ru там иногда охеренные по дизайну сайты попадаются (не путать с темой лебедевым - иногда о нотстой)

vilfred ☆☆